глохнет на ходу
#21
Отправлено 19 February 2008 - 15:40 PM
#22
Отправлено 19 February 2008 - 17:23 PM
Поменял свечки, катушку и центральный ВВ провод, скрутил временно на самокрутку тот контакт к катушке который отвалился у меня в руках, теперь если и глохнет то после назда на приличную кочку, время будет перетяну там провод, все же видимо дело было в фиговом контакте. Да и глохнет вот в сырую погоду, сеня пару раз было ,когда сухо - то норм.у меня тож беда похожая,очередной гемор обрушился на мою голову....Карбёр отрегулирован,прочищен,началась после безоблачной недельной езды проблема....сам по себе где то посередине температурного режима глохнет,причём только под нагрузкой,то бишь в движении,ощущение,как будто заливает,начинает троить и глохнет.на холостых,если никуда не ехать всё норм,спокойно прогревается и работает,может иголка западает,или ускорительный?(((( причём как то сам по себе если идёшь по трассе,троит,троит,гашетку если отпустить-капут,а ежели ехать с ногой на газе,то проходит это постепенно,и возвращается в норму(((грешу ещё на датчик холостого хода F 26 ,на схеме он управляет температурой в пределах 55-65гр.,как раз вроде,то...
#23
Отправлено 19 February 2008 - 17:52 PM
P.S. Информация для размышления. Была такая проблема: если на улице 0..-1, после движения по трассе с постоянной скоростью через минут 20-30 машина начинала дергаться, чихать и в итоге глохла. Заводилась только минут через 5-10. В пробках такого не было. Поменял: ВВ провода, катушку, коммутатор, крышку трамблера, бегунок, переделал разъем на трамблер, просмотрел всю проводку. Не помогло... Перебрал-отмыл-почистил карб, восстановил всю проводку и все подключил, как должно быть... Хрена лысого... Поставил гофру для подвода теплого воздуха от коллектора (купил в тазомагазине за 30 руб., одел на клапан переключения забора гор/хол воздуха, второй конец просто положил на впускной коллектор между клапанной крышкой и карбом). Вау! Вот оно, решение проблемы, мучавшее меня не один месяц, отнявшее КУЧУ нервов, денег и времени. Воздушный фильтр намокал от конденсата, замерзал (даже при 0) и переставал пропускать воздух. Установленная гофра устранила эту проблему. Всем удачи!
#24
Отправлено 19 February 2008 - 19:40 PM
Да у тебя изестная трабла, тут другое, контакт где-то фиговый, захлебываеться и у меня после долгого движения по трассе, просто нечасто езжу в таком режиме, поэтому как-то не заморачиваюсь этой гофрой, да и карб не радной привод заслонки воздуха не пашет.Ребята, смотрите внимательно электрику!!! Иногда потянешь за проводок - а фишка осталась в разъеме (и т.д.) или проводок пополам...
P.S. Информация для размышления. Была такая проблема: если на улице 0..-1, после движения по трассе с постоянной скоростью через минут 20-30 машина начинала дергаться, чихать и в итоге глохла. Заводилась только минут через 5-10. В пробках такого не было. Поменял: ВВ провода, катушку, коммутатор, крышку трамблера, бегунок, переделал разъем на трамблер, просмотрел всю проводку. Не помогло... Перебрал-отмыл-почистил карб, восстановил всю проводку и все подключил, как должно быть... Хрена лысого... Поставил гофру для подвода теплого воздуха от коллектора (купил в тазомагазине за 30 руб., одел на клапан переключения забора гор/хол воздуха, второй конец просто положил на впускной коллектор между клапанной крышкой и карбом). Вау! Вот оно, решение проблемы, мучавшее меня не один месяц, отнявшее КУЧУ нервов, денег и времени. Воздушный фильтр намокал от конденсата, замерзал (даже при 0) и переставал пропускать воздух. Установленная гофра устранила эту проблему. Всем удачи!
#25
Отправлено 19 February 2008 - 22:17 PM
#26
Отправлено 19 February 2008 - 23:25 PM
Во во ,у меня он так и отрубаеться, там на минусовой клемме контакт вроде фиговый, щас пока холодно так скрутил руками оборванный провод и изолентой сверху, короткий он там уже. а дальше в шгут уходит. Иногда глохнет - пошурудишь там и норм. Потеплей будет и врея появиться - раздербаню там жгут да провод новый протяну, по хорошему со всей проводкой так бы поступить, а то как залез тут в двигатель провода там ппц будто с рождения не трогались а те что трогались - лучше бы не трогали - как из детского конструктора самопальные.Попробуй сними разъемы на коммутаторе и на трамблере и WD-40 пролей (или чем-то подобным - влаговытесняющим). Кстати, была однажды еще хрень: во время движения резко заглох двигатель (как отрубило!). Хорошо, фонарь был (дело было вечером за городом)! Первым делом ремень ГРМ глянул - он в поряде. Дальше полез по разъемам и обнаружил, что слетел разъем с клеммы питания катушки зажигания. Причина - провод был в натяг (да, дохрена еще колхоза под капотом, но с этим планомерно боремся!) и от вибрации его стащило с клеммы. Провод проложил немного по другому, спокойо завелся и поехал дальше. И такое бывает...
#27
Отправлено 20 February 2008 - 08:31 AM
#28
Отправлено 20 February 2008 - 10:20 AM
скорее всего валяется где то слева в водостоке ;)))только сильно не ругайтесь))))а где этот коммутатор находится на EZ?))))
по крайней мере у мну он там...вместе с мозгом :D
#29
Отправлено 20 February 2008 - 10:39 AM
сёдня покажещь?)))))))))скорее всего валяется где то слева в водостоке ;)))
по крайней мере у мну он там...вместе с мозгом :D
#30
Отправлено 20 February 2008 - 11:57 AM
Та думаю там же где и всех, капот открыл и со стороны водителя прям на водостоке у стекла коробища здоровая =) Точнее сам коммутатор мелких,на железке крепиться, типо охлаждение =)сёдня покажещь?)))))))))
#31
Отправлено 20 February 2008 - 12:24 PM
#32
Отправлено 21 February 2008 - 15:24 PM
вот день поездил - всё хорошо, на следующий - глохнет в пробках, стрелка температуры посередине, и так повторяется
притом легко заводится сразу.
ещё при торможении в тех же пробках обороты спадают - близок к тому, чтобы заглохнуть.
куда смотреть?
#33
Отправлено 21 February 2008 - 15:32 PM
походу у тебя подсос воздуха периодически где то в системе...у меня 1.6 2Е2 стал глохнуть с периодичностью странной,
вот день поездил - всё хорошо, на следующий - глохнет в пробках, стрелка температуры посередине, и так повторяется
притом легко заводится сразу.
ещё при торможении в тех же пробках обороты спадают - близок к тому, чтобы заглохнуть.
куда смотреть?
#34
Отправлено 22 February 2008 - 10:35 AM
#35
Отправлено 26 February 2008 - 15:33 PM
У кого-то была такая проблема, поменял дачтик холла и все стало гуд!Ребят помогите!
Проблема такая что с некоторого времени машина стала плохо заводиться, прогретая схватывает быстро, а холодная даже сейчас в районе 0 градусов уже еле схватывает. Но это только малая часть бед, после прогрева может спокойно заглохнуть, когда стою на холостых, когда еду по трассе с приличной скоростью, причем глохнет не так что обороты падают и начинает задыхаться, а просто резко чик и отруболо, если еду на скорости, то сразу же сама заводиться как с толкача, а вот если еду медленно или стою, то приходиться стартером реанимировать.
Причем это порядочно утомляет, да и как-то просто за свою безопасность и безопасность окружающих переживаю, вместо того чтобы следить за дорогой, приходиться следить за тем как бы машина не заглохла в неподходящий момент. Сегодня зачистил контакт массы на двигатель, я не спец но вроде он один тот что недалеко от аккумулятора. Толку нет, на что грешить не знаю.
Двигатель 1.3MH, не так давно менял трамблер, но на этом проездил по крайней мере с месяц, поэтому не знаю стоит ли списывать все на него.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей