IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизелинг после выкл двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Ёжик в тумане

Ёжик в тумане

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 February 2008 - 19:48 PM

Привет всем!
Вчера стал счастливым обладателем а/м Гольф 2, 1,6. карбюратор. автомат.
Особых косяков не выявил (пока), но...
1. После замера компресии выяснилось - 11-11-10,5-11.
Нормально ли это?
2.предыдущий хозяин ездил полгода на 95 бензине. Вчера откатали, нормально.
При пуске и выключении движка особенностей замечено не было. Сегодня залил 92 бензин.
На ходу ничего не изменилось, но при выключении двигателя происходит дизелинг в течении
3-4 секунд. Двигатель выключал при положении селектора "паркинг". Что это? Бензин? Карбюратор?(угол
опережения зажигания настроен на 95 бензин) или что-то другое?
Заранее спасибо за советы.
  • 0

#2 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 10 February 2008 - 19:57 PM

ну ты не путай степень сжатия и компрессию.
А по поводу ДИЗЕЛИНГА- возможно карб мосК иПеТ
  • 0

#3 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 10 February 2008 - 20:03 PM

Свечи "горячие". ИМХО.
Буквы двигателя в подпись поставь.
  • 0

#4 Ёжик в тумане

Ёжик в тумане

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 February 2008 - 20:09 PM

Попутал, бывает.

Чем именно?

"горячие" это что? АТкая метаморфоза приключилась именно с перехода на 92-й бензин. НА 95-м такого не было!
  • 0

#5 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 10 February 2008 - 22:58 PM

"горячие" это что? АТкая метаморфоза приключилась именно с перехода на 92-й бензин. НА 95-м такого не было!

может бензин плохой залил ?
  • 0

#6 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 10 February 2008 - 23:17 PM

Попутал, бывает.

Чем именно?

"горячие" это что? АТкая метаморфоза приключилась именно с перехода на 92-й бензин. НА 95-м такого не было!


Для RF по штату 91 положен.
http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html
  • 0

#7 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 February 2008 - 23:39 PM

Привет всем!
2.предыдущий хозяин ездил полгода на 95 бензине. Вчера откатали, нормально.
Заранее спасибо за советы.

С предыдущим хозяином то долго ездил? если не долго то может и не дизелинг, а тупо детонация из-за нагара!
  • 0

#8 LarryJ

LarryJ

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 February 2008 - 23:53 PM

У меня из-за карба было, лью только 92
  • 0

×

#9 Lexa 33 RUS

Lexa 33 RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская губерня

Отправлено 10 February 2008 - 23:54 PM

бензин ето, скорее всего бензин. у меня детонациией после глушения движка реагирует на плохой бензин.
  • 0

#10 korneev

korneev

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 11 February 2008 - 00:22 AM

О. знакомая фишка. Значит лечится так. Заливается 95 ("премиум" если есть) и даётся пропердона машине...... нагар улетает и всё становится ок.
Дело в том что температура нагара псле выключения двигателя (а значит и искры на свече) остаётся очень высокой, и бензин тупо поджигается не свечёй, а нагаром какбы ))) потом его температура снижается до такой которая не способна подпалить топливно-воздушную смесь, а всё успокаивается... )))
  • 0

#11 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 February 2008 - 00:40 AM

О. знакомая фишка. Значит лечится так. Заливается 95 ("премиум" если есть) и даётся пропердона машине...... нагар улетает и всё становится ок.
Дело в том что температура нагара псле выключения двигателя (а значит и искры на свече) остаётся очень высокой, и бензин тупо поджигается не свечёй, а нагаром какбы ))) потом его температура снижается до такой которая не способна подпалить топливно-воздушную смесь, а всё успокаивается... )))

Может все таки ЛАВРом раскоксовывать лучше!?
  • 0

#12 Ёжик в тумане

Ёжик в тумане

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2008 - 11:01 AM

Вчера поменял свечи на новые - на старых был действительно нагар. После этого двигатель стал выключаться сильно ровнее.
В любом случае завтра поеду к карбюраторщику, чтобы он посмотрел и отрегулировал.

Сегодня случилась ещё одна неприятность - в отдельной теме по кузову.
  • 0

#13 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2008 - 10:46 AM

Чтобы "забыть про проблемы" 20-ти летнего RF с автоматом нужно:
- почистить карб с полной разборкой (обр. внимание на чистоту 3-х точечной камеры)
- вакуумные трубки - замена на новые VAG овские только !!
- замена прокладки 2е2
- замена контактной группы замка зажигания
- установка датчика включения карлсона 1.850.004 или 1.850.200 в зависимости от условий эксплуатации.
  • 0

#14 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 16 February 2008 - 12:13 PM

Чтобы "забыть про проблемы" 20-ти летнего RF с автоматом нужно:
- почистить карб с полной разборкой (обр. внимание на чистоту 3-х точечной камеры)
- вакуумные трубки - замена на новые VAG овские только !!
- замена прокладки 2е2
- замена контактной группы замка зажигания
- установка датчика включения карлсона 1.850.004 или 1.850.200 в зависимости от условий эксплуатации.



А что VAG трубки вакуума это фетиш какой то?
Хорс -Силикон сделаны в СПБ. Покупается в любом магазе. Смотреть что бы не подделка. Нормальный силикон. Температурный диапазон рабочий огромен. Стоит дешево.
Работает уже год все просто супер.
А главное. В отличии от трубок вага которые стояли он ПРОЗРАЧЕН. То есть если что то туда попало то видно и легко устранимо. И не надо разборок и продувок на полдня.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей