Выбор аккумулятора.
#1
Отправлено 29 February 2008 - 15:45 PM
Вот, надо купить новый аккумулятор, не хотелось бы пролететь, потом сразу менять...
Что лучше, 36 или 45 А?
Обслуживаемый, или необслуживаемый тоже неплох?
Что подскажете по маркам/производителям? Особенно интересуют мнения Bosch и Varta отечественного производства - их мне купить проще всего.
Если тема не по месту, большая просьба к модераторам: не тереть, а сказать, куда ее надо перенести.
#2 Guest_slabnoff_*
Отправлено 29 February 2008 - 15:48 PM
#3
Отправлено 29 February 2008 - 15:49 PM
#4
Отправлено 29 February 2008 - 16:29 PM
#5
Отправлено 29 February 2008 - 16:35 PM
#6
Отправлено 29 February 2008 - 17:05 PM
ИМХО боян, 55А это ваще то не 55А, а 55Аh ампер-часы, по сути указывает емкость, могу и ошибаться хотя. Конечно от камаза ставить бестолку, но вроде на гольфа нуна не меньше 45, 55 будет самый шик.Да, и еще. Мне сказали, что ставить 55 А и более - значит, гробить электрику в машине. С этим - как?
#7
Отправлено 29 February 2008 - 17:14 PM
имею BOSCH Silver 55Ah (страна изготовитель ХЗ) сроку ему лет 5-7 проблем нету вааще выручает частенько!Здравствуйте, коллеги!
Вот, надо купить новый аккумулятор, не хотелось бы пролететь, потом сразу менять...
Что лучше, 36 или 45 А?
Обслуживаемый, или необслуживаемый тоже неплох?
Что подскажете по маркам/производителям? Особенно интересуют мнения Bosch и Varta отечественного производства - их мне купить проще всего.
Если тема не по месту, большая просьба к модераторам: не тереть, а сказать, куда ее надо перенести.
#8 Guest_slabnoff_*
Отправлено 29 February 2008 - 17:16 PM
Да, и еще. Мне сказали, что ставить 55 А и более - значит, гробить электрику в машине. С этим - как?
Чушь это все. Просто если слабый генератор, то имеет смысл периодически подзаряжать.
#9
Отправлено 29 February 2008 - 17:42 PM
#10
Отправлено 29 February 2008 - 18:41 PM
И в последних вопрос тут был не только по емкости, но и по обслуживаемости. Стоит ли искать обслуживаемый (Kaizer, Шнайдер) или необслуживаемые не хуже (Bosch, Varta)?
#11
Отправлено 29 February 2008 - 18:46 PM
62-х амперная varta становится безпроблем, у меня такой от предыдущего владельца...Аккумулятор на 55 несколько больше, чем 45, тем более 36 - влезет ли он без переделки держателя аккумулятора?
#12
Отправлено 29 February 2008 - 18:58 PM
По-моему маразмом попахивает.В магазине говорят, если емкость больше номинально рекомендуемой - генератор не будет справляться, в итоге аккумулятор подохнет быстрее (чуть ли не через 2 года).
А смысл? Чтобы его мужественно обслуживать? Зачем? Нехай в собственном соку варится...И в последних вопрос тут был не только по емкости, но и по обслуживаемости. Стоит ли искать обслуживаемый (Kaizer, Шнайдер) или необслуживаемые не хуже (Bosch, Varta)?
#13
Отправлено 02 March 2008 - 13:30 PM
Тема закрыта.
#14
Отправлено 19 April 2008 - 11:21 AM
#15
Отправлено 19 April 2008 - 16:55 PM
А к чему такой гиморр?А ставил ли кто 90а.ч.? Хочу поставить, но надо ставить либо с переносом на правый брызговик (крылло), либо двигать радиатор к правому крыллу и ставить на стандартное место.
ИМХО 62 или 70 за глаза......
#16
Отправлено 19 April 2008 - 17:36 PM
#17
Отправлено 21 April 2008 - 20:09 PM
Аналогично,шеф!!!62-х амперная varta становится безпроблем, у меня такой от предыдущего владельца...
стоит уже два года ни разу не подвел.
UPS::Ну разочек в большие морозы в прошлом году...)
#18
Отправлено 23 April 2008 - 09:33 AM
Ваньше стоял FIREBOLL =Дикое гомно, в -10 он ваще не крутил да игена плохо работал, короче намучался
А по теме,....Все ваще говорят, что бош который сильвер на планку лучше всех!!!
PS И еще если на 55А гену поставить 70А акуи, то недозаряд будет 100%, и => аккум умрет в течении года!!!
#19 Guest_slabnoff_*
Отправлено 23 April 2008 - 12:07 PM
....
PS И еще если на 55А гену поставить 70А акуи, то недозаряд будет 100%, и => аккум умрет в течении года!!!
Сказки не расказывай. Все зависит от того как ездишь, от времени года, количества потребителей и т.д.. У меня гена на 55А, аккум на 75А, при этом еще и дизель с некислым стартером на 1.9 КВт. Зимой ездил очень на малые расстояния (2-3 км, раза 4-5 за день заводил), подзаряжал для профилактики раз в месяц, причем судя по по прибору недоставало не более 20% емкости, . Сейчас отъездил полтора месяца, решил зарядить - через 10 минут полный заряд (т.е. и смысла не было), но сейчас езжу обычно чуть дальше чем зимой. Из потребителей у меня ближний свет (включен всегда), очень часто подогрев заднего стекла и магнитола на небольшой громкости. Понятно, что если обвешаться попогреями, музыкой, то можно и на небольшом аккуме и мощном гене иметь недозаряд.
#20
Отправлено 24 April 2008 - 01:12 AM
Сообщение отредактировал skywell: 24 April 2008 - 01:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей