А если в ней есть жидкость?)тогда рейку под замену скорее всего, и ездить бы я не стал на таком рулевом, ее в любой момент заклинить может...
конструктор продается
#81
Отправлено 15 February 2008 - 11:01 AM
#82
Отправлено 15 February 2008 - 13:04 PM
жидкость поменять всборе с рейкой )А если в ней есть жидкость?)
#83
Отправлено 15 February 2008 - 18:26 PM
ну это будет после а сейчас ЛЕТС ГЕТ РОК
#85
Отправлено 15 February 2008 - 20:00 PM
#86
Отправлено 15 February 2008 - 20:11 PM
не, ценник вполне гуманный. :) после данного ремонта Г-ка будет дуть как надо?Тебя ценник 200 долларов удивил? продовай гольфа сразу
#87
Отправлено 15 February 2008 - 20:24 PM
Вот если не будет лень старожилам нашей клумбы дать ссылку на описание устройства и ремонта G60 с того же msk.ru или corrado.su, то все сразу поймешь)))))
#88
Отправлено 15 February 2008 - 20:31 PM
Итон... какой-нить...
хз, что за слово такое.... но от некоторых слышал...
#89
Отправлено 15 February 2008 - 22:32 PM
итонн слово то какое ... ууващще
#90
Отправлено 16 February 2008 - 00:17 AM
Паш хватит перетьсяпоходу сержиков и юзед друганы лутшие ......
итонн слово то какое ... ууващще
#91
Отправлено 16 February 2008 - 00:50 AM
ааа.... понял... у тя в подписи видел слово это...походу сержиков и юзед друганы лутшие ......
итонн слово то какое ... ууващще
видать чё-та модное...
#92
Отправлено 16 February 2008 - 02:05 AM
блин.. итон, по сути - это колхоз. да, хоть и лучше с ним носок едет, но это - колхоз. плюс еще перекос там какой-то в ролике и ремень соскакивает. поэтому если есть ссыласлышал еще слова умные... помимо Г-эшки...
Итон... какой-нить...
хз, что за слово такое.... но от некоторых слышал...
у кого выложите plz)на описание устройства и ремонта G60 с того же msk.ru или corrado.su
#93
Отправлено 16 February 2008 - 02:41 AM
блин.. итон, по сути - это колхоз. да, хоть и лучше с ним носок едет, но это - колхоз. плюс еще перекос там какой-то в ролике и ремень соскакивает. поэтому если есть ссыла у кого выложите plz)
а применить мозг и руки???? или умеем токо всё коряво делать????
сначала вскрой свою гешку и погляди что с ней, а потом и диагноз поставишь, нужны ей апексы с ремнём, или нет =)
кстати, ремешок можно и отдельно заказать, стоит 20 евро помоему
а ещё можно содрать башку, и поглядеть на износ цилиндров =) тоже можно удивиться, но только прокладка ГБЦ тоже хорошо стоит =)))
#94
Отправлено 26 March 2008 - 17:06 PM
на общем фоне она стоит копейки )но только прокладка ГБЦ тоже хорошо стоит =)))
#95
Отправлено 26 March 2008 - 22:21 PM
был разобран салон, все обивки и седла, (кроме водительского) были демонтированы.
обивки дверей были отмыты в ванной. квартира наша вследствие этого немного захламилась, но ничего:
после стирки обивки вновь приобрели глубину цвета и равномерность окраски (а не пятнами, как до стирки) заднее сидение было разобрано полностью, а чехлы спинки и сидухи отмыты до запаха свежести Тайд) надо будет варить прутья каркаса спинки, один отвалилсо((
также вскрытие показало, что некие гонсчеги до меня активно юзали ручник, и даже погнули его нефигово. к тому же оторвали частично крепление ручника от пола. вообще жесть(((
снял родные войлочные маты с поля и тоннеля... вот это ужос, нах. войлок расслоился и стал похож на сгнившую шкуру убитого медведа.
начал отколупывать потихоньку родную шумку с пола. дыр сквозных нет, но немного рыжей чумы есть:
буду обрабатывать "цинкарем" и клеить шумкой.
хочу кузов изнутри отмыть от пыли и грязи, потому что внутри внизу порогов реально земля и я не знаю как там еще грибы не проросли... (которые я бы с удовольствием употребил)
завтра разберу стойки и потолок, буду перетягивать.
еще сегодня разобрался, почему не работает электропривод переднего видения водительского. тросик квадратного сечения (такой же как и привод спидометра) порвался, надо буит чето придумать.
общее впечатление - в машине реально пипец как грязно и пыльно и воняет старьем, наверное от грязи. надо мыть, мыть и еще раз мыть.
#96
Отправлено 26 March 2008 - 22:27 PM
Дима занялся машиной! и скоро н адорогах Волгограда будет два злостных гэ60!!!!!
#97
Отправлено 26 March 2008 - 22:31 PM
да буит так!урррра!
Дима занялся машиной! и скоро н адорогах Волгограда будет два злостных гэ60!!!!!
аминь
#98
Отправлено 27 March 2008 - 00:37 AM
Чем и как удалял родную вибру (там битум, как я понимаю?) ?
#99
Отправлено 27 March 2008 - 01:17 AM
Сообщение отредактировал pupok: 27 March 2008 - 01:17 AM
#100
Отправлено 27 March 2008 - 02:25 AM
ага, битум там. не думая никак вообще взял плоскую отвертку и прикладывая силу начал этот битум отШкрябывать (уфф, слово-то какое)Чем и как удалял родную вибру (там битум, как я понимаю?) ?
счас подумал про
и решил, что если его греть он начнет расползаться и прилипать, и потом его уайт-спиритом замучаешься отмывать. так что я считаю правильно сделал. лучше удалять этот битум в твердом состоянии. где-то, местами он хорошо отходит, где-то хуже. и почти не оставляет после себя следов. хотя от отвертки полосы на металле остаются кое-где.я грел феном и шпателем(или ножём) снимал пластами!
но не снимать этот битум невозможно потому что кое где под ним вода и если так оставить всё быстренько так сгниет(((
to pupok а когда шпателем отдираешь этот нагретый битум, он легко отходит? или тоже приходится корябать родную грунтовку?
Сообщение отредактировал used!: 27 March 2008 - 02:27 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей