Педальный узел
#1
Отправлено 04 February 2008 - 22:20 PM
#2
Отправлено 04 February 2008 - 23:00 PM
#3
Отправлено 05 February 2008 - 11:30 AM
#4
Отправлено 07 February 2008 - 23:29 PM
#5
Отправлено 26 February 2008 - 21:48 PM
#6
Отправлено 10 March 2008 - 17:40 PM
#7
Отправлено 17 March 2008 - 01:23 AM
что, неужели эта втулка может так влиять на усилие?Ну все наконецто все проблемы решены! Поставлен новый трос сцепления, и новая втулка педали сцепления, которая недавно приехала ко мне из Германии.Теперь педаль сцепления можно нажать одним пальцем.И главное никаких скрипов!
#8
Отправлено 06 June 2008 - 21:12 PM
У меня лопнула, не знаю как назвать, сама железка которая держит весь педальный узел, как раз около этой втулки. Втулку перекосило из за чего стало трудно выжимать сцепление. Менять её (сам кранштейн педального блока)не знаю как? А точнее страшно... Вот такие дела.
#9
Отправлено 10 October 2009 - 00:20 AM
При сборке машины и установке педального блока обнаружилась забавная вещь. Педаль сцепления возвращается в исходное положение посредством приличной такой пружины. Но фишка в чем - это происходит до определенного момента, при нажатии примерно на треть. Потом пружина перегибается и педаль резко улетает к полу, где тормозит аккурат о кардан рулевого штока. Как я предполагаю, после установки коробки, тросик не даст ей отходить так далеко. Но "правильный" ход педали слишком мал и силы пружины рычага, выжимающего сцепление (который на коробке) явно не хватит для преодоления сопротивления. Когда ездил, педаль выжималась до пола и замечательно возвращалась на место. К сожалению, не помню, как было, когда снимался педальный блок, но точно знаю, что в нем самом я ничего не вынимал и не крутил. В чем может быть причина?
#10
Отправлено 10 October 2009 - 10:51 AM
#11
Отправлено 25 October 2009 - 08:01 AM
#12
Отправлено 25 October 2009 - 21:29 PM
#13
Отправлено 27 October 2009 - 20:55 PM
да есть у кого номерок этой детали?
или она только с педальным блоком продается?
Сообщение отредактировал cyber: 27 October 2009 - 21:06 PM
#14
Отправлено 29 October 2009 - 01:15 AM
#15
Отправлено 30 January 2010 - 09:21 AM
#16
Отправлено 04 February 2010 - 12:18 PM
#17
Отправлено 04 February 2010 - 17:14 PM
Знаю отличную приспособу! Берётся молоток и зубило...Я ниасилил снимать рулевую рейку с этими геморными болтами с лысой головкой =(
Зубило ставится наискосок на край лысой головки, градусов в 45 (плюс-минус лапоть, там поймешь), заточеным концом в сторону откручивания. И по нему бьёшь молотком. Сначала сделай насечку, чтоб зубило не соскакивало, а потом можно дубасить от души.
Так откручивал на четырех машинах. Открутилось всё.
Сообщение отредактировал Wana: 04 February 2010 - 20:35 PM
#18
Отправлено 12 February 2010 - 00:38 AM
В общем после этого работало Х....вато. в общем подтянули тросик, педаль стала скрепеть! и вместе со сцеплением двигается тормоз но сильно ( я знаю что тормоз и сцепление на одной планке)! как исправить, а лучше убрать противный этот скрип!!!
#19
Отправлено 12 February 2010 - 12:07 PM
Вообщем провалилась почти педаль газа, заслонка при нажатии открываться чуть чуть...залез посомтрел в чем косяк тросик новый, нормально натягивает тягу...на педали есть часть которая крепит её к кузову так вот к кузову там уже нчиего не крепит её...т.е просто болтаеться....Вот и хотел спросить это вариться или нет?
Сорре за многа букаф....
#20
Отправлено 13 February 2010 - 12:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей