Что менять, что покупать, как менять!
#1
Отправлено 21 February 2008 - 00:30 AM
За пример возьмем авто GOLF 1988 г.в. 1,8 90 л.с.
Подвеска заднего моста:
Балка http://www.elcats.ru...7&unit=39003D61
Необходимо:
- салентблоки 2шт. (VAG 191 501 541) поз. 11 + можно купить болты и гайки для них, лишним не будет.
По запчастям есть несколько вариантов:
1. Полиуретановые Powerflex (Англия)– 2700 руб./пара http://www.powerflex...olkswagen3.html
2. Полиуретановые Energysuspension (Америка) http://www.energysuspension.ru/ - 1000руб/пара (ориентировочно).
3. Оригинальные –2200руб./пара.
4. Китай и псевдогерманию не рассматриваю!
По идее 1-3 вариант должен вам хватить на долго, если по ямам сильно не рассекать. Жесткость идет на убывание: первые самые жесткие (лучше управление, жестче на кочках).
Замена своими силами на примере Гольфа3 http://www.golflab.1...remont_art1.htm
Подвеска (амортизатор) http://www.elcats.ru...7&unit=51503D62
Фото-отчет (Автор Индюк) http://volkswagen.ms...showtopic=71932
По запчастям:
1. Амортизаторы – тут разнообразие огромное. И газ и масло, с занижением, дешевые и дорогие. Либо оригинал либо известную марку у проверенного поставщика, так как одну и ту же марку производят во многих странах все кому не лень.
- оригинальные амортизаторы 3000руб./пара
2. Тарелка пружины нижняя (поз. 5) часто встречаться подгнившие, чтобы избежать повторную сборку разборку подвески проще купить – 900руб/пара.
3. Отбойник и пыльник (поз. 10 и 20) советую только оригинал, так как Китай превратиться в труху уже через 2-4 месяца и все будет отдавать в кузов. Отбойник – 1100руб/пара, пыльники – 250руб/пара.
4. Опоры амортизатора (поз. 13 и поз.14).
- Полиуретановые Energysuspension – в продаже лично не видел. Но в природе бывают.
- либо оригинальные – 800руб/4шт.
5. Пружины задние (поз. 1) – покупал F+K просели через 2 месяца, сейчас стоит оригинал.
- оригинальные пружины 3000-3500руб./ пара
- F+K и тому подобные 1200руб./пара
ИТОГО задняя подвеска: 10500руб. и меньше. Помните скупой платит дважды!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
#2
Отправлено 25 February 2008 - 02:13 AM
#3 Guest_Nordix_*
Отправлено 25 February 2008 - 22:26 PM
С нормальными аммо идет в комплекте вообще то. Аммо может стоит брать не самые дешевые ?
У меня Бильштайн. Тарелка была сразу с ними.
#4
Отправлено 25 February 2008 - 23:50 PM
2. Тарелка пружины нижняя (поз. 5) часто встречаться подгнившие, чтобы избежать повторную сборку разборку подвески проще купить – 900руб/пара.
С нормальными аммо идет в комплекте вообще то. Аммо может стоит брать не самые дешевые ?
У меня Бильштайн. Тарелка была сразу с ними.
Какие по твоиму нормальные аммо? где была в комплекте? (киты не рассматривать)
Я брал каябу у проверенного поставшика была без чашек, по твоему я фуфел взял?
#5 Guest_Nordix_*
Отправлено 27 February 2008 - 21:57 PM
Какие по твоиму нормальные аммо? где была в комплекте? (киты не рассматривать)
Я брал каябу у проверенного поставшика была без чашек, по твоему я фуфел взял?
Каждый сам считает что нормально
Я брал Бильштайн (газ-масло) тарелка в комплекте
В обычном масле тоже была
В монро вроде нет
Кстати, тут была ссылка на замену, и сказали что тарелка за 900р парой не внушает доверия.
Типа прорезей много.
#6
Отправлено 27 February 2008 - 22:57 PM
Каждый сам считает что нормально
Я брал Бильштайн (газ-масло) тарелка в комплекте
В обычном масле тоже была
В монро вроде нет
Кстати, тут была ссылка на замену, и сказали что тарелка за 900р парой не внушает доверия.
Типа прорезей много.
гы! тарелка ВАГ по 450 руб каждая! наверное писалось где то про а ля китай!
#7 Guest_Nordix_*
Отправлено 28 February 2008 - 10:33 AM
гы! тарелка ВАГ по 450 руб каждая! наверное писалось где то про а ля китай!
Человек писал именно про оригинал.
Попробую найти ссылку , там фото были приложены.
#8
Отправлено 29 February 2008 - 18:18 PM
#9
Отправлено 02 March 2008 - 00:51 AM
подвеска для спокойной езды, а занижения - только для стиля
#10
Отправлено 18 March 2008 - 15:59 PM
З.Ы. еще я вот подумал насчет второй позиции (втулки и стойки СТАБИЛИЗАТОРА 17мм) а этот самый стабилизатор есть на всех моделях или нет? просто куплю а потом окажется что и нет стабилизатора.... (может я очень сильно туплю,но как уже писал неоднократно я в автомобильной подвеске нифига не понимаю)
#11
Отправлено 18 March 2008 - 16:25 PM
И присоединяюсь к вопросу Luftwaffe
#12
Отправлено 18 March 2008 - 19:39 PM
Мне та жа операция предстоит ;) Без проблем, меняй передок. Будут рычаги снимать и стаб заодно, вот все разом и поставят. А на зад стойки с пружинами ставь, и в принципе даж можно и не менять сайленты, если ты через пару месяцев будешь балку всеравно менять. Не забудь опоры поменять!можно вопрос к знающим людям? а то-что-то не пойму.... хочу менять на выходных стойки+пружины и сайлентблоки на полиуретан....хотел брать комплектом 1 сайлент блоки ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ,2 втулки и стойки СТАБИЛИЗАТОРА 17мм (вроде на GX 17 должно быть) и 3 полиуретановые сайленты ЗАДНЯЯ БАЛКА,но вот полиуретана задней балки в наличии нет а ждать не хочу, что если первые 2 позиции я поставлю полиуретан а 3-ю пока просто VAG,а когда через пару месяцев буду ставить назад дисковые и менять балку то поставлю полиуретан....ничего страшного за эти пару месяцев не случится?
З.Ы. еще я вот подумал насчет второй позиции (втулки и стойки СТАБИЛИЗАТОРА 17мм) а этот самый стабилизатор есть на всех моделях или нет? просто куплю а потом окажется что и нет стабилизатора.... (может я очень сильно туплю,но как уже писал неоднократно я в автомобильной подвеске нифига не понимаю)
Я вот щя тож думаю, сначала передок собрать, потому что подогнали мне балку со стабом, а я на нее теперь дисковые тормазюльки поставить и в нееже уже заготовленный полик.
Новые стойки не помешают заменить балку.
З.Ы. Поправьте, если не прав.
#13
Отправлено 18 March 2008 - 20:04 PM
опоры стоек имеешь в виду? выше написано что оригинальные 800р 4 штуки стоят (это на одно колесо или 4 на все?) больше ничего менять не надо?
выше еще написано про отбойник и пыльник,их тоже видимо под замену?
#14
Отправлено 18 March 2008 - 21:13 PM
Если у тебя есть стаб, то покпай (у меня стаб 17мм я взял комплект для стаба. Стойки стаба оставлю теже, а втулки в них полики и втулки к кузову тоже полики)а позицию №2 покупать все же нужно...?
#15
Отправлено 18 March 2008 - 21:13 PM
Балки бывают без стаба (то что у меня стоит сейчас) и со стабом(та что лежит в гараже)вот ты тоже говоришь что купишь балку со стабом (значит пока стаба нет) или это другой стаб?
#16
Отправлено 18 March 2008 - 21:14 PM
Опорные подшипники передних стоек и опоры задних.(В этом топике ток про зад написано)опоры стоек имеешь в виду?
#17
Отправлено 18 March 2008 - 21:15 PM
выше еще написано про отбойник и пыльник,их тоже видимо под замену?
Зависит от того, в каком они у тебя состоянии. (Я буду менять все, все дохлые)
#18
Отправлено 19 March 2008 - 01:22 AM
#19
Отправлено 19 March 2008 - 08:53 AM
Не, есть стаб передний, а есть задняя балка со стабом.(не путай со стабом, который ставится пор капот!) Это разные вещи. Передний стаб соединяет рычаги между собой. и если у тебя спереди стоит стаб, то при замене сайлентов на рычагах, гороздо легче поменять и втулки стаба.то есть сейчас мне менять только сайлент блоки ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ и все? а при замене балки меняю балку и в зависимости от того со стабилизатором она будет или нет то я покупаю или только 3 позицию или и2 и 3?
А со стабом в балке ты ничего не сделаешь. О в нее вварен. Он либо есть, либо его нет. Две резные балки. Надеюсь, чем лучше балка со стабом, объяснять не надо?! ;)
Вот это втулки переднего стаба
energy_swaybar.jpg 9.19К 47 Количество загрузок:
лучше менять одновременно с сайлентами рычагов
energy_front.jpg 20.92К 56 Количество загрузок:
#20
Отправлено 19 March 2008 - 12:28 PM
спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей