IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что менять, что покупать, как менять!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 21 February 2008 - 00:30 AM

Так как возникает много вопросов по подвески авто, какие запчасти покупать и т.д. решил написать маленький ликбез по своим наблюдениям.

За пример возьмем авто GOLF 1988 г.в. 1,8 90 л.с.

Подвеска заднего моста:
Балка http://www.elcats.ru...7&unit=39003D61

Необходимо:
- салентблоки 2шт. (VAG 191 501 541) поз. 11 + можно купить болты и гайки для них, лишним не будет.
По запчастям есть несколько вариантов:
1. Полиуретановые Powerflex (Англия)– 2700 руб./пара http://www.powerflex...olkswagen3.html
2. Полиуретановые Energysuspension (Америка) http://www.energysuspension.ru/ - 1000руб/пара (ориентировочно).
3. Оригинальные –2200руб./пара.
4. Китай и псевдогерманию не рассматриваю!

По идее 1-3 вариант должен вам хватить на долго, если по ямам сильно не рассекать. Жесткость идет на убывание: первые самые жесткие (лучше управление, жестче на кочках).
Замена своими силами на примере Гольфа3 http://www.golflab.1...remont_art1.htm

Подвеска (амортизатор) http://www.elcats.ru...7&unit=51503D62

Фото-отчет (Автор Индюк) http://volkswagen.ms...showtopic=71932

По запчастям:

1. Амортизаторы – тут разнообразие огромное. И газ и масло, с занижением, дешевые и дорогие. Либо оригинал либо известную марку у проверенного поставщика, так как одну и ту же марку производят во многих странах все кому не лень.
- оригинальные амортизаторы 3000руб./пара
2. Тарелка пружины нижняя (поз. 5) часто встречаться подгнившие, чтобы избежать повторную сборку разборку подвески проще купить – 900руб/пара.
3. Отбойник и пыльник (поз. 10 и 20) советую только оригинал, так как Китай превратиться в труху уже через 2-4 месяца и все будет отдавать в кузов. Отбойник – 1100руб/пара, пыльники – 250руб/пара.
4. Опоры амортизатора (поз. 13 и поз.14).
- Полиуретановые Energysuspension – в продаже лично не видел. Но в природе бывают.
- либо оригинальные – 800руб/4шт.
5. Пружины задние (поз. 1) – покупал F+K просели через 2 месяца, сейчас стоит оригинал.
- оригинальные пружины 3000-3500руб./ пара
- F+K и тому подобные 1200руб./пара



ИТОГО задняя подвеска: 10500руб. и меньше. Помните скупой платит дважды!


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
  • 0

#2 kvet

kvet

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:златоглавая м.тульская
  • Интересы:тюнинх<br />мотоциклы

Отправлено 25 February 2008 - 02:13 AM

огромное спасибо,многое стало понятно
  • 0

#3 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 25 February 2008 - 22:26 PM

2. Тарелка пружины нижняя (поз. 5) часто встречаться подгнившие, чтобы избежать повторную сборку разборку подвески проще купить – 900руб/пара.

С нормальными аммо идет в комплекте вообще то. Аммо может стоит брать не самые дешевые ?
У меня Бильштайн. Тарелка была сразу с ними.
  • 0

#4 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 25 February 2008 - 23:50 PM

2. Тарелка пружины нижняя (поз. 5) часто встречаться подгнившие, чтобы избежать повторную сборку разборку подвески проще купить – 900руб/пара.

С нормальными аммо идет в комплекте вообще то. Аммо может стоит брать не самые дешевые ?
У меня Бильштайн. Тарелка была сразу с ними.


Какие по твоиму нормальные аммо? где была в комплекте? (киты не рассматривать)

Я брал каябу у проверенного поставшика была без чашек, по твоему я фуфел взял?
  • 0

#5 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 27 February 2008 - 21:57 PM

Какие по твоиму нормальные аммо? где была в комплекте? (киты не рассматривать)

Я брал каябу у проверенного поставшика была без чашек, по твоему я фуфел взял?


Каждый сам считает что нормально
Я брал Бильштайн (газ-масло) тарелка в комплекте
В обычном масле тоже была

В монро вроде нет
Кстати, тут была ссылка на замену, и сказали что тарелка за 900р парой не внушает доверия.
Типа прорезей много.
  • 0

#6 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 27 February 2008 - 22:57 PM

Каждый сам считает что нормально
Я брал Бильштайн (газ-масло) тарелка в комплекте
В обычном масле тоже была

В монро вроде нет
Кстати, тут была ссылка на замену, и сказали что тарелка за 900р парой не внушает доверия.
Типа прорезей много.


гы! тарелка ВАГ по 450 руб каждая! наверное писалось где то про а ля китай!
  • 0

#7 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 28 February 2008 - 10:33 AM

гы! тарелка ВАГ по 450 руб каждая! наверное писалось где то про а ля китай!


Человек писал именно про оригинал.
Попробую найти ссылку , там фото были приложены.
  • 0

#8 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 29 February 2008 - 18:18 PM

Насчет тарелок к аммо - брал Боге масло, тарелки были в комплекте.
  • 0

×

#9 Luftwaffe

Luftwaffe

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Запад
  • Интересы:Rock-n-roll!

Отправлено 02 March 2008 - 00:51 AM

посоветуйте пружинки + аморты с минимальным занижением (10-30мм) - чтобы сделать максимально комфортный для этой высоты автомобиль.

подвеска для спокойной езды, а занижения - только для стиля B)
  • 0

#10 kvet

kvet

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:златоглавая м.тульская
  • Интересы:тюнинх<br />мотоциклы

Отправлено 18 March 2008 - 15:59 PM

можно вопрос к знающим людям? а то-что-то не пойму.... хочу менять на выходных стойки+пружины и сайлентблоки на полиуретан....хотел брать комплектом 1 сайлент блоки ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ,2 втулки и стойки СТАБИЛИЗАТОРА 17мм (вроде на GX 17 должно быть) и 3 полиуретановые сайленты ЗАДНЯЯ БАЛКА,но вот полиуретана задней балки в наличии нет а ждать не хочу, что если первые 2 позиции я поставлю полиуретан а 3-ю пока просто VAG,а когда через пару месяцев буду ставить назад дисковые и менять балку то поставлю полиуретан....ничего страшного за эти пару месяцев не случится?
З.Ы. еще я вот подумал насчет второй позиции (втулки и стойки СТАБИЛИЗАТОРА 17мм) а этот самый стабилизатор есть на всех моделях или нет? просто куплю а потом окажется что и нет стабилизатора.... (может я очень сильно туплю,но как уже писал неоднократно я в автомобильной подвеске нифига не понимаю)
  • 0

#11 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 18 March 2008 - 16:25 PM

Tusla если ты уже не раз заказывал оригинал, скажи плз какой фирмы приходят з\ч.
И присоединяюсь к вопросу Luftwaffe
  • 0

#12 Pronich

Pronich

    Активный участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Медведково

Отправлено 18 March 2008 - 19:39 PM

можно вопрос к знающим людям? а то-что-то не пойму.... хочу менять на выходных стойки+пружины и сайлентблоки на полиуретан....хотел брать комплектом 1 сайлент блоки ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ,2 втулки и стойки СТАБИЛИЗАТОРА 17мм (вроде на GX 17 должно быть) и 3 полиуретановые сайленты ЗАДНЯЯ БАЛКА,но вот полиуретана задней балки в наличии нет а ждать не хочу, что если первые 2 позиции я поставлю полиуретан а 3-ю пока просто VAG,а когда через пару месяцев буду ставить назад дисковые и менять балку то поставлю полиуретан....ничего страшного за эти пару месяцев не случится?
З.Ы. еще я вот подумал насчет второй позиции (втулки и стойки СТАБИЛИЗАТОРА 17мм) а этот самый стабилизатор есть на всех моделях или нет? просто куплю а потом окажется что и нет стабилизатора.... (может я очень сильно туплю,но как уже писал неоднократно я в автомобильной подвеске нифига не понимаю)

Мне та жа операция предстоит ;) Без проблем, меняй передок. Будут рычаги снимать и стаб заодно, вот все разом и поставят. А на зад стойки с пружинами ставь, и в принципе даж можно и не менять сайленты, если ты через пару месяцев будешь балку всеравно менять. Не забудь опоры поменять!
Я вот щя тож думаю, сначала передок собрать, потому что подогнали мне балку со стабом, а я на нее теперь дисковые тормазюльки поставить и в нееже уже заготовленный полик.
Новые стойки не помешают заменить балку.
З.Ы. Поправьте, если не прав.
  • 0

#13 kvet

kvet

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:златоглавая м.тульская
  • Интересы:тюнинх<br />мотоциклы

Отправлено 18 March 2008 - 20:04 PM

а позицию №2 покупать все же нужно...?вот ты тоже говоришь что купишь балку со стабом (значит пока стаба нет) или это другой стаб?
опоры стоек имеешь в виду? выше написано что оригинальные 800р 4 штуки стоят (это на одно колесо или 4 на все?) больше ничего менять не надо?
выше еще написано про отбойник и пыльник,их тоже видимо под замену?
  • 0

#14 Pronich

Pronich

    Активный участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Медведково

Отправлено 18 March 2008 - 21:13 PM

а позицию №2 покупать все же нужно...?

Если у тебя есть стаб, то покпай (у меня стаб 17мм я взял комплект для стаба. Стойки стаба оставлю теже, а втулки в них полики и втулки к кузову тоже полики)
  • 0

#15 Pronich

Pronich

    Активный участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Медведково

Отправлено 18 March 2008 - 21:13 PM

вот ты тоже говоришь что купишь балку со стабом (значит пока стаба нет) или это другой стаб?

Балки бывают без стаба (то что у меня стоит сейчас) и со стабом(та что лежит в гараже)
  • 0

#16 Pronich

Pronich

    Активный участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Медведково

Отправлено 18 March 2008 - 21:14 PM

опоры стоек имеешь в виду?

Опорные подшипники передних стоек и опоры задних.(В этом топике ток про зад написано)
  • 0

#17 Pronich

Pronich

    Активный участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Медведково

Отправлено 18 March 2008 - 21:15 PM

выше еще написано про отбойник и пыльник,их тоже видимо под замену?


Зависит от того, в каком они у тебя состоянии. (Я буду менять все, все дохлые)
  • 0

#18 kvet

kvet

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:златоглавая м.тульская
  • Интересы:тюнинх<br />мотоциклы

Отправлено 19 March 2008 - 01:22 AM

то есть сейчас мне менять только сайлент блоки ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ и все? а при замене балки меняю балку и в зависимости от того со стабилизатором она будет или нет то я покупаю или только 3 позицию или и2 и 3?
  • 0

#19 Pronich

Pronich

    Активный участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Медведково

Отправлено 19 March 2008 - 08:53 AM

то есть сейчас мне менять только сайлент блоки ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ и все? а при замене балки меняю балку и в зависимости от того со стабилизатором она будет или нет то я покупаю или только 3 позицию или и2 и 3?

Не, есть стаб передний, а есть задняя балка со стабом.(не путай со стабом, который ставится пор капот!) Это разные вещи. Передний стаб соединяет рычаги между собой. и если у тебя спереди стоит стаб, то при замене сайлентов на рычагах, гороздо легче поменять и втулки стаба.
А со стабом в балке ты ничего не сделаешь. О в нее вварен. Он либо есть, либо его нет. Две резные балки. Надеюсь, чем лучше балка со стабом, объяснять не надо?! ;)
Вот это втулки переднего стаба
Прикрепленный файл  energy_swaybar.jpg   9.19К   47 Количество загрузок:
лучше менять одновременно с сайлентами рычагов
Прикрепленный файл  energy_front.jpg   20.92К   56 Количество загрузок:
  • 0

#20 kvet

kvet

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:златоглавая м.тульская
  • Интересы:тюнинх<br />мотоциклы

Отправлено 19 March 2008 - 12:28 PM

оооо наконец мне все разъяснили....ладно значит буду менять обе позиции...
спасибо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей