АКПП вместо МКПП на EZ
#1
Отправлено 04 February 2008 - 16:50 PM
Возник вопрос: что готовить под замену помимо самой коробки естес-но?
#2
Отправлено 04 February 2008 - 16:55 PM
#4
Отправлено 05 February 2008 - 17:55 PM
А конкрейтней можно, что входит в мелочевку. Хочется иметь перед глазами сразу весь список, а не метаться потом по разборкам в поисках "мелочевки"ИМХО основная стоимость- это стоимость самой АКПП и работа по замене....
А селектор, тросики и пр это "мелочевка"......
#5
Отправлено 05 February 2008 - 18:15 PM
мне скопировать свое сообщение из темы,на которую Фокс дал ссылку?А конкрейтней можно, что входит в мелочевку. Хочется иметь перед глазами сразу весь список, а не метаться потом по разборкам в поисках "мелочевки"
#6
Отправлено 05 February 2008 - 21:12 PM
Ну тут же идет речь о перекидывании АКПП от пассата, а говорю про штатную АКПП на тот же мотор, что и у меня. Поэтому пункт 1 - отпадает, 2 - я так понимаю привод вместе с коробкой покупается, 3 - отпадает, 4 - понятно.1.На моторе должно быть устройство,автоматически повышающее обороты при включении драйва\реверса,иначе торпедо будет ходить ходуном-вибрации+машина при отпускании тормоза не будет трогаться,или будет вяло.На мониках насколько я понимаю это реализовано мозгами-они чувствуют понижение ХХ и повышают самостоятельно.На карбах стоит клапан.
2.ПРиводы различаются длинной палок,как минимум придется искать палки от автомата,причем не факт что от Г2 автомата подойдут к пассатовской коробке.
3.На Г3 и пассатах насколько я знаю коробка работает с мозгами,потому на ПБ такой колхоз как мне кажется не пройдет.
4.На Г2 автоматах трос газа сначала идет на коробку,с нее уходит на питание двигла,тросы двигаются одновременно.Переключение селектора реализовано тросом.
В чем-то могу ошибаться,гуру поправят надеюсь.
#7
Отправлено 06 February 2008 - 01:29 AM
С чего это вдруг?У тебя карб от автомата со всеми клапанами и четырехточкой?Поэтому пункт 1 - отпадает,
#8
Отправлено 06 February 2008 - 10:39 AM
#9
Отправлено 21 April 2009 - 12:34 PM
1.Сама коробка с блоком диф-лов
3. Маховик (они разные)
4. Стартер
5. Привода
6 Педальный узел
7. Тросик спидометра, тросик газа
8. Рычаг выбора передачи с тросиком и креплением (в салоне)
9. Опора КПП и по-моему передняя опора двигателя, хотя не уверен что-то.
А вообще найти нормальную АКПП 010 которая ставилась на EZ уже практически не возможно, по причине большого возраста машины, Пересмотрел порядка 10 таких коробок для себя и не одна не приглянулась. Ремонт ее тоже проблематичен: на нее есть ремкомплекты, но в них нету поршней которые стоят в коробке на них резиновые кольца ввареные в тело поршня изнашиваются сильно через 300 тысяч пробега, а новых нет в природе, ремонт возможен, но не надолго примерно на 15-20 тысяч. подходят уплотнения с АКПП Nissan Cefiro но они просто одеваются на поршня, и слетают при температуре тоже легко.
Если не прав в чем-то, поправьте пожалуйста.
Сообщение отредактировал Vittikh: 21 April 2009 - 12:45 PM
#10
Отправлено 21 April 2009 - 12:56 PM
#11
Отправлено 21 April 2009 - 19:27 PM
#12
Отправлено 21 April 2009 - 19:43 PM
а как внешне можно оценить состояние коробки?
#13
Отправлено 21 April 2009 - 20:30 PM
Чистенькая должна быть! Аккуратненькая такая......
#14
Отправлено 21 April 2009 - 22:01 PM
пойду с помойки достану,отмою,отчищу.Вдруг понравится кому
Сообщение отредактировал flipper: 21 April 2009 - 22:01 PM
#15
Отправлено 21 April 2009 - 22:22 PM
Кстате да! Я думаю та акпп которую ты мне прислал ему бы точно не приглянулась. Приколи она была с полусантиметровым слоем масла земли и какихто опилок, я ее пол дня очищал
Сообщение отредактировал Jimmmy: 21 April 2009 - 22:23 PM
#16
Отправлено 21 April 2009 - 22:26 PM
видать на складе внизу лежала.Они там опилки сыпят (типа если упадет,то на мягкое))
полдня очищения легко меняются на 50-100р на мойке-и коробка как новая.Проверено :)
#17
Отправлено 22 April 2009 - 20:44 PM
а как внешне можно оценить состояние коробки?
[/quo
При осмотре обращал внимание вначале на внешний вид: отсутсвие трещин, сколов, целостность резьб под болты. Целостность поддона, так как наличие замятин на нем может говорить о том, что коробчка бегала при недостатке ATF. Особое внимание на то, что в коробках должен быть ATF, любой старый, грязный, горелый, свежий, но он должен быть!!! Так как полежит коробочка даже исправная полгода без ATF и умирает, потому, что залипает, западает в ней все что может. Если внимательно присмотреться, то даже на мытой коробке при наличии в ней ATF можно увидеть есть ли подтеки в местах выхода осей или валов (не знаю как правильно назвать) механизма переключения. Наличие масла в блоге диф-лов тоже важно. Я оценивал коробки исходя из вышенаписанного, может это конечно дает малое представление о состоянии коробки, но лучшего способа оценить хоть как-то визуально ее состояние не нашел. Просто из опыта друзей работающих на авторазборе: Отмытая до блеска коробка со свежим ATF- сразу вызывает сомнение, потому как снимая изначально рабочую коробку ее , так тряпочкой протрут или водичкой с Fairi, но тщательно отмывать не подтекающую коробку никто не будет.
Руководствовался такими принципами при осмотре коробок и не одна из десяка осмотренных не подошла, то трещины, то сухая, то поддон вмят, резьбы снесены и т.д.
#18
Отправлено 23 April 2009 - 00:50 AM
а как внешне можно оценить состояние коробки?
При осмотре обращал внимание вначале на внешний вид: отсутсвие трещин, сколов, целостность резьб под болты. Целостность поддона, так как наличие замятин на нем может говорить о том, что коробчка бегала при недостатке ATF. Особое внимание на то, что в коробках должен быть ATF, любой старый, грязный, горелый, свежий, но он должен быть!!! Так как полежит коробочка даже исправная полгода без ATF и умирает, потому, что залипает, западает в ней все что может. Если внимательно присмотреться, то даже на мытой коробке при наличии в ней ATF можно увидеть есть ли подтеки в местах выхода осей или валов (не знаю как правильно назвать) механизма переключения. Наличие масла в блоге диф-лов тоже важно. Я оценивал коробки исходя из вышенаписанного, может это конечно дает малое представление о состоянии коробки, но лучшего способа оценить хоть как-то визуально ее состояние не нашел. Просто из опыта друзей работающих на авторазборе: Отмытая до блеска коробка со свежим ATF- сразу вызывает сомнение, потому как снимая изначально рабочую коробку ее , так тряпочкой протрут или водичкой с Fairi, но тщательно отмывать не подтекающую коробку никто не будет.
Руководствовался такими принципами при осмотре коробок и не одна из десяка осмотренных не подошла, то трещины, то сухая, то поддон вмят, резьбы снесены и т.д.
убедил! ставь себе ручку а мы будм дальше ездить на флиперовских автаматах
#19
Отправлено 23 April 2009 - 13:10 PM
убедил! ставь себе ручку а мы будм дальше ездить на флиперовских автаматах
[/quote]
Да я рад был бы ездить на автомате, мне Гольфик с автоматиком очень нравиться, но не могу решить проблемы связанные с АКПП: течь масла, не могут найти откуда бежит, я готов заплаить за ремонт в пределах разумного и даже не много выше. Но просто в нашем городе от ремонта немецких коробок или просто отказываются или делают не понятно что. Сам бы занялся, но для этого нужен хотя бы гараж с ямой на пару недель, но у меня к сожалению нет его. Да запчасти достать тоже проблематично. Поэтому не судите строго и не издевайтесь пожалуйсто, менять автомат на мех решил не от хорошей жизни.
#20
Отправлено 30 April 2009 - 15:48 PM
Руководствовался такими принципами при осмотре коробок и не одна из десяка осмотренных не подошла, то трещины, то сухая, то поддон вмят, резьбы снесены и т.д.
Соглашусь разве что с пунктом про трещины и поддон.Все остальное-мегаспорно.Уж не знаю,имеет смысл чинить гольфовский автомат,мне кажется стоимость ремонта превысит стоимость другой коробки,и гарантии безупречной работы все равно нет,слишком много им лет..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей