какой двигатель лучше?
#1
Отправлено 25 February 2008 - 01:40 AM
2ee можно отдавать врагам что б они с ним е***** поэтому точно нет и соответственно двигло PN в топку - наелся уже
все двигател с 1,3 точно нет - гнут клапана...
что остается?
RP? наскока я понимаю это моно-впрыск 1,8? и вроде как с ним гемора меньше?
или самы простой карб брать типа 2е2?-но он на 1,8 ставился?-если ставился то что за двигло?
#2
Отправлено 25 February 2008 - 01:45 AM
#3
Отправлено 25 February 2008 - 01:51 AM
http://www.golf2club...?showtopic=5704
Дальше сам. Поиском. Ага?
лазил поиском 3 часа не нашел этой темы.... спасибо! значит из того что удалось найти действительно РП вроде самое то...
#4
Отправлено 25 February 2008 - 01:52 AM
А как вы все пользуетесь "Поиском"? И поиск-ли ТО чем вы пользуетесь?лазил поиском 3 часа не нашел этой темы....
#5
Отправлено 26 February 2008 - 15:14 PM
#6
Отправлено 26 February 2008 - 20:27 PM
#7
Отправлено 26 February 2008 - 20:45 PM
В принципе, каждый гольфовод свой мотор хвалит. При нормальной работе последнего.да кстате про GU что скажете? и про сам краб что на нем висит?
#8
Отправлено 28 February 2008 - 19:44 PM
да кстате про GU что скажете? и про сам краб что на нем висит?
Про GU надо знать, что он питается ТОЛЬКО 98м бензом, 1000раз об этом писалось, а все почемуто туда 92 льют и радуются, а потом капяталят его хором.
При покупке в Москве (да и на территории РФ) я думаю найти нормальный GU которого все время кормили 98м бензом будет "немного" проблематично.
А так мотр как мотор , карб, 90 лысых.
#9
Отправлено 28 February 2008 - 20:46 PM
Про GU надо знать, что он питается ТОЛЬКО 98м бензом, 1000раз об этом писалось, а все почемуто туда 92 льют и радуются, а потом капяталят его хором.
При покупке в Москве (да и на территории РФ) я думаю найти нормальный GU которого все время кормили 98м бензом будет "немного" проблематично.
А так мотр как мотор , карб, 90 лысых.
фига себе прикол!!! блин нашел тут GU но 98 его никто никогда не кормил мне кажется((((..вот засада е мое... спасибо что хоть сказали...
продавец говорит что прошлый хоязин кормил его 98 и ему велел, а этот на 95 перешел и год уже последний на нем ездит.... за год на 95 реально двигло убить? правда немного ездит... что от 95 накрывается? стоить компрессию мерить или можно забыть про него?
#10
Отправлено 29 February 2008 - 17:57 PM
фига себе прикол!!! блин нашел тут GU но 98 его никто никогда не кормил мне кажется((((..вот засада е мое... спасибо что хоть сказали...
продавец говорит что прошлый хоязин кормил его 98 и ему велел, а этот на 95 перешел и год уже последний на нем ездит.... за год на 95 реально двигло убить? правда немного ездит... что от 95 накрывается? стоить компрессию мерить или можно забыть про него?
Ну если это конечно правда, что первый хозяин только на 98м ездил(правда мне в это слабо верится), то я думаю можно и рассмотреть этот агрегат. Но вот то что второй на 95м катался это конечно минус, т.к. в России нет 95го бенза, по мне лучше уж нормальный 92ой лить чем 95й.
В общем если авто в целом в оч.приличном сост.(ну там кузов оч.живой, подвеска гуд, салон не убитый в хлам), то тогда проверь по максимому что с мотром, ну там послушай на холодную стучит чего или нет, как греется (в плане оборотов и звука), ну конечно померяй компрессию, посмотри какое масло залито ну и т.д., и тогда уже принимай решение, а если все выше перечисленное хлам, то нафига оно тебе, ищи другой носок.
А вообще в мотор всеравно незалезешь пока неразберешь, и в каком он там сост.на самом деле покажет только время, это касается любого движка, не только GU.
Удачи.
#11
Отправлено 01 March 2008 - 00:15 AM
#12
Отправлено 01 March 2008 - 01:14 AM
А я бы PN взял. Просто потому, что у него в документах 70л.с. Так что на страховке экономим. А 2ЕЕ можно продать вместе с ЭБУ и на полученные деньги купить 2Е2 :) Еще и на пиво останется.. :) :) А потом можно и в 1,8 переделать....мда..пожалуй... продолжу поиски живого RP
#13
Отправлено 01 March 2008 - 11:48 AM
А я бы PN взял. Просто потому, что у него в документах 70л.с. Так что на страховке экономим. А 2ЕЕ можно продать вместе с ЭБУ и на полученные деньги купить 2Е2 :) Еще и на пиво останется.. :) :) А потом можно и в 1,8 переделать....
спасибо был пн ВСЮ КРОФЬ ВЫПИЛ! врагу не пожелаю такой ситсемы подачи топлива....
#14
Отправлено 01 March 2008 - 14:19 PM
Поменять на 2Е2 религия не позволяла? Зато страховка 2500, а не 3500, как для RF с 72 лошадьми. Цены на страховку для Питера.спасибо был пн ВСЮ КРОФЬ ВЫПИЛ! врагу не пожелаю такой ситсемы подачи топлива....
#15
Отправлено 01 March 2008 - 21:45 PM
#16
Отправлено 01 March 2008 - 22:28 PM
Согласен!!Очень надежныи,я купил Джету 85г на зап.ч. капиталю ее двиг.так все в норме,только блок расточить под 1 рем.Дизель рулит!!!!!!!!!
#17
Отправлено 01 March 2008 - 22:32 PM
#18
Отправлено 02 March 2008 - 00:27 AM
Ну это уж как повезетспасибо был пн ВСЮ КРОФЬ ВЫПИЛ! врагу не пожелаю такой ситсемы подачи топлива....
#19
Отправлено 04 March 2008 - 00:25 AM
Автомобиль должен приносить удовольствие от езды на нем.
Если Вы конечно не Винтик со Шпунтиком.
#20
Отправлено 11 March 2008 - 20:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей