Помогите везде искал не нашёл!
Ситуация такая вечером погонял на высоких оборотах на утро горит давление масла достаю щуп ниже минимума доливаю такая же херня
главно что когда сильно газанёш она гаснет так же у меня в салоне стоит дополнительный датчик давления когда газанёш оно может и до 8 подняться а так на 2000 оборотах еле двигаеться до 1 бар поменял фильтр лампочка гореть перестала но датчик опять показывает маленькое давление !
Масло очень жидкое с щупа почти сразу капает
Может всётки такая ситуация быть из за масла? двигатель прошёл 15000 после капиталки с расточкой блока насос масленный менян тыс 3000назад(можеть он накрылся?)
Вопрос опять про давление масла
Автор leshikspb, Feb 26 2008 14:04
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 26 February 2008 - 14:04 PM
#2
Отправлено 26 February 2008 - 14:31 PM
да народ помогите,уменя такая же фигня!!! тоже ехал (летел) и бац замигала,двигатель аж заглох,оказалсь масло на щупе 5 мм ,долил сейчас выше мах на 1 см при прогреве всё нормально,но потом на 2000 оборотах мигает и жужит))),фильтр пока не менял...,не могу до гаража доехать,перегазуешь(даже до отсечки не доходит) сбрасывешь гз и глохнет.. двиг.КР Двигатель после капиталки 4000 не прошёл...
#3
Отправлено 26 February 2008 - 14:48 PM
Суровые вы парни, на свеже откапиталенных моторах с горящей лампой масла ездить, дядя на вкладышевой фабрике работает?
Может стоит замерить давление и вскрываться?
Так же новый насос мог быть сделан в лучших подвалах польши и китая и сырой металл уже отработал свое.
Может стоит замерить давление и вскрываться?
Такая ситуация может быть еще изза паленого масляного фильтра, надежда умирает последней )Может всётки такая ситуация быть из за масла? двигатель прошёл 15000 после капиталки с расточкой блока насос масленный менян тыс 3000назад(можеть он накрылся?)
Так же новый насос мог быть сделан в лучших подвалах польши и китая и сырой металл уже отработал свое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей