суслики тоже умеют рыгать и пердеть?!
Оранжевый геморой :((
#661
Отправлено 23 April 2009 - 11:41 AM
суслики тоже умеют рыгать и пердеть?!
#662
Отправлено 23 April 2009 - 11:44 AM
#663
Отправлено 23 April 2009 - 11:46 AM
надо было манту целиком брать, а не рекары...
#664
Отправлено 23 April 2009 - 11:54 AM
надо было манту целиком брать, а не рекары...
от манты тока сидения остались. ))
Сообщение отредактировал MOPS: 23 April 2009 - 11:54 AM
#665
Отправлено 23 April 2009 - 11:57 AM
#666
Отправлено 23 April 2009 - 12:01 PM
#667
Отправлено 23 April 2009 - 12:16 PM
угу еще ремнем обоих пристегнуть и по сигаретке)
#668
Отправлено 23 April 2009 - 12:32 PM
#669
Отправлено 23 April 2009 - 12:41 PM
#670
Отправлено 23 April 2009 - 23:49 PM
#671 Guest_Nordix_*
Отправлено 24 April 2009 - 01:08 AM
А у меня она в гараже живет. Только это манта А на фото. У меня Манта В. 3х дверный хеч.
Огромные двери со стеклами без рамок. Задний привод. Мотор 2 литра. Седла Рекаро. Реально драйв.
"В интерьере Manta B присутствуют несколько очень интересных мелочей, которые стоило бы особо отметить. Прежде всего - стильные безрамочные двери (да, да - как на Subaru или американских маскл-карах) - черта всех опелевских купе. Супермодные аэродинамические зеркала Engelmann (на спортивных версиях), красивые и удобные горизонтальные ручки открывания дверей, дверные карманы с "хромированной" окантовкой (тоже, правда, не везде), низкая посадка с очень грамотно выверенным соотношением "руль-педали-человек" (педали сцепления и тормоза, кстати, расположены на разной высоте, что весьма удобно) , неплохие сидения, симпатичная задняя боковая отделка салона, открывающиеся задние форточки (встречаеться редко), поперечная потолочная балка, выделенная темным материалом ("под таргу"), петли-ручки из кожзаменителя для задних пассажиров (чтобы хвататься в крутых поворотах), ремни безопасности, крепящиеся к полу через металлическую пластину с круглыми перфорациями, возможен очень красивый всеопелевский спортивный руль с тремя металлическими перфорированными спицами, простая как дрова, но очень красивая панель приборов от Ascona B с круглыми воздуховодами очень забавной конструкции, крутейшая для того времени панель инструментов с тахометром, вольтметром, указателем температуры двигателя, указателем уровня топлива в бензобаке и указателем давления масла, и главное - кривой и длинный (как на Мустанге) рычаг переключения передач старого образца - это вообще вещь!"
#672
Отправлено 24 April 2009 - 02:04 AM
#673
Отправлено 24 April 2009 - 03:26 AM
#674
Отправлено 24 April 2009 - 03:38 AM
#675
Отправлено 24 April 2009 - 05:57 AM
#676
Отправлено 24 April 2009 - 06:49 AM
блин, только по описанию уже хочу!
#677
Отправлено 24 April 2009 - 12:01 PM
#678
Отправлено 24 April 2009 - 12:32 PM
интересно встанут?)) хочу заказать)
гей-кар строишь?
#679
Отправлено 24 April 2009 - 12:57 PM
"Стиль- последнее убежище пидараса" (с) В. Плевин "ПППП"
#680
Отправлено 24 April 2009 - 13:02 PM
цитата пидараса, в расчет не берутся
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей