IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

конструктор продается


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 355

#1 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 04 February 2008 - 21:28 PM

Привет всем! предлагают носка с мотором PG, компрессор вроде мертв, но точно не уверен. есть ли возможность его (компрессор) отремонтировать? и сколько это стоит?
человек заправлял его 92 зебином и лил в движок масло лукойл в течение приблизительно 2-х лет. чем это теперь может вылиться?
есть сомнения о целесообразности покупки. чем его кормить и сколько он хавает? и как у него с лекарствами? какие узлы отличаются от PB и PF? я так понял, что они отличаются только отсутствием компрессора?
вообще, у кого есть моторы с компрессором оставьте свое мнение plz!

Сообщение отредактировал used!: 10 February 2009 - 00:56 AM

  • 0

#2 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 04 February 2008 - 21:35 PM

То что заливался 92 бензин 2 года это плохо. Надо лить 98.
  • 0

#3 polega2000

polega2000

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2008 - 21:54 PM

Компрессор не чинится :( ,но вместо него можно поставить Eaton M45 или M62 от мерседеса.
Eaton M62 со всеми прибамбасами для установки будет стоить около 35 тыс.,если на нем будет ролик 68 мм,то это прибавит PG около 20 л.с.,т.е.получится около 180 сил.

человек заправлял его 92 зебином и лил в движок масло лукойл в течение приблизительно 2-х лет. чем это теперь может вылиться?

Ну 92 бензин это ничего страшного,по маслу неизвестно минералка это была или полусинтетика или синтетика?
Я думаю,что если масло не паленое ничего страшного не должно было с ним произойти,хотя минералка для него не очень хорошо.

чем его кормить и сколько он хавает?

95 бензин,по городу хавает от 15 литров,а там как педаль топить.

какие узлы отличаются от PB и PF? я так понял, что они отличаются только отсутствием компрессора?

В эксплуатации такой же двигатель как и все остальные,только с уменьшенной степенью сжатия,из-за компрессора.
Естественно запчасти от других движков не подойдут :rolleyes: много запчастей на него только оригинал.

есть сомнения о целесообразности покупки

Готов сразу выложить за компрессор 35 тыс.?
Затем,если движок живой,то это гуд.
Хотя,в принципе двигатель как двигатель,но если делать капиталку,то достать поршни ПРОБЛЕМА и стоить они будут около 20 тыс.
ДУМАЙ! :excl:
Еще не забудь про налоги с этих 160 сил. :icon_evil:
  • 0

#4 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 04 February 2008 - 22:16 PM

Ну 92 бензин это ничего страшного,по маслу неизвестно минералка это была или полусинтетика или синтетика?
Я думаю,что если масло не паленое ничего страшного не должно было с ним произойти,хотя минералка для него не очень хорошо.

масло полусинтетика.

Еще не забудь про налоги с этих 160 сил.

забавная история произошла при постановке этой машины на учет в 99 году (когда его привезли из германии).
гайцы не могли идентефицировать движок, а так как на решетке висит шильд G60, то они подумали что это мощность - 60 кВт и записали в ПТС 90 л.с. :lol:

Готов сразу выложить за компрессор 35 тыс.?

можно ездить с неработающим компрессором? или это чревато?
  • 0

#5 Владлен

Владлен

    мастер-ломастер

  • Пользователи
  • 2245 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сентр оф Москау

Отправлено 04 February 2008 - 22:18 PM

ездить вряд ли получится.....с копрессией 8,5 вроде....так, всасывать у пешеходов)))))))))))))
  • 0

#6 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 04 February 2008 - 22:26 PM

вот почитай про ПГ:
http://volkswagen.ms...vw_faq01#1.4.12

машина скорее для тех, кому скорость важнее денег...
обрати внимание в етке (элкатсе)... при подборе запчастей ... на ВСЕ авто одна деталь, на ПГ - другой номенрок, причем т.к. дело относительно редкое (по сравнению с другими движками), то почти всегда ТОЛЬКО оригинальные запчасти есть... аналоги как правило не делают....

любой ремонь встает в копеечку, особенно офигевают сервисмены, не видевшие ПГ вживую =)
  • 0

#7 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 04 February 2008 - 22:37 PM

какая средняя цена за PG с мертвым компрессором и живым кузовом и движком?
  • 0

#8 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 04 February 2008 - 22:41 PM

ездить вряд ли получится.....с копрессией 8,5 вроде....так, всасывать у пешеходов)))))))))))))

этот вроде едет, на уровне RP-шки. бешеного толчка нет, но подхват после 4000 есть.
  • 0

×

#9 4u666

4u666

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск vao
  • Интересы:люблю школьниц и постарше
    музыка dnb dubstep minimaltech techno
    рэпчина ну и всякая дарчина
    экстрим фристайл мотокросс FMX MX
    кантрикросс картинг ну чтоб
    помащнее и постремнее чтоб ваще аX\Ть
    супермото стантрайд стритфайтеры квадрики
    фрирайд дх серьезные подвесы

    люблю
    вдувать -наддувать всяко разно по разному

Отправлено 04 February 2008 - 22:46 PM

какая средняя цена за PG с мертвым компрессором и живым кузовом и движком?


ну кароч гварю как есть
по запчастям
клапана поршня стоят денег насос форсы мозг ну ееще пару датчиков тоже нормально стоят в остальном все примерно тоже самое как на других маторах
если по документам стоит блок от пг и 90 по птс то заман
компресор мутить всеравно тебе придется по лв это 30 35 т рублей
без компресора этот матор выдает непомню около 90 чтоле ... расход 95 ого ну 12- 14
обычный простой 8 вэ с компресором
гольф с таким матором весьма и весьма опасный типоза отличная машина для города ( наказывать всё)

по деньгам незнаю что сказать скока доллжен стоит такой гольф
гольфы нынче недешовые :text_39:
  • 0

#10 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 04 February 2008 - 23:43 PM

120 за него просють. красный, с люком. покрашен плохо. без оригинального обвеса, передний бампер широкий, задний от 9-ки. морда не битая, много родных фишек, типа фильтра на печку и сеточек на капоте. на 15 колесах. сиденья рекаро электрические в идеале, то есть подушка вместе со спинкой двигается.
спидометр до 260, тахо до 8. приборка с МФА. 4-х глазая решотка оригинальная с шильдом G60. под капотом все в идеале.
  • 0

#11 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2008 - 00:34 AM

120 за него просють. красный, с люком. покрашен плохо. без оригинального обвеса, передний бампер широкий, задний от 9-ки. морда не битая, много родных фишек, типа фильтра на печку и сеточек на капоте. на 15 колесах. сиденья рекаро электрические в идеале, то есть подушка вместе со спинкой двигается.
спидометр до 260, тахо до 8. приборка с МФА. 4-х глазая решотка оригинальная с шильдом G60. под капотом все в идеале.

Конструктор очередной.... или покататься-доломать-продать..... Бобер Сралля грозился приволочь, если бабосы есть, мож подождать?
  • 0

#12 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 05 February 2008 - 03:07 AM

Конструктор очередной.... или покататься-доломать-продать..... Бобер Сралля грозился приволочь, если бабосы есть, мож подождать?

может и можно. смотря какое состояние. может такое же. фотки не впечатлили.
  • 0

#13 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2008 - 09:09 AM

PG сцуко опасный, с увереностью на 90% что мотор под переборку, ибо он быстро кончается, тем более при такой эксплуотации как ты описал. Достаточно посмотреть компрессию. По запчастям ничего смертельно я в нем не вижу, все можно купить и как на всех гольфах если сделал узел хорошо, то он отъездиет достаточно до след. замены. Без компрессора ездиет гольф и очень даже весело, сам год почти откатал так))) Как PG едет с G60 мне не нравится, Eaton M62 мне больше по душе, машина на порядок шустрее становится!!
И яб кормил его только 98 если с компрессором и лил бы только синтэтику кмк.
  • 0

#14 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 05 February 2008 - 12:01 PM

скажу тоже своё мнение, потому что сам сейчас меняю ГУ на ПГ
по запчастям, поршня дают нагрузку на стенки цилиндров, в следствии чего бывает сильный износ, это следует учесть, выроботка бывает ОГРОМНАЯ, прокладка ГБЦ только металлическая, я покупал помоему за 60 евро, в остальном обычный 8 вЭ

вот интересная ситуация с Итонами у вас..я 45-ый итон купил в польше за 4тысячи рублей, 62-ой обходиться мне примерно в 8-9 тысяч рублей, 90-ый у нас в эстонии сейчас есть, если перевести на ваши, то получиться около 15 тыщ ваших

просто может стоит немного подсуетиться, и купить в германии, или польше? это выдет гораздо дешевле, крепления переделать ведь не проблема. иногда продают итоны уже с крепежами, просто берёшь и меняешь компрессоры
  • 0

#15 polega2000

polega2000

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2008 - 12:07 PM

можно ездить с неработающим компрессором? или это чревато?

можно,но скажи мне НАКУЯ покупать такой мотор,чтоб он был без компрессора
поездив с компрессором никогда больше без него не сможешь :)

любой ремонь встает в копеечку, особенно офигевают сервисмены, не видевшие ПГ вживую =)

золотые слова
оживление моего PG встает в 50тыс за мотор(только запчасти) + 35тыс. за компрессор
сервисмены именно ОФИГИВАЮТ,отдавать его туда себе дороже

PG сцуко опасный, с увереностью на 90% что мотор под переборку, ибо он быстро кончается

Да,ресурс у него меньше,чем у остальных.

Эта машина для ЭНТУЗИАСТОВ.Нет денег и времени-это не твой вариант.
А ездить на убитом и без компрессора,так лучше другой авто,попроще.
  • 0

#16 HeMeTc

HeMeTc

    гольфист

  • Пользователи
  • 5388 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Интересы:ну такое

Отправлено 05 February 2008 - 15:39 PM

Да,ресурс у него меньше,чем у остальных.

Эта машина для ЭНТУЗИАСТОВ.Нет денег и времени-это не твой вариант.
А ездить на убитом и без компрессора,так лучше другой авто,попроще.


+1
  • 0

#17 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 05 February 2008 - 18:39 PM

всем спасибо за ответы. прислушаюсь ко всем и приму решение!
может кто кинет ссылку про замену г60 на итон. где-то есть, но не могу найти.
  • 0

#18 polega2000

polega2000

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2008 - 18:52 PM

На лови.
  • 0

#19 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2008 - 19:30 PM

На лови.

не самая надежная конструкция... от вибрации (а итон весит нормально) и несоосности шкивов на оборотах тупо срежет шлицы на валу - ну собственно что у всех "итоноводов" рано или поздно происходит
  • 0

#20 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 08 February 2008 - 19:15 PM

все таки беру! вот такой он колхозный :lol::
Изображение
Изображение
Изображение
но ничего, приведем его в подобающий вид)
ps фотки пока такие как привезу пофоткаю нормально)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей