Toрпеда на гольфике!
#1
Отправлено 12 February 2008 - 00:10 AM
Я подумал всю ее разобрать и собрать ее заново...при этом смазать ее прозрачным(ну или черным) силиконом....
Кто как с этим боролся, и если кто то боролся при помощи силикона то какой лудшэ ну и т.д....дайте совет!
#2
Отправлено 12 February 2008 - 00:21 AM
если ты про торпеду,то она наверно просто разболталась.Когда еду по более мение ровной дорого(шоссе) все терпимо, но когда заежаю на слегка неровную дорогу, вся панэль начинает ходить ходуном...
Я подумал всю ее разобрать и собрать ее заново...при этом смазать ее прозрачным(ну или черным) силиконом....
Кто как с этим боролся, и если кто то боролся при помощи силикона то какой лудшэ ну и т.д....дайте совет!
#3
Отправлено 12 February 2008 - 00:27 AM
да,да именно про нее!если ты про торпеду,то она наверно просто разболталась.
#4
Отправлено 12 February 2008 - 18:39 PM
#5
Отправлено 12 February 2008 - 18:50 PM
Да какие мысли? Отвертку "+" вруки и подтяни всё, не забудь два винта под водостоком, под лобовым стеклом!еще какиенибудь мысли или соображения будут?
#6
Отправлено 12 February 2008 - 23:23 PM
#7
Отправлено 14 February 2008 - 13:48 PM
#9
Отправлено 14 February 2008 - 18:35 PM
#10
Отправлено 14 February 2008 - 22:29 PM
В кратце объясняю:
Откручиваешь все навесные корманы (что над ногами водителя и под бордачком), затем бороду. Потом руль :), затем снимаешь облицовку панели (откручиваешь винты около шкал приборов, затем снимаешь регулятор печки - планку всю) там будет еще 4 винта, потом выдергиваешь мафон, там 1 винт буит, затем снимаешь все выключатели (свет и т.д.) и слева, где идет вкл. ближнего света есть еще один винт - его тож откручиваешь), когда все снял (подрулевые незабудь), аккуратно снимаешь комбинацию приборов. Для этого рукой подлазиешь под панель (тама ничего не кусается) и нащупываешь тросик спидометра,тама защелка - на нее нажимаешь и тросик вытаскиваешь. Да, незабудь отсоеденить шлейф на приборку (его видно, он широкенький). Потом аккуратно вытаскиваешь комбинацию.
Затем когда все снято - вооружаешься ключем на "8" и откручиваешь винты - с торцов, в бордачке, и под бородой. Потом, когда почувствовал, что торпеда держится на "честном слове" отковыриваешь воздуховоды от передних средних дефлекторов отопления. Осторожно, их можно сломать (особенно на морозе...уж больно они хрупкие на вид)!!!
Так...когда смотришь в отверстие, оброзовавшееся от снятния комбинации приборов - увидишь жгут проводов - он лежит (висит) на хоммутах, которые легко отсчелкнуть. их отсчелкиваешь и снимаешь торпеду! Я ее совсем не снимал, а положил на сидухи :)
Посморел старые крепления (аккураттненько их откручиваешь - они пригодятся, для изготовления нового крепежа) - открутил.
затем берешь кусок металла (я взял отрезок профиля ПП (Профиль Потолочный - для матанжа гисокартонных конструкций)). И вырезаешь полоску шириной 25-27 мм.
~35
|<---------- ->|
|___________|___
| | ^ 20
| |___
выполняешь 2 такие приблудины и, если сохранились куски старых крепежей, делаешь отверстие для крепежного болта (d=8мм). и по 2 отверстия гвоздем по бокам для крепежа к панели.
Вставляешь болт в металлический крепеж и прихватываешь сварочкой. или берешь гайку и стачиваешь ее, примерно вполовину и прикрепляешь на крепеж (каламбур, е-мое )) )
Потом ставишь крепежи наместо, прикручиваешь их саморезами и ставишь торпедо наместо, подергивая ей, чтобы попасть в отверстия. Затем затягиваешь гайки, что находятся в мот. отсеке под пластиковым кожухом (под лобовухой).
Далее делаешь обратные разборки действия!
P.S. когда будешь ставить приборку - внимательнее с воздуховодами!!! Обязательно, чтобы все встало на свои места, иначе...ну ты сам понял )))
#11
Отправлено 14 February 2008 - 22:32 PM
в общем, П - образный кусок жести, высотой около 20 мм, в длину около 35мм, а в ширину- 25-27мм
#12
Отправлено 14 February 2008 - 22:32 PM
вот тут http://www.golf2club...showtopic=12106 лучше чем схема!еще вопрос...есть какята схема на которой изабражены все болтики,винтики и шпунтики на которых держится торпеда...?
#13 Guest_slabnoff_*
Отправлено 14 February 2008 - 23:49 PM
#14
Отправлено 15 February 2008 - 00:25 AM
Ну, торпеду снять для удобства...... А вот есть-ли смысл геморроицца с разборкой печки без отстыковки радиатора от системы охлаждения это вопрос......Мне вот интересно, получится ли почистить радиатор печки ьез большого гемороя... А то забился сильно, холодный воздух дует сильно, а горячий едва-едва...
#15 Guest_slabnoff_*
Отправлено 15 February 2008 - 10:41 AM
Ну, торпеду снять для удобства...... А вот есть-ли смысл геморроицца с разборкой печки без отстыковки радиатора от системы охлаждения это вопрос......
Честно говоря думаю что забью на все это до весны. Потеплеет, поеду на дачу, перетряхну торпеду, сделаю шумку, все почищу... А сейчас потерплю.
#16
Отправлено 15 February 2008 - 11:04 AM
#17
Отправлено 15 February 2008 - 16:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей