Дизелинг после выкл двигателя
#1
Отправлено 10 February 2008 - 19:48 PM
Вчера стал счастливым обладателем а/м Гольф 2, 1,6. карбюратор. автомат.
Особых косяков не выявил (пока), но...
1. После замера компресии выяснилось - 11-11-10,5-11.
Нормально ли это?
2.предыдущий хозяин ездил полгода на 95 бензине. Вчера откатали, нормально.
При пуске и выключении движка особенностей замечено не было. Сегодня залил 92 бензин.
На ходу ничего не изменилось, но при выключении двигателя происходит дизелинг в течении
3-4 секунд. Двигатель выключал при положении селектора "паркинг". Что это? Бензин? Карбюратор?(угол
опережения зажигания настроен на 95 бензин) или что-то другое?
Заранее спасибо за советы.
#2
Отправлено 10 February 2008 - 19:57 PM
А по поводу ДИЗЕЛИНГА- возможно карб мосК иПеТ
#3
Отправлено 10 February 2008 - 20:03 PM
Буквы двигателя в подпись поставь.
#4
Отправлено 10 February 2008 - 20:09 PM
Чем именно?
"горячие" это что? АТкая метаморфоза приключилась именно с перехода на 92-й бензин. НА 95-м такого не было!
#5
Отправлено 10 February 2008 - 22:58 PM
может бензин плохой залил ?"горячие" это что? АТкая метаморфоза приключилась именно с перехода на 92-й бензин. НА 95-м такого не было!
#6
Отправлено 10 February 2008 - 23:17 PM
Попутал, бывает.
Чем именно?
"горячие" это что? АТкая метаморфоза приключилась именно с перехода на 92-й бензин. НА 95-м такого не было!
Для RF по штату 91 положен.
http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html
#7
Отправлено 10 February 2008 - 23:39 PM
С предыдущим хозяином то долго ездил? если не долго то может и не дизелинг, а тупо детонация из-за нагара!Привет всем!
2.предыдущий хозяин ездил полгода на 95 бензине. Вчера откатали, нормально.
Заранее спасибо за советы.
#8
Отправлено 10 February 2008 - 23:53 PM
#9
Отправлено 10 February 2008 - 23:54 PM
#10
Отправлено 11 February 2008 - 00:22 AM
Дело в том что температура нагара псле выключения двигателя (а значит и искры на свече) остаётся очень высокой, и бензин тупо поджигается не свечёй, а нагаром какбы ))) потом его температура снижается до такой которая не способна подпалить топливно-воздушную смесь, а всё успокаивается... )))
#11
Отправлено 11 February 2008 - 00:40 AM
Может все таки ЛАВРом раскоксовывать лучше!?О. знакомая фишка. Значит лечится так. Заливается 95 ("премиум" если есть) и даётся пропердона машине...... нагар улетает и всё становится ок.
Дело в том что температура нагара псле выключения двигателя (а значит и искры на свече) остаётся очень высокой, и бензин тупо поджигается не свечёй, а нагаром какбы ))) потом его температура снижается до такой которая не способна подпалить топливно-воздушную смесь, а всё успокаивается... )))
#12
Отправлено 12 February 2008 - 11:01 AM
В любом случае завтра поеду к карбюраторщику, чтобы он посмотрел и отрегулировал.
Сегодня случилась ещё одна неприятность - в отдельной теме по кузову.
#13
Отправлено 16 February 2008 - 10:46 AM
- почистить карб с полной разборкой (обр. внимание на чистоту 3-х точечной камеры)
- вакуумные трубки - замена на новые VAG овские только !!
- замена прокладки 2е2
- замена контактной группы замка зажигания
- установка датчика включения карлсона 1.850.004 или 1.850.200 в зависимости от условий эксплуатации.
#14 Guest_Nordix_*
Отправлено 16 February 2008 - 12:13 PM
Чтобы "забыть про проблемы" 20-ти летнего RF с автоматом нужно:
- почистить карб с полной разборкой (обр. внимание на чистоту 3-х точечной камеры)
- вакуумные трубки - замена на новые VAG овские только !!
- замена прокладки 2е2
- замена контактной группы замка зажигания
- установка датчика включения карлсона 1.850.004 или 1.850.200 в зависимости от условий эксплуатации.
А что VAG трубки вакуума это фетиш какой то?
Хорс -Силикон сделаны в СПБ. Покупается в любом магазе. Смотреть что бы не подделка. Нормальный силикон. Температурный диапазон рабочий огромен. Стоит дешево.
Работает уже год все просто супер.
А главное. В отличии от трубок вага которые стояли он ПРОЗРАЧЕН. То есть если что то туда попало то видно и легко устранимо. И не надо разборок и продувок на полдня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей