IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сапун вентиляции картера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Skayu

Skayu

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений

Отправлено 07 February 2008 - 21:39 PM

Нигде не могу найти инфы.. Как устроен сапун вентиляции картера??? Просто полез тут в него... налил в него масло.. стоит... минуты черз 3 только всё ушло.. забрызгал очистителем карба (Всё-равно двиг промывать минералкой с промывкой) потыкал проволочкой мягкой.. проволка вошла только в 1 месте и то упёрлась и всё.. снова минуты 3 сливалось... потыкал ещё раз.. проволочка в масляных фекальках.. что-то ооочень чёрное и ооочень густое... Хочу снять поддон и промывать оттуда.. говорят на тазиках там сеточка? Что там у нас? Говорят там образуется что-то типа асфальта... из-за этого всё плохо... И как узнать, масляный фильтр в порядке или подыхает (Хотя нет такого понятия.. Подох или нет? 8)... Ещё прочитал что нельзя пользоваться промывочным маслом (Хана гидрикам), а вот минералкой самой дешёвой + пятиминутка - самое то... выйдет всё.. самое главное после этого поменять уже нормальное масло тыс через 5... Куда верить?
  • 0

#2 Skayu

Skayu

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений

Отправлено 08 February 2008 - 10:41 AM

уп...
  • 0

#3 LarryJ

LarryJ

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 February 2008 - 11:14 AM

вместо всяких промывок лучше использовать хорошее масло и менять его почаще, но я себе позволял вольность и добавлял промывку на 200км перед заменой масла.
про сапун-не уверен, но сапуны вроде срабатывают при превышении давления (блин, а разве у нас он есть? картерные газы ведь во впуск направлены, никак не в атмосферу, они ж самые "грязные")
масляный фильтр дешевле и проще махнуть чем узнать его состояние- 100р я считаю на это не жалко
  • 0

#4 Hocok_979_

Hocok_979_

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 February 2008 - 00:23 AM

Нигде не могу найти инфы.. Как устроен сапун вентиляции картера??? Просто полез тут в него... налил в него масло.. стоит... минуты черз 3 только всё ушло.. забрызгал очистителем карба (Всё-равно двиг промывать минералкой с промывкой) потыкал проволочкой мягкой.. проволка вошла только в 1 месте и то упёрлась и всё.. снова минуты 3 сливалось... потыкал ещё раз.. проволочка в масляных фекальках.. что-то ооочень чёрное и ооочень густое... Хочу снять поддон и промывать оттуда.. говорят на тазиках там сеточка? Что там у нас? Говорят там образуется что-то типа асфальта... из-за этого всё плохо... И как узнать, масляный фильтр в порядке или подыхает (Хотя нет такого понятия.. Подох или нет? 8)... Ещё прочитал что нельзя пользоваться промывочным маслом (Хана гидрикам), а вот минералкой самой дешёвой + пятиминутка - самое то... выйдет всё.. самое главное после этого поменять уже нормальное масло тыс через 5... Куда верить?


Движка 1,3 МН просто аккуратненько поддеваешь стамеской,ножом на стыке с блоком цилиндров,и промыть,затем обратно смазав кромку герметиком!!!
Мне досталась машина с до не могу закоксованным двигателем,промывка чо горох о стенку,пришлось в костер бросать.... или паяльной лампой выжигать. Помучал мя этот сапун в свое время,инфы ноль. скорость до 100км/ч.все в поряде,ток дал 120,все,можно останавливатья и смело доливать литр масла.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей