IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вискомуфта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 24 January 2011 - 17:21 PM

А как вискомуфту от заднего моста отделить??? Я снял с машины всё в сборе с мостом, а как виску отделить для дальнейшей разборки не знаю...


со стороны кардана на хвостовике вала редуктора большая гайка.
  • 0

#22 Finansist-3701

Finansist-3701

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калач-на-Дону

Отправлено 24 January 2011 - 18:22 PM

со стороны кардана на хвостовике вала редуктора большая гайка.

тупо открутить её и всё?
1. Резьба обычная?
2. При снятии виско с вала редуктора никаких штопорных колец нет?
  • 0

#23 ahsaS

ahsaS

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Karjala,Kontupohja

Отправлено 24 January 2011 - 18:56 PM

Стопоров нет.Масло слей сперва.
  • 0

#24 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 24 January 2011 - 19:03 PM

тупо открутить её и всё?
1. Резьба обычная?
2. При снятии виско с вала редуктора никаких штопорных колец нет?

тупо и решительно
  • 0

#25 Finansist-3701

Finansist-3701

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калач-на-Дону

Отправлено 26 January 2011 - 22:27 PM

Стопоров нет.Масло слей сперва.

Масло слить в смысле из редуктора или из вискомуфты?
  • 0

#26 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 27 January 2011 - 10:28 AM

Масло слить в смысле из редуктора или из вискомуфты?

Из заднего редуктора. Пробка слива снизу.

Иначе при снятии вискомуфты масло польётся на голову.
  • 0

#27 Oleg Zu

Oleg Zu

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солигорск

Отправлено 11 February 2011 - 14:12 PM

Приветствую всех форумчан и гостей форума! Ребят, а кто нибуть воплощал в жизнь идеи по переделке вискаря в жосткое подключение (отключение) с помощю пневмо или эл.магнитн. приводов!???
На сколько реально реанимировать вискарь заменой геля?
У Вас в России есть конторы изготавливающие самоблокирующиеся дифы для ВАЗов, кто нить ставил что нить подобное на syncro?
Буду рад любой информации: ссылки, фото...
Заранее благодарен, :hi: не судите строго за желание сколхозить. :clapping: :icon_eek:
  • 0

#28 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 11 February 2011 - 20:45 PM

Приветствую всех форумчан и гостей форума! Ребят, а кто нибуть воплощал в жизнь идеи по переделке вискаря в жосткое подключение (отключение) с помощю пневмо или эл.магнитн. приводов!???
На сколько реально реанимировать вискарь заменой геля?
У Вас в России есть конторы изготавливающие самоблокирующиеся дифы для ВАЗов, кто нить ставил что нить подобное на syncro?
Буду рад любой информации: ссылки, фото...
Заранее благодарен, :hi: не судите строго за желание сколхозить. :clapping: :icon_eek:

Замена геля в виске реальна, видел статью где-то как это делали, но делали не в России.
про переделку: все уже давно придумано, надо ставить холдекс от г4, но не бюджет
  • 0

×

#29 Oleg Zu

Oleg Zu

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солигорск

Отправлено 12 February 2011 - 00:24 AM

Замена геля в виске реальна, видел статью где-то как это делали, но делали не в России.
про переделку: все уже давно придумано, надо ставить холдекс от г4, но не бюджет

Да, тут не поспориш, что не бютжет то не бютжет. Впринципе и смысла в этом нет, гораздо проще купить б/у вискарь чем халдекс и незаморачиватся.
Попробую отыскать в Белоруси полиметилсилоксановые жидкости, вот только какая предпочтительнее ПМС-10000 или ПМС-60000, может есть другие альтернативы? У меня GOLF COUNTRY и MULTIVAN SUNCRO, но больше волнует кантрик - сами понимаете - рыбалки,активный отдых :muz_271: ... лезу во всякую #опу. Мультик пока держится, но нет ничего вечного. :mult15:

Сообщение отредактировал Oleg Zu: 12 February 2011 - 00:26 AM

  • 0

#30 ahsaS

ahsaS

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Karjala,Kontupohja

Отправлено 12 February 2011 - 11:18 AM

100 процентов-не ПМС-10000,ибо жидковата(проверено на себе).На дойчефоруме изобрАжена баночка с 100 000 силиконом.
  • 0

#31 Oleg Zu

Oleg Zu

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солигорск

Отправлено 13 February 2011 - 00:47 AM

100 процентов-не ПМС-10000,ибо жидковата(проверено на себе).На дойчефоруме изобрАжена баночка с 100 000 силиконом.

Примного благодарен за информацию, просветили тёмного человека! :ves_44:
"GolfCountry" и "ahcaS" Вы разбирали свои вискарики, какие там фрикционы?, похожи на диски с АКПП?, их можно заменить?, в каком состоянии были в Вашем случае - изношены, припалены?
Муфта собирается вворачиванием "задней части" и стопорится кольцом или в любом случае придётся стягивать её шпильками (вибрации потом нет), есть какие либо хитрости-тонкости???

Сообщение отредактировал Oleg Zu: 13 February 2011 - 18:41 PM

  • 0

#32 Oleg Zu

Oleg Zu

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солигорск

Отправлено 17 February 2011 - 17:00 PM

:text_ek: Внимательно поглядев на рисунки начал понимать, :lam4: что диски в виске без каких либо фрикционов - просто система отверстий разного сечения. :shok: Выходит замена силик. жижи должна решать все проблемы, если конечно удастся полностью удалить старую мачмалу без разборки вискарика. Так всётаки кто нибудь собирал эту хитрую муфту без "колхоза", каким образом это делается?
Заранее благодарен, не пинайте за много вопросов :lam1:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей