Передний бампер
#1
Отправлено 12 February 2008 - 11:06 AM
Сегодня машина была обновлена. При развороте жена оторвала передний бапер - как - пока не в курсе.
Ну и теперь самое главное. Принцип снятия и установки переднего бампера. Бампер узкий, без ПТФ. Там только поворотники(интересно, а они как отрыываются )
Ну и соответственно установка. Какие нужны инструменты. Не думаю, что на маленькой скорости порвались кронштейны. Либо от кузова с мясом оторвались, или кронштейны остались на железе и оторвались от усилителя.
Сколько болтов и где?
Какие образом передний бампер крепится к крыльям.
Не пинайте новичка ногами..
Зато я могу вам много рассказать про ремонт Вектры!!! :)
#2
Отправлено 12 February 2008 - 11:13 AM
#3
Отправлено 12 February 2008 - 11:16 AM
Т.е. на крыльях он просто в пазы одевается?? и потом крутятся болты кронштейнов?
#4
Отправлено 12 February 2008 - 11:25 AM
Посмотри хорошенько поиском, тема миллион раз обсасывалась вдоль и поперек.Покопался в форуме, но ничего не нашел.
Сегодня машина была обновлена. При развороте жена оторвала передний бапер - как - пока не в курсе.
Ну и теперь самое главное. Принцип снятия и установки переднего бампера. Бампер узкий, без ПТФ. Там только поворотники(интересно, а они как отрыываются )
Ну и соответственно установка. Какие нужны инструменты. Не думаю, что на маленькой скорости порвались кронштейны. Либо от кузова с мясом оторвались, или кронштейны остались на железе и оторвались от усилителя.
Сколько болтов и где?
Какие образом передний бампер крепится к крыльям.
Не пинайте новичка ногами..
Зато я могу вам много рассказать про ремонт Вектры!!! :)
#5
Отправлено 12 February 2008 - 11:40 AM
Посмотри хорошенько поиском, тема миллион раз обсасывалась вдоль и поперек.
Посмотрел , уж не знаю на сколько хорошенько.... Картинков не нашел, но основная тема понятна.. Буду вечером смотреть что откуда конкретно оторвалось......
#6
Отправлено 12 February 2008 - 12:12 PM
#7 Guest_slabnoff_*
Отправлено 12 February 2008 - 12:56 PM
Крепление двигателя - балка (2), на которой держится передняя опора движка, крепится к лонжерону силовыми болтами ( M10X65 (они проходят через балку, затем через лонжерон и вкручиваются в усилитель бампера (металлическая основа бампера)) и болтиком (6) - он нужен чтобы не развалилось все при замене бампера. В общем откручиваешь эти силовые болты, как тебе объяснили и все. Фартук скорее всего легче будет снять, хотя если есть трещотка, то можно попытаться и так открутить.
#8
Отправлено 12 February 2008 - 13:21 PM
Чтобы было понятнее имеет смысл посмотреть картинки здесь:
Крепление двигателя - балка (2), на которой держится передняя опора движка, крепится к лонжерону силовыми болтами ( M10X65 (они проходят через балку, затем через лонжерон и вкручиваются в усилитель бампера (металлическая основа бампера)) и болтиком (6) - он нужен чтобы не развалилось все при замене бампера. В общем откручиваешь эти силовые болты, как тебе объяснили и все. Фартук скорее всего легче будет снять, хотя если есть трещотка, то можно попытаться и так открутить.
Да, главное средний болт не открутить, совсем про него забыл ;)
Если бампер давнейший и никогда не снимался придется попотеть при откручивании болтов)
#9 Guest_slabnoff_*
Отправлено 12 February 2008 - 13:33 PM
Надо еще проверить, что он там вообще есть. А то бывали прецеденты - открутили бампер и движок уронили.Да, главное средний болт не открутить, совсем про него забыл ;)
Да, попариться придется. А некоторые умельцы, чтобы бампер поровнее поставить умудряются его сваркой к лонжерону прихватить.Если бампер давнейший и никогда не снимался придется попотеть при откручивании болтов)
P.S. !!! Ни в коем случае без усилителя бампера и силовых винтов на машине не ездить! Можно движок потерять на ходу (у меня почти так было, спасибо предыдущему владельцу).
#10
Отправлено 12 February 2008 - 13:52 PM
Надо еще проверить, что он там вообще есть. А то бывали прецеденты - открутили бампер и движок уронили.
Да, попариться придется. А некоторые умельцы, чтобы бампер поровнее поставить умудряются его сваркой к лонжерону прихватить.
P.S. !!! Ни в коем случае без усилителя бампера и силовых винтов на машине не ездить! Можно движок потерять на ходу (у меня почти так было, спасибо предыдущему владельцу).
В общем ситуация оказалась вот такой.
Левый указатель поворота в хлам, пластмасса восстановлению вряд-ли подлежит на две части сломалась.
Вопрос. Сколько стоит оригинал на разборках и есть-ли смысл покупать новый. Может у кого есть?
Прикрепленные файлы
#11 Guest_slabnoff_*
Отправлено 12 February 2008 - 13:55 PM
В общем ситуация оказалась вот такой:
Ну дык это ерунда по-моему. Можно подправить усилитель слегка, не снимая с кузова и одеть новый пластик, да и все.
#12
Отправлено 12 February 2008 - 13:55 PM
#13
Отправлено 12 February 2008 - 14:13 PM
С правым крепежом все в порядке.. Странно, на фотографии видно кривизну, а твк смотрел вроде не видно было. Может потому, что Левый край гнутый?Ну да, процедура замены такая как описали выше, просто оторвали пластик от усилителя и усилок погнули, не ровно висит усилок, что с правым крепежом?
Кстати, крылья, похоже разные. Слева есть гриб, справа нет. И на правом крыле три дырки там, а слева, там где есть гриб, всего две.
Где искать пластик?
#14
Отправлено 12 February 2008 - 14:22 PM
С правым крепежом все в порядке.. Странно, на фотографии видно кривизну, а твк смотрел вроде не видно было. Может потому, что Левый край гнутый?
Кстати, крылья, похоже разные. Слева есть гриб, справа нет. И на правом крыле три дырки там, а слева, там где есть гриб, всего две.
Где искать пластик?
Предлагаю скинуться и купить узкий бампер в сборе с усилителем. Тебе пластик, мне - усилитель....
#15
Отправлено 12 February 2008 - 15:07 PM
Предлагаю скинуться и купить узкий бампер в сборе с усилителем. Тебе пластик, мне - усилитель....
Я не совсем в ценах рублю. А вообще в какую цену бампера в сборе?
#16
Отправлено 12 February 2008 - 15:16 PM
#17
Отправлено 12 February 2008 - 15:18 PM
#18
Отправлено 12 February 2008 - 15:31 PM
Соответственно сам пластик должен быть значительно дешевле.1000-1500
На сайте адреса разборок в Питере есть?
#19
Отправлено 12 February 2008 - 15:38 PM
Я не совсем в ценах рублю. А вообще в какую цену бампера в сборе?
Для ориентировки.-Бампер передний узкий с усилителем черный (Италия)-1400р
-Бампер передний узкий хром, с усилителем (италия)-1650р
-Бампер передний узкий GTI-c красной полосой, с усилителем (италия)-1650р
#20
Отправлено 12 February 2008 - 15:41 PM
а можноя под шумок и свой вопрос задам? а как крепится широкий бампер? мне в сервисе на саморезы прикрутил типа крепления которые им на торпеде оставлял не увидили
А за саморезы я бы заставил новый бампер покупать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей