IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Педальный узел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 04 February 2008 - 22:20 PM

Вобщем после долгих исследований пришел к выводу, что скрепит не трос, а педаль сцепления, а конкретно ее втулка.Так вот перед заменой троса сцепления, хочу и поменять эту втулку.Вопроос такой.Насколько тяжело это сделать и добратся до педали, надо ли снимать торпеду, и продаются ли эти втулки и по чем? Заранее спасибо
  • -1

#2 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 04 February 2008 - 23:00 PM

можно и не разбирать, просто придёться работать в перевёрнутой позе ЛОТУСА =)))
  • 0

#3 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 05 February 2008 - 11:30 AM

нижнюю часть торпеды со стороны водителя лучше снять, удобнее будет работать. а так, там снять стопор нужно с вала на котором втулка надета, вынуть его, вынуть втулку, вставить новую и собрать все обратно.
  • 0

#4 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 07 February 2008 - 23:29 PM

А если этот вал вынуть, другие педали не отвалятся?
  • 0

#5 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 26 February 2008 - 21:48 PM

Ну все наконецто все проблемы решены! Поставлен новый трос сцепления, и новая втулка педали сцепления, которая недавно приехала ко мне из Германии.Теперь педаль сцепления можно нажать одним пальцем.И главное никаких скрипов!
  • 0

#6 Freshmen

Freshmen

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 10 March 2008 - 17:40 PM

У меня эту втулку забыл кто-то поставить, педаль сцепления болталась как сосиска, из-за этого лопнула пластиковая направляющая на возвращающей пружине. Полез , отдал вечер , из пластиковой гайки выточил втулку , вставил - педаль перестала болтаться на штоке , но всё еще болтается сам шток - его мне вытянуть не удалось, где фиксируется не нашел., надо что - то придумывать. Направляющую на рынке не нашел, отдал вытачивать из метала кулибину одному. На этом проблемы не закончились . После снятия троса с педали у меня почему-то перестал работать механизм автомотической натяжки троса - сцепление не выжималось. Был отдан еще вечер и благодаря танцам с бубном вокруг этого механизма и шариками внутри , многочисленным попыткам , установил - работает, теперь снимать боюсь :-)
  • 0

#7 филипп

филипп

    статус скрыт

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу, ЮЗАО

Отправлено 17 March 2008 - 01:23 AM

Ну все наконецто все проблемы решены! Поставлен новый трос сцепления, и новая втулка педали сцепления, которая недавно приехала ко мне из Германии.Теперь педаль сцепления можно нажать одним пальцем.И главное никаких скрипов!

что, неужели эта втулка может так влиять на усилие?
  • 0

#8 VW1989

VW1989

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 21:12 PM

Да, может.
У меня лопнула, не знаю как назвать, сама железка которая держит весь педальный узел, как раз около этой втулки. Втулку перекосило из за чего стало трудно выжимать сцепление. Менять её (сам кранштейн педального блока)не знаю как? А точнее страшно... Вот такие дела.
  • 0

×

#9 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 10 October 2009 - 00:20 AM

Касательно педали сцепления.
При сборке машины и установке педального блока обнаружилась забавная вещь. Педаль сцепления возвращается в исходное положение посредством приличной такой пружины. Но фишка в чем - это происходит до определенного момента, при нажатии примерно на треть. Потом пружина перегибается и педаль резко улетает к полу, где тормозит аккурат о кардан рулевого штока. Как я предполагаю, после установки коробки, тросик не даст ей отходить так далеко. Но "правильный" ход педали слишком мал и силы пружины рычага, выжимающего сцепление (который на коробке) явно не хватит для преодоления сопротивления. Когда ездил, педаль выжималась до пола и замечательно возвращалась на место. К сожалению, не помню, как было, когда снимался педальный блок, но точно знаю, что в нем самом я ничего не вынимал и не крутил. В чем может быть причина?
  • 0

#10 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 10 October 2009 - 10:51 AM

Надо и мне бы порешать проблему... надоело в пробках ногу "качать" и скрип надоел (100% педальный узел).

  • 0

#11 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 25 October 2009 - 08:01 AM

Раньше был педальный узел без пружины. Из-за забитого пылью тросика ломался, варился, педаль всё равно выжималась туго. Всё скрипело и трещало, и однажды отвалилось окончательно, даже варить нечего было уже. За 300 рэ я купил педальный узел, однозначно оно того стоило. Сняли с Джеты, был с пружиной. Иногда залипала педаль у пола. помянял трос - и вуаля - всё без проблем работает. Ничего не залипает. педаль обратно идёт мягко, иногда забываюсь и бросаю - а она сама до определённой точки не отпрыгивает... а отходит неторопливо (всё субъективно, не то чтобы "ползёт", а норм. отжимается) может это и неправильно, но мне нравится. манера езды стала слегка размереннее. При желании можно выжать не до конца и бросить - как раньше. забыл сказать, коробку перебрали недавно, заменили сальники и подшипники. штоки выбора поправили.
  • 0

#12 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 25 October 2009 - 21:29 PM

я так догадываюсь, что втулку саму фиг найдешь? Сразу узел весь менять?
  • 0

#13 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 27 October 2009 - 20:55 PM

Цитата(Singularity @ 25.10.2009, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
я так догадываюсь, что втулку саму фиг найдешь? Сразу узел весь менять?

да есть у кого номерок этой детали?
или она только с педальным блоком продается?

Сообщение отредактировал cyber: 27 October 2009 - 21:06 PM

  • 0

#14 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 29 October 2009 - 01:15 AM

че-то тишина =( а так хочется поменять втулочку...
  • 0

#15 ДиГриз

ДиГриз

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Жлобін Беларусь
  • Интересы:Похоже Golf II

Отправлено 30 January 2010 - 09:21 AM

С узлом педальным тоже намаялся. Лопнула его левая стенка. Сцепление не бажать. Благо возле гаража. Зделал конечно. Описать как будет сложнее ремонта. Использовал кусок дюпонта и 3 болта на 17 . Грубо, но надежно . :)
  • 0

#16 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 04 February 2010 - 12:18 PM

Я ниасилил снимать рулевую рейку с этими геморными болтами с лысой головкой =(
  • 0

#17 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 04 February 2010 - 17:14 PM

Я ниасилил снимать рулевую рейку с этими геморными болтами с лысой головкой =(

Знаю отличную приспособу! Берётся молоток и зубило... :spiteful:
Зубило ставится наискосок на край лысой головки, градусов в 45 (плюс-минус лапоть, там поймешь), заточеным концом в сторону откручивания. И по нему бьёшь молотком. Сначала сделай насечку, чтоб зубило не соскакивало, а потом можно дубасить от души.
Так откручивал на четырех машинах. Открутилось всё.

Сообщение отредактировал Wana: 04 February 2010 - 20:35 PM

  • 0

#18 Маленький ЛяЛь

Маленький ЛяЛь

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Интересы:Wv golf 2 88 г.в 1.3 карбер, 55 л.с
    Восстанавливаю свой ПипелаЦЦЦ!

Отправлено 12 February 2010 - 00:38 AM

ребят подскажите меняли сцепление и тросик тоже! сломался крепеж на конце!
В общем после этого работало Х....вато. в общем подтянули тросик, педаль стала скрепеть! и вместе со сцеплением двигается тормоз но сильно ( я знаю что тормоз и сцепление на одной планке)! как исправить, а лучше убрать противный этот скрип!!!
  • 0

#19 Дядя Беpни

Дядя Беpни

    Активный участник

  • Пользователи
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Алтуфьево

Отправлено 12 February 2010 - 12:07 PM

Ребят, а про педаль газа может кто нибудь подсказать?
Вообщем провалилась почти педаль газа, заслонка при нажатии открываться чуть чуть...залез посомтрел в чем косяк тросик новый, нормально натягивает тягу...на педали есть часть которая крепит её к кузову так вот к кузову там уже нчиего не крепит её...т.е просто болтаеться....Вот и хотел спросить это вариться или нет?

Сорре за многа букаф.... :icon_biggrin:
  • 0

#20 Дядя Беpни

Дядя Беpни

    Активный участник

  • Пользователи
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Алтуфьево

Отправлено 13 February 2010 - 12:06 PM

Машин сама едет, но обороты не развивает вообще
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей