IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Потраивает пока н есогреится машинка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 21 February 2008 - 11:54 AM

Купил машину без насадки для тёплого воздуха , поэтому думаю что расход в холода и долгий прогрев , в том числе, связан и с этим. Сделал приблуду , но получается что всё время будет горячий воздух.
Вопрос не скажется ли это отрицательно на расходе топлива?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Image_081_.jpg   34.56К   196 Количество загрузок:

  • 0

#2 Roman_Alekseev

Roman_Alekseev

    Флудер

  • Пользователи
  • 1063 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 February 2008 - 12:42 PM

а про что вопрос??? что троит или про расход??? :icon_eek:
  • 0

#3 Roman_Alekseev

Roman_Alekseev

    Флудер

  • Пользователи
  • 1063 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 February 2008 - 12:44 PM

если потраивает на холодную...то скорее всего надо поменять прокладку(подушку) под карбюратором(у меня так было)....

про тёплый воздух сказать ничего не могу....но с виду колхоз жуткий!!!! :icon_mrgreen:
  • 0

#4 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 21 February 2008 - 14:58 PM

вопрос по расходу:)
  • 0

#5 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 February 2008 - 19:41 PM

Купил машину без насадки для тёплого воздуха , поэтому думаю что расход в холода и долгий прогрев , в том числе, связан и с этим. Сделал приблуду , но получается что всё время будет горячий воздух.
Вопрос не скажется ли это отрицательно на расходе топлива?

У меня не работает терморегулятор, поэтому сделал напрямую - теперь всегда подается горячий воздух, езжу 3 дня, расход не увеличился, наоборот, уменьшился по сравнению с постоянным холодным воздухом.
  • 0

#6 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 22 February 2008 - 10:11 AM

Только на лето убери, чтобы только холодный забирал
  • 0

#7 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 22 February 2008 - 10:52 AM

спасибо:)
  • 0

#8 сав ок

сав ок

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:зеленоград

Отправлено 22 February 2008 - 13:17 PM

Только на лето убери, чтобы только холодный забирал

а зачем на лето убирать то?рабочая смесь вроде должна быть плюсовой температуры,это на турбо интеркулеры ставят,чтоб лопости турбины не раскалялись
  • 0

×

#9 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 22 February 2008 - 13:35 PM

Не помню где, по моему на VWTS, писали что температура воздуха подоваемого в карбер или моновпрыск ~30-40 градусов должна быть, и она регулируется именно заслонкой, т.к. заслонка это не тупо 2 положения холодный и горячий.
Вот собственно и ссылка Терморегулятор, заслонка ГОР/ХОЛ, схема работы терморегулятора
или Опять про заслонку ХОЛ-ГОР, А точнее про работу клапана
  • 0

#10 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 22 February 2008 - 14:17 PM

Только на лето убери, чтобы только холодный забирал

Это само-собой разумеется ))

Не помню где, по моему на VWTS, писали что температура воздуха подоваемого в карбер или моновпрыск ~30-40 градусов должна быть, и она регулируется именно заслонкой, т.к. заслонка это не тупо 2 положения холодный и горячий.
Вот собственно и ссылка Терморегулятор, заслонка ГОР/ХОЛ, схема работы терморегулятора
или Опять про заслонку ХОЛ-ГОР, А точнее про работу клапана

Согласен, но от постоянного горячего (теплого?) воздуха зимой хуже не будет. В планах-починить регулятор.
  • 0

#11 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 22 February 2008 - 14:23 PM

Согласен, но от постоянного горячего (теплого?) воздуха зимой хуже не будет. В планах-починить регулятор.

Я и не говорил что зимой от него будет хуже, а вот летом явно не так как должно быть, т.к. зимой температура окружающего воздуха ниже 0 и средняя Т которая будет поступать в движок где-то и будет около нормы или чуть больше. Это ИМХО.
  • 0

#12 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 22 February 2008 - 14:41 PM

Кстати, выяснил, заслонка как раз имеет тока 2 положения, просто по мере надобности подается либо хол, либо гор. воздух, и темпер. будет в необходимых пределах.
Но это еще зависит от типа терморегулятора, в каких-то (наверное новых) 2 пластины, там вроде плавно регулируется
  • 0

#13 Vladimir Pesotskiy

Vladimir Pesotskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb

Отправлено 25 February 2008 - 21:23 PM

А какая приблизительная цена будет на разборке или на рынке терморегулятора и гофры?
У меня их просто нету=)
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 February 2008 - 01:44 AM

а зачем на лето убирать то?рабочая смесь вроде должна быть плюсовой температуры,это на турбо интеркулеры ставят,чтоб лопости турбины не раскалялись

тока интеркулер ставят уже ПОСЛЕ турбины :D
так что при чем тут лопости - не понятно
  • 0

#15 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 29 February 2008 - 10:03 AM

тока интеркулер ставят уже ПОСЛЕ турбины :D
так что при чем тут лопости - не понятно

В турбине две пары лопостей и межу ними и ставится интеркулер для охлаждения подоваемого воздуха
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей