Нужно ли заливать масло SAE 15/W50 ?
#1
Отправлено 28 February 2008 - 14:12 PM
В инструкции по эксплуатации Golg 2/Jetta рекомендуют лить в двигатель масло SAE 15/W50. Насколько я понимаю, цифра 15 не должна вызвать у нас особого энтузиазма - в Германии например теплее, и заводиться зимой и так все будет нормально... А вот 50 - это уже серьезнее. Вроде она определяет вязкость масла при рабочих температурах в том числе. А слишком жидкое масло для не нового двигателя то же не очень хорошо. Может вызвать ускоренный износ. Прошу ответить - имеет ли смысл искать 15/W50 или залить 10W/40 ? И какое масло лить.... Шанс хапнуть левак типа Castrol, Hessol, BP очень велик. Может купить на фирменной заправке Лукойл Люкс (полусинтентику типа) 10W40 и менять ее через 5000-6000 км ? И что посоветуете в коробку? (Jetta 1986г, 1.6 литра EZ, коробка 5 скоростей. Не знаю, какого она типа 082, 085 и.т.д - как думаете кстати?)
#2
Отправлено 28 February 2008 - 14:37 PM
Во-первых, разные источники пишут по-разному. В некоторых, например, вообще "SAE 10, SAE 15" написано, поди найди.
Во-вторых, помимо этого есть допуски производителя, для бензинок это, если склероз не изменяет, VW 502.00, для дизелей VW 505.00 (точно :)). Я это понимаю так, если движок рассчитан на VW 505.00 (даже на нашлёпке на клапанной крышке написано), то лить туда можно любое масло, на коробке которого написано про VW 505.00 (надписи эти не просто так делаются, значит VW сказал "одобрям-с").
Касательно Лукойла недавно была тема, ищите. В бензинку лил бы их синтетику, пожалуй.
Касательно коробки, на самой коробке, снизу если поглядеть, выбита маркировка, по ней и соответствующей таблице (тоже где-то на форуме валяется) можно узнать, какого она типа и, соответственно, сколько туда лить масла 75w90.
Поиск - рулит.
#3
Отправлено 28 February 2008 - 19:13 PM
Лично я себе 10/40 полусинтетику лью и через 6-7т.км меняю, а вот Лукоил я точно нестану себе лить, да и тебе нерекомендую, впрочем как и все наше масло.
Про Лук мне еще давно рассказывали знающие люди, что частенько на заводах в разные канистры(ну типа синтетика и полусинтетика) льют из одного крана, так что вот так бывает, и что ты там в итоге купил хз. Можно конечно и на импортное палево нарваться, это бесспорно, мы в России, но если знаешь где купить нормальное, лучше бери там и недумай.
Все сказанное ИМХО.
Удачи.
#4
Отправлено 28 February 2008 - 19:36 PM
Я считаю можно спокойно 10/40 полусинтетику лить, всетаки 15/50 для нашего климата густовато(особенно зимой), небудешь же ты перед зимой пожиже заливать. Впринципе некоторые вон и 5/40 синтетику льют и тоже ничего.
Да, спасибо Вам всем... Подумал, подумал, да и куплю наверное RAVENOL (и в двигатель, и в коробку соответсвующие типы) - у нас в Воронеже есть и их представитель, а погоня за всякими там BP и Mobil скорее всего приведет к покупке левака, только в два раза дороже
Вот только их 10/40 полусинтетика имеет допуск VW 500.00, а не VW 502.00 (для карбюраторных) Но по-моему, применительно к нашим двигателям, это означает только, что его обязательно нужно менять после 15000, а не 20000 км.
Реально думаю менять тысяч через 7000....
#5
Отправлено 28 February 2008 - 19:49 PM
Да, спасибо Вам всем... Подумал, подумал, да и куплю наверное RAVENOL (и в двигатель, и в коробку соответсвующие типы) - у нас в Воронеже есть и их представитель, а погоня за всякими там BP и Mobil скорее всего приведет к покупке левака, только в два раза дороже
Вот только их 10/40 полусинтетика имеет допуск VW 500.00, а не VW 502.00 (для карбюраторных) Но по-моему, применительно к нашим двигателям, это означает только, что его обязательно нужно менять после 15000, а не 20000 км.
Реально думаю менять тысяч через 7000....
Чтото мне кажется для полусинтетики перебор с заменой в 15-20 тыков км.
Это обычно хорошая, дорогая синтетика столько ходит, а полусинтетика больше 10т.км я лично неслышал и невидел.
Может я неправ, поправьте если что, но для меня это нонсанс.
#6
Отправлено 28 February 2008 - 20:10 PM
Чтото мне кажется для полусинтетики перебор с заменой в 15-20 тыков км.
Это обычно хорошая, дорогая синтетика столько ходит, а полусинтетика больше 10т.км я лично неслышал и невидел.
Может я неправ, поправьте если что, но для меня это нонсанс.
Возможно, насчет замены масла я не совсем точно выразился. Просто нашел на нашем сайте такую расшифровку:
Знаки одобрения VW:
1) VW 500.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 15 "тыков".
2) VW 501.01 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 "тыков".
3) VW 502.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 "тыков".
4) VW 501.01 - предназначенное для турбированных двигателей.
5) VW T4 - экстра класса для двигателей разработанных после 97г. с межсервисным пробегом не менее 30 "тыков".
Что понимается под межсервисным пробегом?
Кроме того, мне думается, что масло с допуском 500.00 даже лучше может держать давление (а у некоторых двигатели прошли по 300 000 и более) а если залить например 503.00 то вообще очень быстро можно "приехать"
#7
Отправлено 29 February 2008 - 18:06 PM
Я думаю они имели ввиду синтетику всетаки, поэтому такие большие пробеги, а там вообще хз.
Лично я в смитении.
Может кто из гуру подскажет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей