IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

глохнет на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 ядолов

ядолов

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:машины,отдых с друзьями,мд поиск))))

Отправлено 19 February 2008 - 15:40 PM

у меня тож беда похожая,очередной гемор обрушился на мою голову....Карбёр отрегулирован,прочищен,началась после безоблачной недельной езды проблема....сам по себе где то посередине температурного режима глохнет,причём только под нагрузкой,то бишь в движении,ощущение,как будто заливает,начинает троить и глохнет.на холостых,если никуда не ехать всё норм,спокойно прогревается и работает,может иголка западает,или ускорительный?(((( причём как то сам по себе если идёшь по трассе,троит,троит,гашетку если отпустить-капут,а ежели ехать с ногой на газе,то проходит это постепенно,и возвращается в норму(((грешу ещё на датчик холостого хода F 26 ,на схеме он управляет температурой в пределах 55-65гр.,как раз вроде,то...
  • 0

#22 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 19 February 2008 - 17:23 PM

у меня тож беда похожая,очередной гемор обрушился на мою голову....Карбёр отрегулирован,прочищен,началась после безоблачной недельной езды проблема....сам по себе где то посередине температурного режима глохнет,причём только под нагрузкой,то бишь в движении,ощущение,как будто заливает,начинает троить и глохнет.на холостых,если никуда не ехать всё норм,спокойно прогревается и работает,может иголка западает,или ускорительный?(((( причём как то сам по себе если идёшь по трассе,троит,троит,гашетку если отпустить-капут,а ежели ехать с ногой на газе,то проходит это постепенно,и возвращается в норму(((грешу ещё на датчик холостого хода F 26 ,на схеме он управляет температурой в пределах 55-65гр.,как раз вроде,то...

Поменял свечки, катушку и центральный ВВ провод, скрутил временно на самокрутку тот контакт к катушке который отвалился у меня в руках, теперь если и глохнет то после назда на приличную кочку, время будет перетяну там провод, все же видимо дело было в фиговом контакте. Да и глохнет вот в сырую погоду, сеня пару раз было ,когда сухо - то норм.
  • 0

#23 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 19 February 2008 - 17:52 PM

Ребята, смотрите внимательно электрику!!! Иногда потянешь за проводок - а фишка осталась в разъеме (и т.д.) или проводок пополам...
P.S. Информация для размышления. Была такая проблема: если на улице 0..-1, после движения по трассе с постоянной скоростью через минут 20-30 машина начинала дергаться, чихать и в итоге глохла. Заводилась только минут через 5-10. В пробках такого не было. Поменял: ВВ провода, катушку, коммутатор, крышку трамблера, бегунок, переделал разъем на трамблер, просмотрел всю проводку. Не помогло... Перебрал-отмыл-почистил карб, восстановил всю проводку и все подключил, как должно быть... Хрена лысого... Поставил гофру для подвода теплого воздуха от коллектора (купил в тазомагазине за 30 руб., одел на клапан переключения забора гор/хол воздуха, второй конец просто положил на впускной коллектор между клапанной крышкой и карбом). Вау! Вот оно, решение проблемы, мучавшее меня не один месяц, отнявшее КУЧУ нервов, денег и времени. Воздушный фильтр намокал от конденсата, замерзал (даже при 0) и переставал пропускать воздух. Установленная гофра устранила эту проблему. Всем удачи!
  • 0

#24 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 19 February 2008 - 19:40 PM

Ребята, смотрите внимательно электрику!!! Иногда потянешь за проводок - а фишка осталась в разъеме (и т.д.) или проводок пополам...
P.S. Информация для размышления. Была такая проблема: если на улице 0..-1, после движения по трассе с постоянной скоростью через минут 20-30 машина начинала дергаться, чихать и в итоге глохла. Заводилась только минут через 5-10. В пробках такого не было. Поменял: ВВ провода, катушку, коммутатор, крышку трамблера, бегунок, переделал разъем на трамблер, просмотрел всю проводку. Не помогло... Перебрал-отмыл-почистил карб, восстановил всю проводку и все подключил, как должно быть... Хрена лысого... Поставил гофру для подвода теплого воздуха от коллектора (купил в тазомагазине за 30 руб., одел на клапан переключения забора гор/хол воздуха, второй конец просто положил на впускной коллектор между клапанной крышкой и карбом). Вау! Вот оно, решение проблемы, мучавшее меня не один месяц, отнявшее КУЧУ нервов, денег и времени. Воздушный фильтр намокал от конденсата, замерзал (даже при 0) и переставал пропускать воздух. Установленная гофра устранила эту проблему. Всем удачи!

Да у тебя изестная трабла, тут другое, контакт где-то фиговый, захлебываеться и у меня после долгого движения по трассе, просто нечасто езжу в таком режиме, поэтому как-то не заморачиваюсь этой гофрой, да и карб не радной привод заслонки воздуха не пашет.
  • 0

#25 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 19 February 2008 - 22:17 PM

Попробуй сними разъемы на коммутаторе и на трамблере и WD-40 пролей (или чем-то подобным - влаговытесняющим). Кстати, была однажды еще хрень: во время движения резко заглох двигатель (как отрубило!). Хорошо, фонарь был (дело было вечером за городом)! Первым делом ремень ГРМ глянул - он в поряде. Дальше полез по разъемам и обнаружил, что слетел разъем с клеммы питания катушки зажигания. Причина - провод был в натяг (да, дохрена еще колхоза под капотом, но с этим планомерно боремся!) и от вибрации его стащило с клеммы. Провод проложил немного по другому, спокойо завелся и поехал дальше. И такое бывает...
  • 0

#26 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 19 February 2008 - 23:25 PM

Попробуй сними разъемы на коммутаторе и на трамблере и WD-40 пролей (или чем-то подобным - влаговытесняющим). Кстати, была однажды еще хрень: во время движения резко заглох двигатель (как отрубило!). Хорошо, фонарь был (дело было вечером за городом)! Первым делом ремень ГРМ глянул - он в поряде. Дальше полез по разъемам и обнаружил, что слетел разъем с клеммы питания катушки зажигания. Причина - провод был в натяг (да, дохрена еще колхоза под капотом, но с этим планомерно боремся!) и от вибрации его стащило с клеммы. Провод проложил немного по другому, спокойо завелся и поехал дальше. И такое бывает...

Во во ,у меня он так и отрубаеться, там на минусовой клемме контакт вроде фиговый, щас пока холодно так скрутил руками оборванный провод и изолентой сверху, короткий он там уже. а дальше в шгут уходит. Иногда глохнет - пошурудишь там и норм. Потеплей будет и врея появиться - раздербаню там жгут да провод новый протяну, по хорошему со всей проводкой так бы поступить, а то как залез тут в двигатель провода там ппц будто с рождения не трогались а те что трогались - лучше бы не трогали - как из детского конструктора самопальные.
  • 0

#27 ядолов

ядолов

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:машины,отдых с друзьями,мд поиск))))

Отправлено 20 February 2008 - 08:31 AM

только сильно не ругайтесь))))а где этот коммутатор находится на EZ?))))
  • 0

#28 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 February 2008 - 10:20 AM

только сильно не ругайтесь))))а где этот коммутатор находится на EZ?))))

скорее всего валяется где то слева в водостоке ;)))
по крайней мере у мну он там...вместе с мозгом :D
  • 0

×

#29 ядолов

ядолов

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:машины,отдых с друзьями,мд поиск))))

Отправлено 20 February 2008 - 10:39 AM

скорее всего валяется где то слева в водостоке ;)))
по крайней мере у мну он там...вместе с мозгом :D

сёдня покажещь?)))))))))
  • 0

#30 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 20 February 2008 - 11:57 AM

сёдня покажещь?)))))))))

Та думаю там же где и всех, капот открыл и со стороны водителя прям на водостоке у стекла коробища здоровая =) Точнее сам коммутатор мелких,на железке крепиться, типо охлаждение =)
  • 0

#31 ядолов

ядолов

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:машины,отдых с друзьями,мд поиск))))

Отправлено 20 February 2008 - 12:24 PM

ух))а я думал,это для стеклоочистителей)))))
  • 0

#32 Luftwaffe

Luftwaffe

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Запад
  • Интересы:Rock-n-roll!

Отправлено 21 February 2008 - 15:24 PM

у меня 1.6 2Е2 стал глохнуть с периодичностью странной,

вот день поездил - всё хорошо, на следующий - глохнет в пробках, стрелка температуры посередине, и так повторяется

притом легко заводится сразу.

ещё при торможении в тех же пробках обороты спадают - близок к тому, чтобы заглохнуть.

куда смотреть?
  • 0

#33 ядолов

ядолов

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:машины,отдых с друзьями,мд поиск))))

Отправлено 21 February 2008 - 15:32 PM

у меня 1.6 2Е2 стал глохнуть с периодичностью странной,

вот день поездил - всё хорошо, на следующий - глохнет в пробках, стрелка температуры посередине, и так повторяется

притом легко заводится сразу.

ещё при торможении в тех же пробках обороты спадают - близок к тому, чтобы заглохнуть.

куда смотреть?

походу у тебя подсос воздуха периодически где то в системе...
  • 0

#34 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 22 February 2008 - 10:35 AM

1
  • 0

#35 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 26 February 2008 - 15:33 PM

Ребят помогите!
Проблема такая что с некоторого времени машина стала плохо заводиться, прогретая схватывает быстро, а холодная даже сейчас в районе 0 градусов уже еле схватывает. Но это только малая часть бед, после прогрева может спокойно заглохнуть, когда стою на холостых, когда еду по трассе с приличной скоростью, причем глохнет не так что обороты падают и начинает задыхаться, а просто резко чик и отруболо, если еду на скорости, то сразу же сама заводиться как с толкача, а вот если еду медленно или стою, то приходиться стартером реанимировать.
Причем это порядочно утомляет, да и как-то просто за свою безопасность и безопасность окружающих переживаю, вместо того чтобы следить за дорогой, приходиться следить за тем как бы машина не заглохла в неподходящий момент. Сегодня зачистил контакт массы на двигатель, я не спец но вроде он один тот что недалеко от аккумулятора. Толку нет, на что грешить не знаю.
Двигатель 1.3MH, не так давно менял трамблер, но на этом проездил по крайней мере с месяц, поэтому не знаю стоит ли списывать все на него.

У кого-то была такая проблема, поменял дачтик холла и все стало гуд!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей