Компрессор не чинится
,но вместо него можно поставить Eaton M45 или M62 от мерседеса.
Eaton M62 со всеми прибамбасами для установки будет стоить около 35 тыс.,если на нем будет ролик 68 мм,то это прибавит PG около 20 л.с.,т.е.получится около 180 сил.
человек заправлял его 92 зебином и лил в движок масло лукойл в течение приблизительно 2-х лет. чем это теперь может вылиться?
Ну 92 бензин это ничего страшного,по маслу неизвестно минералка это была или полусинтетика или синтетика?
Я думаю,что если масло не паленое ничего страшного не должно было с ним произойти,хотя минералка для него не очень хорошо.
чем его кормить и сколько он хавает?
95 бензин,по городу хавает от 15 литров,а там как педаль топить.
какие узлы отличаются от PB и PF? я так понял, что они отличаются только отсутствием компрессора?
В эксплуатации такой же двигатель как и все остальные,только с уменьшенной степенью сжатия,из-за компрессора.
Естественно запчасти от других движков не подойдут
много запчастей на него только оригинал.
есть сомнения о целесообразности покупки
Готов сразу выложить за компрессор 35 тыс.?
Затем,если движок живой,то это гуд.
Хотя,в принципе двигатель как двигатель,но если делать капиталку,то достать поршни ПРОБЛЕМА и стоить они будут около 20 тыс.
ДУМАЙ!
Еще не забудь про налоги с этих 160 сил.