блин.. ну ты сравнил.. я в волгограде живу, тут дороги как в деревне. особенно во дворах. трещин на бампере пока нет, но уже -2 крепления. я тут подумал, что ни о каком -60 и речи идти не может. и хочу себе обычную GTI губу на широкий бампер..у меня 11
я задевал несколько раз об грунт на грани фола... но трещин нет (пока ?)
конструктор продается
#301
Отправлено 19 January 2009 - 22:36 PM
#302
Отправлено 19 January 2009 - 23:33 PM
#303
Отправлено 19 January 2009 - 23:45 PM
я думаю дешевле будет Трофимчуку заказать G60-rally-syncro-powerligting из своего он замутит!а может тебе еще пневмоподвеску когда будеш ездить во дворах,будеш поднимать давление в рессивере и машина буит на подушках подниматься,а?)))
#304
Отправлено 20 January 2009 - 00:15 AM
#305
Отправлено 20 January 2009 - 00:26 AM
Трофимчук все тоже самое сделает за ведро смородины + фары от мазды в нагрузку за возможность проявить себя... ну хоть разокмогу предложитьполный комплект Управляемой пневмоподвеской с компа за 100 000 руплей))
#306
Отправлено 20 January 2009 - 01:12 AM
хахахахаааа))) это я так думал когда ездил на -40 на синем))) на -60 да еще с губой от VR6 пипец какой-то))) лежаки цепляю)))да, с дорогами все ок. уроню немного до зимы, где-то -40. ну а к лету насколько получится)
#307
Отправлено 20 January 2009 - 01:57 AM
я думаю дешевле будет Трофимчуку заказать G60-rally-syncro-powerligting из своего он замутит!
то что замутит - без сомнения !
то что дешевле - сильно вряд ли !
#308
Отправлено 20 January 2009 - 02:21 AM
-150мм
пожизненная "каско" в подарок.
#309
Отправлено 20 January 2009 - 13:41 PM
отличие носка от лоурайдера небудет.
#310
Отправлено 20 January 2009 - 15:46 PM
#311
Отправлено 20 January 2009 - 19:15 PM
#312
Отправлено 20 January 2009 - 20:27 PM
неа, на резине 195/50 не цепляет. на 185/60 вообще колеса не поворачиваются, ездить можно только по прямой)))класно получилось!! а когда нагрузишь будет достовать колесо до крила??
#313
Отправлено 20 January 2009 - 21:22 PM
я на насралик боевые гравийные колеса 15е мерял - даже с подъемника машину до конца опустить не смог :))на 185/60 вообще колеса не поворачиваются, ездить можно только по прямой)))
#314
Отправлено 20 January 2009 - 23:43 PM
таж чего так докапываюсь .... интересно очень! не дорого и выглядит суперово вообше 11см просвет !!! круть
Сообщение отредактировал barking: 20 January 2009 - 23:44 PM
#315
Отправлено 21 January 2009 - 01:42 AM
в смысле бублики в арки не проходили?)))я на насралик боевые гравийные колеса 15е мерял - даже с подъемника машину до конца опустить не смог :))
я думаю надоест со временем налог на недвижимость платить так как ездить он априори не будет с таким занижением. ну а что? тоже неплохо: вышел во двор, сел него пифко попил, и домой)))продам комплект подвески для гольфа
-150мм
пожизненная "каско" в подарок.
кочки были.. ничего страшного, редко когда теранет резина об арку и все)) да и то если перпендикулярно проезжаешь на перекрестке через колею от троллейбусов. а начет жесткости.. довольно жестко, стойки то газовые стоят. продавить машину весом тела получается ненамного. стоковые пружины от 1.3 порезаны всего на один виток. (знаю что Г, но все-таки) поэтому жесткость осталась примерно такая же.а если будет кочка( ну допустим ты в правый поворот заходишь на скорости 80 и под левое колесо кочка....) достанет??? мне кажется что родные пружыны имеют меньшую шосткость ...
таж чего так докапываюсь .... интересно очень! не дорого и выглядит суперово вообше 11см просвет !!! круть
а сегодня у меня новость!!! я его завел! гыыыыыыыыыыы, как я раТ!!!
в проводке жил барабашко)) накидываешь клемму - включается зажигание без ключа. я подумал - контактная группа. купил сегодня на работе контактную группу, почти оригинал - "magneti morelli". по закупке почти (142р). поменял. не буду описывать процесс, как долго и упорно пытался сбить зубилом втулку со шлицами на валу чтобы снять корпус замка.... не получилось(((( так что не обольщайтесь те, кто хочет себе переходник на руль от носка после 89 года (под руль с широким валом). хр.ен вы его снимитЕ!! придется покупать всборе с валом. ибо снимать наверное только съемником или с помощью подходящей оправки и пресса. скажу только, что я замок не смог снять и разобрать. просто выдернул его с верхней частью вала из рулевой колонки. откручивал винтик контактной группы по извращенски, подлез тонюсенькой отверткой. короче, поменял - опять таже борода с зажиганием - само включается.... не контактная группа оказалась.. теперь вот думаю - снять и отдать кому-то, либо отнести обратно.
начал заводить: долго стартером крутил, бендикс не хотел с маховиком зацепляться.. потом вроде как цепляет, схватывается чуть-чуть но не заводится.. выкрутил свечушки, так и есть - перелил.. мокрые все.. дома на газу прокалил, спустился к носку... вкрутил.. и... с пол-пинка - ТР-ТР-ТР-ТР-ТРРРР-ТРРР-ТРРР-ТРРР-ТР-ТР-ТРР-ТРРРР (количество букв "Р" равно количеству работаюших цилиндров за такт!)))) ООООООООО!!! затарахтел, гов.нючёнок!!!!! УУУУУЙОПТАААА))))) поработал минуты 2 троит-двоит-пыхтит. думаю, дай проверю свечи, поочередно сниму колпачки.. ну мол какие цилиндры работают, а какие нет))) взялся рукой за провод 4-ого цилиндра,.... и каааааак меня пи*данет токком пля чуть не наложил кукушонка!!! я аж подпрыгнул))))) пришлось заглушить, чтоб обратно одеть колпачок. думаю, ну счас опять гимор заводить его... ан нет!!! замок стал работать как надо, само зажигание не включается.. и стартер перестал проси*ать, носочег сразу завелся!!! чудеса в решете прям! не... - в ведре! ну я оставил его минут 10 поработал, троить он перестал как прогрелся))) теперь ровно порыкивает))) первое время дым аж черный с трубы шел, но я знаю что это с маслосъемных колпачков масло выгорает;))) прогрелся и все ровно стало!
вывод: не оставляйте никогда машину на месяц без движения. надо хотя бы раз в неделю заводить! а то какая-то фигня начинает творится с ней... машина, она же прямо как женщина - требует внимания и заботы.
фоток счас нет, сделаю завтра, нафоткаю и выложу. так как ничего не собирал оставил так и пошел домой. в салоне счас бардак.... впрочем, завтра сами увидите.
#316
Отправлено 21 January 2009 - 01:52 AM
Э-э-э.... А Не выходя? Т.е. дома пиффка попить низзя?я думаю надоест со временем налог на недвижимость платить так как ездить он априори не будет с таким занижением. ну а что? тоже неплохо: вышел во двор, сел него пифко попил, и домой)))
#317
Отправлено 21 January 2009 - 02:29 AM
даже нужно! а лучше не пить вообще!))Э-э-э.... А Не выходя? Т.е. дома пиффка попить низзя?
#318
Отправлено 21 January 2009 - 22:58 PM
#319
Отправлено 21 January 2009 - 23:05 PM
зато хорошо и с пользой провели время))))Так и не пофоткали
#320
Отправлено 22 January 2009 - 00:30 AM
че за трахтар???)))вот заведя сеня носок записали данный звук мотора,немного травит
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей