Что выбрать из G2
#1
Отправлено 27 February 2008 - 22:59 PM
В апреле собираюсь брать гольфа, в районе 80-90 К.руб так вот есть ли смысл брать за 90 или стоит взять за 50-70 и самому потом переделать, как я узнавал: хорошего гольфа можно и за 50 найти
и так же за 90 можно попасть по полной и вкладывать, вкладывать .
Как у большинства машина будет первой, на права сдал в ноябре :))
#2
Отправлено 27 February 2008 - 23:22 PM
#3
Отправлено 28 February 2008 - 00:43 AM
За 50 ты всяко нормального гольфа не найдешь :) Да и за 70 с трудом :) Просто на смотрины бери с собой знающего человека - дешевле выйдет :)Вопрос в следующем:
В апреле собираюсь брать гольфа, в районе 80-90 К.руб так вот есть ли смысл брать за 90 или стоит взять за 50-70 и самому потом переделать, как я узнавал: хорошего гольфа можно и за 50 найти
и так же за 90 можно попасть по полной и вкладывать, вкладывать .
Как у большинства машина будет первой, на права сдал в ноябре :))
#4
Отправлено 28 February 2008 - 00:56 AM
покупка б/у машины - лотерея. доверься своему чутью и квалифицированному механику.Вопрос в следующем:
В апреле собираюсь брать гольфа, в районе 80-90 К.руб так вот есть ли смысл брать за 90 или стоит взять за 50-70 и самому потом переделать, как я узнавал: хорошего гольфа можно и за 50 найти
и так же за 90 можно попасть по полной и вкладывать, вкладывать .
Как у большинства машина будет первой, на права сдал в ноябре :))
#5
Отправлено 28 February 2008 - 01:21 AM
#6
Отправлено 28 February 2008 - 01:46 AM
#7
Отправлено 28 February 2008 - 02:02 AM
Оно и понятно - время дает о себе знать, а цена соответствует состоянию ;)свою взял в ноябре за 75 со знающим человеком))) еще тыс 20 надо вложить чтобы ничего не бояться
#8
Отправлено 28 February 2008 - 10:37 AM
для первой машины очень даже ничего, но я её особо дешево не отдам, т.к. и денег и души туда вложено много
#9
Отправлено 28 February 2008 - 10:50 AM
А так наверное что понравиться мне и друзьям то и возьму.
Плюс надо у друзей поспрашать :)
#10
Отправлено 28 February 2008 - 11:24 AM
И еще, до середины 87-го года передние двери были с форточками, многие переставляют двери из-за этого, так что, смотри с 88-го.
#11
Отправлено 28 February 2008 - 11:31 AM
Я слышал что в G2 карб с авт. подсосом, ну а инжектор всетаки компутер.
Так что еще нерешил ;) будем думать:)
#12
Отправлено 28 February 2008 - 12:13 PM
На Г2 половина впрысков безмозглые, механические. В них нет компутеров...ну а инжектор всетаки компутер.
#13
Отправлено 28 February 2008 - 14:25 PM
а карб это просто карбюратор ;)
#14
Отправлено 28 February 2008 - 15:03 PM
Да, карб - это карбюратор, электронный (хотя отечественные спецы-колхознеги глушат датчики и выводят механический подсос), а вот инжектора разные бывают - моновпрысковый - это мотор с индексом RP, механический - индекс GX, есть полные электронные инжекторы, есть и шестнадцатиклапанные моторы, но мне кажется, врядли для первой машины захочется кашалота, не смущающегося есть 20 литров 98-го)))Так разобрался инжектор- это моно впрыск :)
а карб это просто карбюратор ;)
Вообще, если долго и с пристрастием искать - оптимальный вариант найти именно моновпрыск, но сначала почитай (с помощью поиска), какие у него типовые проблемы. Если найдешь без этих проблем, или берешься их устранить - самый незаморочный движочек)
#15
Отправлено 28 February 2008 - 15:08 PM
#16
Отправлено 28 February 2008 - 16:10 PM
научишься такому сексу что другие тока завидовать будут
а друзьям будешь ссать в уши что это инжектор такой хитрый ;)))
#17
Отправлено 28 February 2008 - 16:25 PM
PF-1.8, инжектор,расход: 8 литров на 100 км!)))но мне кажется, врядли для первой машины захочется кашалота, не смущающегося есть 20 литров 98-го)))
Вообще, если долго и с пристрастием искать - оптимальный вариант найти именно моновпрыск, но сначала почитай (с помощью поиска), какие у него типовые проблемы. Если найдешь без этих проблем, или берешься их устранить - самый незаморочный движочек)
Электронный впрыск рулит))))))
#18
Отправлено 29 February 2008 - 03:11 AM
PG-1.8, инжектор,расход: 18 литров на 100 км!)))PF-1.8, инжектор,расход: 8 литров на 100 км!)))
Электронный впрыск рулит))))))
Неотрегулированный впрыск - это жесть!
#19
Отправлено 29 February 2008 - 05:41 AM
#20
Отправлено 29 February 2008 - 15:39 PM
Вот и я о том же У меня KR нормально отрегулированный 7 литров по трассе жрет (замер не по МФА!) и ABF (трешка) пару лет назад средний расход по трассе 7,1 (поездка Москва-Питер-Москва) Оба 16-клапанникиоткуда вы такие расходы топлива берёте????? =))))))))))))))))))
И ваще, такое ощущение, что все знают только RP, да GX На Гольф 2 ставилось штатно около 50 (пятидесяти) моторов с различной маркировкой и различными системами питания, включая и мех. карб, и мех. впрыск (однофорсуночный моно и 4-х форсуночный распределенный) и электронный карб экоторник и электронный впрыск Дигифант... А вы тут тока пару вариантов рассматриваете. Оч. напоминает любимый вопрос всех тазоводов: "У тя Гольф? А объем какой?" Люблю я начать издеваться в этом месте
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей