кто нить перегонкой машин занимаеться?
#1
Отправлено 17 February 2008 - 03:33 AM
#2
Отправлено 17 February 2008 - 04:01 AM
#3
Отправлено 17 February 2008 - 04:12 AM
сам откуда?
Tusla
Группа: Members
Сообщений: 758
Регистрация: 27.4.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 997
#4
Отправлено 17 February 2008 - 06:29 AM
2 ойро за куб/см не пугают?Очень хочеться из европы BMW E-34 525IX (полный привод) 1995-1997 гв. полный фарш в отличном состоянии ТУРИНГ - заплатить готов много не за перегон а за поиск покупку растоможку конструктора и т.д.
#5
Отправлено 17 February 2008 - 09:40 AM
#6
Отправлено 17 February 2008 - 11:30 AM
о каких 2 евра за кубик идет речь? читай внимательно как машина таможиться будет2 ойро за куб/см не пугают?
#7
Отправлено 17 February 2008 - 13:30 PM
#8
Отправлено 17 February 2008 - 14:35 PM
а как его прикроешь? конструктор - это по сути запчасти, если прикроют конструкторы то прикроют полностью рынок запчастейА чё, конструктор ещё не прикрыли? А то грозились, во Владике все так таможаться.
#9
Отправлено 17 February 2008 - 21:03 PM
Очень хочеться из европы BMW E-34 525IX (полный привод) 1995-1997 гв. полный фарш в отличном состоянии ТУРИНГ - заплатить готов много не за перегон а за поиск покупку растоможку конструктора и т.д.
Если мне неизменяет память, то Е34 закончились в 95г, а в конце 95го года уже делались Е39.
Если неправ поправьте.
#10
Отправлено 17 February 2008 - 21:10 PM
Если мне неизменяет память, то Е34 закончились в 95г, а в конце 95го года уже делались Е39.
Если неправ поправьте.
да прав, просто поздно писал - но смыл желательно последних годов и месяцев :-)
#11
Отправлено 17 February 2008 - 21:22 PM
А из "запчастей" машину не собрать. Нужен как минимум такой-же авто тут, или хотя-бы документы от него. Т.е. нужен реальный ПТС. Это найти сложнее чем донора.о каких 2 евра за кубик идет речь? читай внимательно как машина таможиться будет
#12
Отправлено 17 February 2008 - 21:43 PM
#13
Отправлено 18 February 2008 - 00:28 AM
Антоха,а зачем тебе бмв 9..-года?ты ж новое авто хотел?
У отца бмв е34 - 95г, у сестры е36 - 98 год, поездил еще на нескольких новых не впечатлило, средний класс в сравнение с 36 по динамике ни в какое сравнение не идет шумка примерно одинакова, бизнес клас новый типа пассат и камри с 34 ни в какое сравнение ни идет ни по шумке, ни по динамики, ни по харизме :-))) тем более дорого, да и незнаю где их ставить и какско жаба душит платить. Да еще и пополнения в семействе жду!
Присматривался на e46 330хi стоит 750-800 тон, пока дорого, дешевую и слабую брать не хочу (есть потенциал и амбиции), про 39 тоже что и про 46 :-))
В джетту надоело вкладывать тем более в обслуге она дороже чем 36 кузов (стоимость запчастей), не сурьезно просто покупать запчасть по 10 тык на машину стоимостью 100 - тем более до ума все равно не доведу ее. Да и пришла пора купить что нить посвежее!
Месяца 2 назад ломал голову пересаживаться на новую или нет вроде боле менее приглянулась Астра новая - и то был какой то переломный момент что надоели тупые сервисмены и мотания по сервисам куча потеренного времени, т.е. захотелось безпроблемное авто, потом остыл и понял бу авто некоторых марок и классов намного лучше бюджетного новья и морально я готов вкладываться в ремонт е34 зато и отдача будет больше чем от новой астры и дешевле!
#14
Отправлено 18 February 2008 - 00:52 AM
понял бу авто некоторых марок и классов намного лучше бюджетного новья и морально я готов вкладываться в ремонт е34 зато и отдача будет больше чем от новой астры и дешевле!
Это миф.
Зайди на бмвклуб и спроси про стоимость владения автомобилем(в год, например), какой ты себе приметил.
ЗЫ Сравнивать следует стоимости оригинальных з\ч.
#15
Отправлено 18 February 2008 - 01:28 AM
кто ищет, тот всегда найдетА из "запчастей" машину не собрать. Нужен как минимум такой-же авто тут, или хотя-бы документы от него. Т.е. нужен реальный ПТС. Это найти сложнее чем донора.
#16
Отправлено 18 February 2008 - 01:35 AM
#17
Отправлено 18 February 2008 - 01:38 AM
Это миф.
Зайди на бмвклуб и спроси про стоимость владения автомобилем(в год, например), какой ты себе приметил.
ЗЫ Сравнивать следует стоимости оригинальных з\ч.
я сижу на golgofa.ru e36club.ru и сам покупаю запчасти сестре и отцу.
вот неполенился накидал по ориджиналу брал гольф и 36 кузов с мотором 1,6 . видно что многи дорогие позиции стоят у бехи дешевле. я наверное непрально выразился да итоговая обслуга будет дороже у бехи, но мне проще пойти в беху более свежую запихнуть за 1 раз 50тон, нежели в гольф. А на бмвводы такие тюнеры как и мы с вами :-)) большая часть денег уходит на тюнинг. В общей массе доход бмвводов со свежими машина хоть чуть чуть но повыше будет чем нашего клуба соответственно и тратить они готовы больше. у сестры полетит насос я ей куплю его новый за 14к не задумываясь, а на гольф я душил жабу на новый насос так и не передушил :-))
Фирма
Код детали Название Срок Кол-во Цена Сумма Прим. Уд.
VAG 357 407 365 Опора шаровая 10
1 141,77Р 2 283,54Р
VAG 1H0 413 031 A Амортизатор газонаполненный 10
3 204,97Р 6 409,94Р
VAG 191 412 329 Опора переднего амортизатора 24
1 690,62Р 3 381,24Р
VAG 191 411 105 L Пружина винтовая 10
2 521,37Р 5 042,74Р
VAG 191 422 803 A Продольная рулевая тяга 10
2 814,16Р 2 814,16Р
VAG 191 422 804 A Продольная рулевая тяга 10
2 814,16Р 2 814,16Р
VAG 1H0 513 031 Амортизатор газовый задний 10
2 044,96Р 2 044,96Р
VAG 191 511 115 A Пружина винтовая 10
1 960,11Р 1 960,11Р
VAG 027 145 157 Насос ГУР 10
14 071,06Р 14 071,06Р
BMW 32 41 1 092 433 Насос крыльчатый 11
14 388,67Р 14 388,67Р
BMW 31 12 6 758 510 Опора шаровая 11
967,77Р 1 935,54Р
BMW 31 33 6 769 585 Опора амортизатора 1
908,25Р 1 816,50Р
BMW 31 31 1 091 773 Амортизатор газовый 11
5 656,18Р 11 312,36Р
BMW 33 52 1 091 629 Амортизатор задний 11
3 137,85Р 6 275,70Р
BMW 33 55 1 090 317 Стабилизатор задний 11
3 023,62Р 3 023,62Р
VAG 165 831 051 E Дверь 24
20 772,77Р 20 772,77Р
BMW 41 51 8 233 861 Дверь левая передняя 11
14 099,17Р 14 099,17Р
BMW 11 62 1 723 892 Коллектор выпускной 11
7 855,39Р 7 855,39Р
BMW 11 51 0 393 338 Насос водяной 11
2 641,43Р 2 641,43Р
BMW 18 10 1 247 415 Задняя часть глушителя 11
8 924,47Р 8 924,47Р
VAG 191 959 801 Электродвигатель стеклоподъемника 10
7 591,72Р 7 591,72Р
BMW 63 17 8 357 389 Фара противотуманная левая 11
2 435,51Р 4 871,02Р
VAG 191 941 701 F Фара противотуманная, галогеновая 10
2 455,52Р 2 455,52Р
BMW 63 12 8 353 543 Фара левая 11
7 691,01Р 7 691,01Р
BMW 34 11 1 165 559 Суппорт передний правый 11
6 636,62Р 6 636,62Р
BMW 34 11 6 761 237 Колодки тормозные 11
2 173,88Р 2 173,88Р
BMW 34 11 6 757 750 Диск тормозной передний 1
1 501,68Р 1 501,68Р
BMW 67 62 8 360 978 Электродвигатель стеклоподъёмника 11
5 846,14Р 5 846,14Р
VAG 027 253 031 BS Коллектор выхлопных газов 10
11 112,53Р 11 112,53Р
VAG 321 615 301 Диск тормозной передний 1
1 076,68Р 1 076,68Р
VAG 1H0 698 151 Колодки тормозные передние 10
1 634,90Р 1 634,90Р
#18
Отправлено 18 February 2008 - 01:41 AM
+1Это миф.
Зайди на бмвклуб и спроси про стоимость владения автомобилем(в год, например), какой ты себе приметил.
ЗЫ Сравнивать следует стоимости оригинальных з\ч.
Я уже писал о своем друге. Человек очень хорошо обеспечен. Очень. Так вот он так и не сумел довести до ума Е34 540.... Применял почти везде оригинальные з\ч. Колхоза не терпел. Потому семейный бюджет подрывать не стал и вынужден был продать......
Если ОЧЕНЬ хочется сменить авто советую, все-же, рассматривать вариант приобретения НОВОГО авто (ну, или б\у гарантийного у дилера)
#19
Отправлено 18 February 2008 - 01:52 AM
+1
Я уже писал о своем друге. Человек очень хорошо обеспечен. Очень. Так вот он так и не сумел довести до ума Е34 540.... Применял почти везде оригинальные з\ч. Колхоза не терпел. Потому семейный бюджет подрывать не стал и вынужден был продать......
Если ОЧЕНЬ хочется сменить авто советую, все-же, рассматривать вариант приобретения НОВОГО авто (ну, или б\у гарантийного у дилера)
только ты у него спроси, так как скорее всего оснавная куча денег ушла в подкопотное пространство :-)
можно прикинуть так примерно: пригнать хороший аппарта можно 350-400 тык + 200 тык в год (примерно) = 550-600 тык за год, астру я смотрел около 690 тык+ КАСКО+годовое ТО только машины совсем разного класса!
#20
Отправлено 18 February 2008 - 02:00 AM
Ну, видимо ты уже решился.....только ты у него спроси, так как скорее всего оснавная куча денег ушла в подкопотное пространство :-)
можно прикинуть так примерно: пригнать хороший аппарта можно 350-400 тык + 200 тык в год (примерно) = 550-600 тык за год, астру я смотрел около 690 тык+ КАСКО+годовое ТО только машины совсем разного класса!
Я вот езжу на новои авто т.н. "Семейного" класса и не парюсь по поводу такого бреда как "классом выше-классом ниже".
За год 1 ТО стоимостью 9000р вместе с расходниками. ИМХО намана.
Удачи тебе!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей