конструктор продается
#21
Отправлено 08 February 2008 - 20:16 PM
#22
Отправлено 09 February 2008 - 09:10 AM
еще одним маниагом стало больше
ужос
кашмар....
#23
Отправлено 09 February 2008 - 16:33 PM
#24
Отправлено 09 February 2008 - 20:30 PM
#25
Отправлено 09 February 2008 - 21:15 PM
+1 сочувствую,но это сможет понять только тот у кого он уже есть :D
+1
#26
Отправлено 09 February 2008 - 22:31 PM
песетс..за что 120 тыщ то? купи обычного чахлега и какой нить удро4енный пг у форумчан..получица тоже самое тока дешевле
У ПГшного кузова есть свои плюсы по сранению с обычным чахло!
#27
Отправлено 09 February 2008 - 23:35 PM
У ПГшного кузова есть свои плюсы по сранению с обычным чахло!
Какие, если не секрет?
По сабжу:поздравляю с покупкой! В Волгограде нашли или ездили куда?
#28
Отправлено 09 February 2008 - 23:37 PM
#29
Отправлено 09 February 2008 - 23:53 PM
Из провереных источников таких как Георг и Санта (последний под вопросом ), лонжероны усиленые.
Вот наверно и все)
#30
Отправлено 10 February 2008 - 00:23 AM
Топикстартеру искренне сочувствую. Особенно сочувствую его семье.
#31
Отправлено 10 February 2008 - 00:32 AM
вот тебе и компрессор http://volkswagen.ms...showtopic=73032Привет всем! предлагают носка с мотором PG, компрессор вроде мертв, но точно не уверен. есть ли возможность его (компрессор) отремонтировать? и сколько это стоит?
человек заправлял его 92 зебином и лил в движок масло лукойл в течение приблизительно 2-х лет. чем это теперь может вылиться?
есть сомнения о целесообразности покупки. чем его кормить и сколько он хавает? и как у него с лекарствами? какие узлы отличаются от PB и PF? я так понял, что они отличаются только отсутствием компрессора?
вообще, у кого есть моторы с компрессором оставьте свое мнение plz!
#32
Отправлено 10 February 2008 - 10:30 AM
#33
Отправлено 10 February 2008 - 11:11 AM
у всех одинаковые кузова!!!
у кого у всех?
DJ Kill вот да, еще и стекло вклеено.
#34
Отправлено 10 February 2008 - 11:32 AM
#35
Отправлено 10 February 2008 - 11:44 AM
я заметил что тоннель выше, и сидения выше стоят по сравнению с чахлом.У ПГшного кузова есть свои плюсы по сранению с обычным чахло!
+1 так и есть)Что я знаю, так это то что на G60 идет тонель синхровый, но пол багажника обычный.
пасиб! нашли в... астрахани! 500 км от волгограда))) вчера пригнал!По сабжу:поздравляю с покупкой! В Волгограде нашли или ездили куда?
я рад в слюни на самом деле!!!! машина пушка!еще одним маниагом стало больше
ужос
кашмар....
да, стекло действительно вклеено, да еще и родное секурит.)))У PG должно быть ещё стекло лобовое вклеенное. В общем, отличий полно.
#36
Отправлено 10 February 2008 - 11:54 AM
но что-то мне подсказывает что с ходу придется вложить не меньше в этого гольфа))))))
#37
Отправлено 10 February 2008 - 12:15 PM
согласен! ходовая мертвая из 4 стоек живая только передняя правая. рулевая тоже. тормозные дицки кончаются. расход великоват: по трассе 10.9 по МФА, по городу 16.4. нужно ехать на диагностику.то что 75 ет супер!!!!
но что-то мне подсказывает что с ходу придется вложить не меньше в этого гольфа))))))
впридачу к машине мне отдали задние сайленты новые.
старый хозяин менял: 2 цилиндра сцепления, гидрики, ремень с роликом, рулевые наконечники и еще что-то не помню.
еще вопрос: МФА ПОСТОЯННО показывает температуру масла 160 градусов.. почему?
#38
Отправлено 10 February 2008 - 12:26 PM
#39
Отправлено 10 February 2008 - 12:58 PM
нормальная.. стрелка на миллиметр правее середины. так все время и стоит.а при этом температура антифриза нормальная или стремится закипеть?
#40
Отправлено 10 February 2008 - 13:12 PM
1) датчик Т масла
2) гавеное масло залито
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей