Вискомуфта
#1
Отправлено 18 February 2008 - 15:10 PM
Где его можно купить или заказать?
#2
Отправлено 28 February 2008 - 00:09 AM
Возможен ли ремонт вискомуфты, а именно замена геля, который густеет при пробуксовке?
Где его можно купить или заказать?
если я не ошибаюсь , то в большинстве случаев отказа вискомуфты служит износ феродо!!!!! гель тут непричем!
#3
Отправлено 07 March 2008 - 16:49 PM
износ феродо!!!!!
Костег имел ввиду пакеты фрикционов, если кто не понял.)) Феродо (по названию фирмы-производителя) - старинное обиходное название всех фрикционных накладок (тормоза, сцепление и т.д.).
#4
Отправлено 05 April 2008 - 23:36 PM
Попробуй жидкость полиметилсилоксановую ПМС-10000илиПМС-60000.Я залил первую,но,кажется,надо было лить погуще,т.е. с вязкостью 60000...Возможен ли ремонт вискомуфты, а именно замена геля, который густеет при пробуксовке?
Где его можно купить или заказать?
#5
Отправлено 06 April 2008 - 15:31 PM
Попробуй жидкость полиметилсилоксановую ПМС-10000илиПМС-60000.Я залил первую,но,кажется,надо было лить погуще,т.е. с вязкостью 60000...
прости , а что у тебя с муфтой было и что стало?
#6
Отправлено 09 April 2008 - 00:54 AM
Было-убили ВМ(вискомуфту)тем,что заткнули сапун з.моста и тансм.масло загнало через сальники в ВМ.Силикону-хана.Пришлось разбирать и т.д....Подробнее,если хочешь,глянь по запросу"Владельцы VW GOLF COUNTRY-отзовитесь!"Я там писал,и фотки есть...Вроде на www/golf-stream.ruпрости , а что у тебя с муфтой было и что стало?
#7
Отправлено 19 November 2008 - 23:43 PM
#8
Отправлено 20 November 2008 - 00:14 AM
извеняюсь. кто нибудь подскажите купил синхро а он собака едет назад на полном приводе а в перед на переднем. может что не так подключено.
назад, если исправен синхро должен грести четыремя.
вперед, только при определенных условиях.
#9
Отправлено 20 November 2008 - 17:54 PM
Я проверял работу полного привода так. Зимой подъехал к бордюру с большим сугробом,
аккуратно уперся в него передними колесами и кенгурятником и начал прибавлять газу.
Машина стояла, а внешний наблюдатель мне в окно крикнул, когда закрутились задние.
В итоге потертости на снегу были подо всеми четырьмя колесами. Вывод - полный привод в порядке.
#10
Отправлено 21 November 2008 - 02:36 AM
#11
Отправлено 30 January 2010 - 10:34 AM
А по объёму сколько лил?Вискоза меняется жидкостью аналогичной на нашу ПМС-30000 и выше (это степень вязкости, себе я залил ПМС-50000 моментально схватывает)
#12
Отправлено 30 January 2010 - 22:22 PM
А что касается пакета фрикционных пластин, то убить их сложно но наверно можно, если буксовать долго по уши в грязи.
Но мне кажется это редкость.
#13
Отправлено 31 January 2010 - 01:09 AM
Примерно 300 грамм влилось до верхнего отверстия.
А что касается пакета фрикционных пластин, то убить их сложно но наверно можно, если буксовать долго по уши в грязи.
Но мне кажется это редкость.
а где такое можно купить?
#15
Отправлено 31 January 2010 - 13:13 PM
"Так вот ты какой, северный олень!" (С)Для наглядности http://www.vw-golf-c...a44f90eb478bd37
Спасибо за ссылку
#16
Отправлено 09 December 2010 - 11:33 AM
#17
Отправлено 08 January 2011 - 18:55 PM
#18
Отправлено 11 January 2011 - 11:13 AM
Я знаю.Сточить задний торец ВМ до стопорного кольца(иначе его не снять)и разбирать далее...А собрал вот так..А никто незнает случайно как эту вискомуфту разбирать?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ahsaS: 11 January 2011 - 12:20 PM
#19
Отправлено 20 January 2011 - 11:26 AM
Зажимаешь в тески Виску-Муфту в её зад вставляешь ключ (размер большой) и поворачиваешь. Сбоку где предложили тебе спилить есть пропил , так вот при повороте ключа задняя часть виско-муфты врашиется и из пропила будет вылезать стопорное кольцо,
Когда всё кольцо вылезет тогда можно разобрать виско-муфту , ну расказывать как разбирать дальше смысла не вижу, все секреты кончались , дальше отвёртка и другие приспособление и мат.
#20
Отправлено 24 January 2011 - 16:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей