Замена реле-регулятора напряжения
Автор skywell, Feb 24 2008 15:54
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 24 February 2008 - 15:54 PM
Начал у меня свет моргать (лампочки и прочая дрянь), генератор у меня Valeo. Поскольку везде написано, что панацеей от этой беды служит замена реле-регулятора. На моем генераторе стоял, видимо, оригинал, написано VAG Type 2940 030. Поехал в магаз, попросил реле-регулятор для valeo. Дали такой (производитель JP Group), парт намбер 903067005. Перед заменой реле померил напряжение в цепи при заведенном двигателе - показывает от 14.8 до 16.8. Поменял реле, зарядка вобще не идет. =( Ошибиться при замене там нереально =) Пришлось поставить обратно старое реле, усе работает.. вот сижу, голову ломаю, неужто реле дохлое оказалось ? =( Как проверить работоспособность этого реле ?
#2
Отправлено 28 February 2008 - 00:29 AM
Сомневаюсь, чтобы регулятор был неработоспособным. Нужно подольше подождать, чтобы щетки притерлись к якорю. 10 минут будет вполне достаточно. Можно и поездить, чтобы процесс пошел быстрее ;)
#3
Отправлено 28 February 2008 - 09:12 AM
ужос!до 16.8.
#4
Отправлено 29 February 2008 - 21:04 PM
После замены я заводил машину, она работала порядка 10 и более минут на ХХ, потом просто аккум сдох, поскольку я сначала не просек, что зарядка не идет и врубил свет..Сомневаюсь, чтобы регулятор был неработоспособным. Нужно подольше подождать, чтобы щетки притерлись к якорю. 10 минут будет вполне достаточно. Можно и поездить, чтобы процесс пошел быстрее ;)
#5
Отправлено 29 February 2008 - 21:05 PM
Ага.. пока что снял другой генератор со убитого гольфа )ужос!
#6
Отправлено 01 March 2008 - 08:26 AM
я таблетку сменил и пол города проехал а потом встал намертво - оказалось плохо зачистил место где таблетка стоит и аккум сел вообще в ноль. зарядка шла но от 3тыс оборотов. снял таблетку потер место на гене, завелся с толкача и дальше поехал, к дому аккум зарядился
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей