IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

глохнет на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 10 February 2008 - 22:09 PM

Ребят помогите!
Проблема такая что с некоторого времени машина стала плохо заводиться, прогретая схватывает быстро, а холодная даже сейчас в районе 0 градусов уже еле схватывает. Но это только малая часть бед, после прогрева может спокойно заглохнуть, когда стою на холостых, когда еду по трассе с приличной скоростью, причем глохнет не так что обороты падают и начинает задыхаться, а просто резко чик и отруболо, если еду на скорости, то сразу же сама заводиться как с толкача, а вот если еду медленно или стою, то приходиться стартером реанимировать.
Причем это порядочно утомляет, да и как-то просто за свою безопасность и безопасность окружающих переживаю, вместо того чтобы следить за дорогой, приходиться следить за тем как бы машина не заглохла в неподходящий момент. Сегодня зачистил контакт массы на двигатель, я не спец но вроде он один тот что недалеко от аккумулятора. Толку нет, на что грешить не знаю.
Двигатель 1.3MH, не так давно менял трамблер, но на этом проездил по крайней мере с месяц, поэтому не знаю стоит ли списывать все на него.
  • 0

#2 Gack

Gack

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 11 February 2008 - 12:57 PM

У меня такая же проблема и тоже 1.3 MH. Чистил карб, все-равно осталась проблема такая, но намного реже стало =)
  • 0

#3 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 11 February 2008 - 13:39 PM

я бы проверял: 1.электрику на карбе 2. вакуумник 3. такой эффект может дать сигнализация, если она размыкает цепь зажигания
все это по собственному опыту эксплуотирования этого мотора
  • 0

#4 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 11 February 2008 - 16:30 PM

я бы проверял: 1.электрику на карбе 2. вакуумник 3. такой эффект может дать сигнализация, если она размыкает цепь зажигания
все это по собственному опыту эксплуотирования этого мотора

Я тоже грешу на элетрику, про сигнализацию думал, бывает что она тупит.
Возможно ли что проблемы в ВВ проводах, катушке или коммутаторе?
  • 0

#5 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 11 February 2008 - 17:38 PM

Посмотри не отваливается ли где-нибудь провод зажигания или предохранитель.
  • 0

#6 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 11 February 2008 - 20:55 PM

после того, как заглохла и завелась с передачи, как ведет себя мотор? продолжает нормально работать или его обязательно надо крутить на больших оборотах?
  • 0

#7 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 11 February 2008 - 22:16 PM

после того, как заглохла и завелась с передачи, как ведет себя мотор? продолжает нормально работать или его обязательно надо крутить на больших оборотах?

Как часы. Работает стабильно, глохнет, заводиться и работает в прежнем режиме без каких либо перебоев. Поэтому и отбрасываю проблемы с карбом, никаких чиханий и падений оборотов.
  • 0

#8 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 12 February 2008 - 17:33 PM

Как часы. Работает стабильно, глохнет, заводиться и работает в прежнем режиме без каких либо перебоев. Поэтому и отбрасываю проблемы с карбом, никаких чиханий и падений оборотов.

тогда прислушайся к совету вендиго. это скорее всего оно. и проверь сигнализацию, была такая фигня, замкнул провод в обход сигналки и глохнуть перестал.
  • 0

×

#9 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 12 February 2008 - 19:05 PM

тогда прислушайся к совету вендиго. это скорее всего оно. и проверь сигнализацию, была такая фигня, замкнул провод в обход сигналки и глохнуть перестал.

Сегодня утром завел машину, но через несколько секунд она заглохла, завел снова опять завелась поработала и заглохла и больше не заводилась, пошевелил провода у катушки - завелась и снова заглохла...пошевелил еще...на плосовой клемме одет тройник на три провода, после шевеления трех, один остался у меня в руках \о_0/ кое как прикрутил для проверки, не завелась, обнаружил тонкий проводок идущий со стороны салона в полупрозрачной изоляции валяющийся на лонжероне, мне казалось что я его видел тоже в районе катушки. ВВ провод от катушки был заколхозен непонятными перемоткаи со тсороны кантакта.
Ну вот после всех этих аццких метаний на экзисте заказал катушку Hans Price или как-то так, кстати старую снял, пробил по экзисту, оказалась BOSCH от 16V GTI...я не силен в этих вопросах, поэтому не берусь утверждать плохо это или хорошо. Заказанная для моего мотора по каталогу как я понял, хотя и более дешевая чем стоит сейчас. Также заказал центральный ВВ провод BERU и свечи BOSCH. Как все поставлю на место буду искать в чем проблема.
  • 0

#10 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 12 February 2008 - 20:38 PM

Сегодня утром завел машину, но через несколько секунд она заглохла, завел снова опять завелась поработала и заглохла и больше не заводилась, пошевелил провода у катушки - завелась и снова заглохла...пошевелил еще...на плосовой клемме одет тройник на три провода, после шевеления трех, один остался у меня в руках \о_0/ кое как прикрутил для проверки, не завелась, обнаружил тонкий проводок идущий со стороны салона в полупрозрачной изоляции валяющийся на лонжероне, мне казалось что я его видел тоже в районе катушки. ВВ провод от катушки был заколхозен непонятными перемоткаи со тсороны кантакта.
Ну вот после всех этих аццких метаний на экзисте заказал катушку Hans Price или как-то так, кстати старую снял, пробил по экзисту, оказалась BOSCH от 16V GTI...я не силен в этих вопросах, поэтому не берусь утверждать плохо это или хорошо. Заказанная для моего мотора по каталогу как я понял, хотя и более дешевая чем стоит сейчас. Также заказал центральный ВВ провод BERU и свечи BOSCH. Как все поставлю на место буду искать в чем проблема.

удачи, отпишись как сделаешь:)
  • 0

#11 Gack

Gack

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 13 February 2008 - 12:46 PM

Хм, прикольно надо бы тоже посмотреть, только бы разобраться куда лезть...а то опыта устройстве машин совсем нету, даже незнаю иногда что как называется =)
  • 0

#12 DAMILA

DAMILA

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 February 2008 - 13:08 PM

Очень интересная проблема. У меня точно такая же была полгода назад: также глох на ходу, заводился с толчка, потом работал нормально какое-то время и снова неожиданно глох. Тоже 1,3 МН. Мне помогла полная разборка, прочистка и регулировка карбюратора. Пока все нормально.
  • 0

#13 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 13 February 2008 - 14:40 PM

Очень интересная проблема. У меня точно такая же была полгода назад: также глох на ходу, заводился с толчка, потом работал нормально какое-то время и снова неожиданно глох. Тоже 1,3 МН. Мне помогла полная разборка, прочистка и регулировка карбюратора. Пока все нормально.

Глох резко без чиханий и после завода работал ровно..?
  • 0

#14 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 13 February 2008 - 14:40 PM

Хм, прикольно надо бы тоже посмотреть, только бы разобраться куда лезть...а то опыта устройстве машин совсем нету, даже незнаю иногда что как называется =)

У тебя аналогичная проблема?
По поводу устройства машин аналогичная ситуация, правда пообщавшись с сервисменами пришел к выводу, что для того чтобы привести наши машины в действительно хорошее состояние нужно быть либо миллионером, чтобы возить в хорошие мастерские и платить так чтобы делали на совесть, либо разбираться самому. Склоняюсь ко второму, так как свой миллион я еще не успел заработать =)
  • 0

#15 Gack

Gack

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 14 February 2008 - 11:47 AM

Да такая же проблема, в сервисе вроде толковый мужик, но он тоже затруднился ответить что же это может был, предположил что электрика.
  • 0

#16 Skayu

Skayu

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений

Отправлено 14 February 2008 - 12:10 PM

Либо настройка карба, либо - масло давно менял??? У меня после промывки и замены проблема такая ушла...
  • 0

#17 DAMILA

DAMILA

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2008 - 13:57 PM

Глох резко без чиханий и после завода работал ровно..?

Да. Иногда, после того как очередной раз заведешь стартером, по полчаса не глох - можно было доехать до места. А иногда глох каждые пять минут... Очень странные симптомы.
В Гольфлаборатории мне просто продули карб, но проблема не ушла. Тогда я поехала к одному карбюраторщику, который мне все разобрал, прочистил на стенде, отрегулировал - тогда все заработало. Т.е небольшой прочисткой не отделаешься.
  • 0

#18 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 14 February 2008 - 14:58 PM

Либо настройка карба, либо - масло давно менял??? У меня после промывки и замены проблема такая ушла...

В выходные масло менял с дорогущей полусинтетики на лукйол супер минераль =)
Но проблема была и до и после, масло менял по другой причине.
Че-то все же меня смущает что дело в карбе, это ж кк это понять, карб смесь не может резко переставать подавать и снова начать. В шлангах и прочем всегда остаеться бензин ,если карб перекрыть машина заглохнет не сразу а чихая пару-тройку секунд, поэтому ну никак не пойму связь с карбом. Тут порисходит все за доли секунды, отрублился - завелся.
Сегодня из экзиста заберу электрику, посморим че будет.
Хотя может дело в коммутаторе, его не заказал =)
  • 0

#19 DAMILA

DAMILA

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2008 - 16:27 PM

<<Че-то все же меня смущает что дело в карбе, это ж кк это понять, карб смесь не может резко переставать подавать и снова начать. В шлангах и прочем всегда остаеться бензин ,если карб перекрыть машина заглохнет не сразу а чихая пару-тройку секунд, поэтому ну никак не пойму связь с карбом. Тут порисходит все за доли секунды, отрублился - завелся.>>
Вот и меня смущало. Ежели рассматривать проблему логически... симптомы нестандартные. Однако, факты остаются, отрегулировали - заработало. :golod11:
  • 0

#20 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 14 February 2008 - 18:07 PM

<<Че-то все же меня смущает что дело в карбе, это ж кк это понять, карб смесь не может резко переставать подавать и снова начать. В шлангах и прочем всегда остаеться бензин ,если карб перекрыть машина заглохнет не сразу а чихая пару-тройку секунд, поэтому ну никак не пойму связь с карбом. Тут порисходит все за доли секунды, отрублился - завелся.>>
Вот и меня смущало. Ежели рассматривать проблему логически... симптомы нестандартные. Однако, факты остаются, отрегулировали - заработало. :golod11:

Может пока с карбом возились, проводку пошевелили и контакт получше стал. В любом случае щас повожусь с электрикой, уже благо заказана она.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей