Вопрос не скажется ли это отрицательно на расходе топлива?
Потраивает пока н есогреится машинка
#1
Отправлено 21 February 2008 - 11:54 AM
Вопрос не скажется ли это отрицательно на расходе топлива?
#2
Отправлено 21 February 2008 - 12:42 PM
#3
Отправлено 21 February 2008 - 12:44 PM
про тёплый воздух сказать ничего не могу....но с виду колхоз жуткий!!!!
#4
Отправлено 21 February 2008 - 14:58 PM
#5
Отправлено 21 February 2008 - 19:41 PM
У меня не работает терморегулятор, поэтому сделал напрямую - теперь всегда подается горячий воздух, езжу 3 дня, расход не увеличился, наоборот, уменьшился по сравнению с постоянным холодным воздухом.Купил машину без насадки для тёплого воздуха , поэтому думаю что расход в холода и долгий прогрев , в том числе, связан и с этим. Сделал приблуду , но получается что всё время будет горячий воздух.
Вопрос не скажется ли это отрицательно на расходе топлива?
#6
Отправлено 22 February 2008 - 10:11 AM
#7
Отправлено 22 February 2008 - 10:52 AM
#8
Отправлено 22 February 2008 - 13:17 PM
а зачем на лето убирать то?рабочая смесь вроде должна быть плюсовой температуры,это на турбо интеркулеры ставят,чтоб лопости турбины не раскалялисьТолько на лето убери, чтобы только холодный забирал
#9
Отправлено 22 February 2008 - 13:35 PM
Вот собственно и ссылка Терморегулятор, заслонка ГОР/ХОЛ, схема работы терморегулятора
или Опять про заслонку ХОЛ-ГОР, А точнее про работу клапана
#10
Отправлено 22 February 2008 - 14:17 PM
Это само-собой разумеется ))Только на лето убери, чтобы только холодный забирал
Согласен, но от постоянного горячего (теплого?) воздуха зимой хуже не будет. В планах-починить регулятор.Не помню где, по моему на VWTS, писали что температура воздуха подоваемого в карбер или моновпрыск ~30-40 градусов должна быть, и она регулируется именно заслонкой, т.к. заслонка это не тупо 2 положения холодный и горячий.
Вот собственно и ссылка Терморегулятор, заслонка ГОР/ХОЛ, схема работы терморегулятора
или Опять про заслонку ХОЛ-ГОР, А точнее про работу клапана
#11
Отправлено 22 February 2008 - 14:23 PM
Я и не говорил что зимой от него будет хуже, а вот летом явно не так как должно быть, т.к. зимой температура окружающего воздуха ниже 0 и средняя Т которая будет поступать в движок где-то и будет около нормы или чуть больше. Это ИМХО.Согласен, но от постоянного горячего (теплого?) воздуха зимой хуже не будет. В планах-починить регулятор.
#12
Отправлено 22 February 2008 - 14:41 PM
Но это еще зависит от типа терморегулятора, в каких-то (наверное новых) 2 пластины, там вроде плавно регулируется
#13
Отправлено 25 February 2008 - 21:23 PM
У меня их просто нету=)
#14
Отправлено 29 February 2008 - 01:44 AM
тока интеркулер ставят уже ПОСЛЕ турбины :Dа зачем на лето убирать то?рабочая смесь вроде должна быть плюсовой температуры,это на турбо интеркулеры ставят,чтоб лопости турбины не раскалялись
так что при чем тут лопости - не понятно
#15
Отправлено 29 February 2008 - 10:03 AM
В турбине две пары лопостей и межу ними и ставится интеркулер для охлаждения подоваемого воздухатока интеркулер ставят уже ПОСЛЕ турбины :D
так что при чем тут лопости - не понятно
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей