IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

АКПП вместо МКПП на EZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 04 February 2008 - 16:50 PM

Коробка - 4-хступенчатая 020 потиху начинает умирать. Вот и подумал: ведь на EZ ставили по заводу и АКПП. Мне наверное проще будет купить с разборки новую коробку, чем заниматься переборкой уже имеющейся. Благо цены у нас не такие, как в России, поэтому покупка АКПП может даже оказаться дешевле.
Возник вопрос: что готовить под замену помимо самой коробки естес-но?
  • 0

#2 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 04 February 2008 - 16:55 PM

Педали, тросики и т.д. тут темка была уже вроде.
  • 0

#3 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2008 - 00:05 AM

ТЫНЦ-ТЫНЦ
  • 0

#4 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 05 February 2008 - 17:55 PM

ИМХО основная стоимость- это стоимость самой АКПП и работа по замене....
А селектор, тросики и пр это "мелочевка"......

А конкрейтней можно, что входит в мелочевку. Хочется иметь перед глазами сразу весь список, а не метаться потом по разборкам в поисках "мелочевки"
  • 0

#5 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 05 February 2008 - 18:15 PM

А конкрейтней можно, что входит в мелочевку. Хочется иметь перед глазами сразу весь список, а не метаться потом по разборкам в поисках "мелочевки"

мне скопировать свое сообщение из темы,на которую Фокс дал ссылку?
  • 0

#6 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 05 February 2008 - 21:12 PM

бррр.

1.На моторе должно быть устройство,автоматически повышающее обороты при включении драйва\реверса,иначе торпедо будет ходить ходуном-вибрации+машина при отпускании тормоза не будет трогаться,или будет вяло.На мониках насколько я понимаю это реализовано мозгами-они чувствуют понижение ХХ и повышают самостоятельно.На карбах стоит клапан.
2.ПРиводы различаются длинной палок,как минимум придется искать палки от автомата,причем не факт что от Г2 автомата подойдут к пассатовской коробке.
3.На Г3 и пассатах насколько я знаю коробка работает с мозгами,потому на ПБ такой колхоз как мне кажется не пройдет.
4.На Г2 автоматах трос газа сначала идет на коробку,с нее уходит на питание двигла,тросы двигаются одновременно.Переключение селектора реализовано тросом.

В чем-то могу ошибаться,гуру поправят надеюсь.

Ну тут же идет речь о перекидывании АКПП от пассата, а говорю про штатную АКПП на тот же мотор, что и у меня. Поэтому пункт 1 - отпадает, 2 - я так понимаю привод вместе с коробкой покупается, 3 - отпадает, 4 - понятно.
  • 0

#7 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 06 February 2008 - 01:29 AM

Поэтому пункт 1 - отпадает,

С чего это вдруг?У тебя карб от автомата со всеми клапанами и четырехточкой?
  • 0

#8 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 06 February 2008 - 10:39 AM

Есть один очень хороший карбюраторщик, думаю это ему особых проблем не доставит
  • 0

×

#9 Vittikh

Vittikh

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Моя машина VW Golf 2 Automanik EZ 1986 г.в.

Отправлено 21 April 2009 - 12:34 PM

Полный список запчастей следующий, помню потому что скоро буду себе менять АКПП на МКПП на EZ, мой автомат течет и найти откуда не могут:
1.Сама коробка с блоком диф-лов
3. Маховик (они разные)
4. Стартер
5. Привода
6 Педальный узел
7. Тросик спидометра, тросик газа
8. Рычаг выбора передачи с тросиком и креплением (в салоне)
9. Опора КПП и по-моему передняя опора двигателя, хотя не уверен что-то.
А вообще найти нормальную АКПП 010 которая ставилась на EZ уже практически не возможно, по причине большого возраста машины, Пересмотрел порядка 10 таких коробок для себя и не одна не приглянулась. Ремонт ее тоже проблематичен: на нее есть ремкомплекты, но в них нету поршней которые стоят в коробке на них резиновые кольца ввареные в тело поршня изнашиваются сильно через 300 тысяч пробега, а новых нет в природе, ремонт возможен, но не надолго примерно на 15-20 тысяч. подходят уплотнения с АКПП Nissan Cefiro но они просто одеваются на поршня, и слетают при температуре тоже легко.

Если не прав в чем-то, поправьте пожалуйста.

Сообщение отредактировал Vittikh: 21 April 2009 - 12:45 PM

  • 0

#10 мишаня2000

мишаня2000

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений

Отправлено 21 April 2009 - 12:56 PM

нет никаких проблем с покупкой этих поршней, покрайней мере в москве
  • 0

#11 Vittikh

Vittikh

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Моя машина VW Golf 2 Automanik EZ 1986 г.в.

Отправлено 21 April 2009 - 19:27 PM

Если не сложно можно тогда номер этих поршней (каталожный), просто я не встречал их не в ремкомплектах ни отдельно. Заранее спасибо.

  • 0

#12 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 21 April 2009 - 19:43 PM

Цитата(Vittikh @ 21.4.2009, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
Пересмотрел порядка 10 таких коробок для себя и не одна не приглянулась.

а как внешне можно оценить состояние коробки?
  • 0

#13 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2009 - 20:30 PM

Цитата(flipper @ 21.4.2009, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
а как внешне можно оценить состояние коробки?

Чистенькая должна быть! Аккуратненькая такая......
  • 0

#14 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 21 April 2009 - 22:01 PM

Цитата(Cherry Fox @ 21.4.2009, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
Чистенькая должна быть! Аккуратненькая такая......

пойду с помойки достану,отмою,отчищу.Вдруг понравится кому

Сообщение отредактировал flipper: 21 April 2009 - 22:01 PM

  • 0

#15 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 21 April 2009 - 22:22 PM

Цитата(flipper @ 21.4.2009, 23:01) <{POST_SNAPBACK}>
пойду с помойки достану,отмою,отчищу.Вдруг понравится кому

Кстате да! Я думаю та акпп которую ты мне прислал ему бы точно не приглянулась. Приколи она была с полусантиметровым слоем масла земли и какихто опилок, я ее пол дня очищал

Сообщение отредактировал Jimmmy: 21 April 2009 - 22:23 PM

  • 0

#16 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 21 April 2009 - 22:26 PM

Цитата(Jimmmy @ 21.4.2009, 23:22) <{POST_SNAPBACK}>
Кстате да! Я думаю та акпп которую ты мне прислал ему бы точно не приглянулась. Приколи она была с полусантиметровым слоем масла земли и какихто опилок, я ее пол дня очищал

видать на складе внизу лежала.Они там опилки сыпят (типа если упадет,то на мягкое))
полдня очищения легко меняются на 50-100р на мойке-и коробка как новая.Проверено :)
  • 0

#17 Vittikh

Vittikh

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Моя машина VW Golf 2 Automanik EZ 1986 г.в.

Отправлено 22 April 2009 - 20:44 PM

[quote name='flipper' date='21.4.2009, 19:43' post='537402']
а как внешне можно оценить состояние коробки?
[/quo

При осмотре обращал внимание вначале на внешний вид: отсутсвие трещин, сколов, целостность резьб под болты. Целостность поддона, так как наличие замятин на нем может говорить о том, что коробчка бегала при недостатке ATF. Особое внимание на то, что в коробках должен быть ATF, любой старый, грязный, горелый, свежий, но он должен быть!!! Так как полежит коробочка даже исправная полгода без ATF и умирает, потому, что залипает, западает в ней все что может. Если внимательно присмотреться, то даже на мытой коробке при наличии в ней ATF можно увидеть есть ли подтеки в местах выхода осей или валов (не знаю как правильно назвать) механизма переключения. Наличие масла в блоге диф-лов тоже важно. Я оценивал коробки исходя из вышенаписанного, может это конечно дает малое представление о состоянии коробки, но лучшего способа оценить хоть как-то визуально ее состояние не нашел. Просто из опыта друзей работающих на авторазборе: Отмытая до блеска коробка со свежим ATF- сразу вызывает сомнение, потому как снимая изначально рабочую коробку ее , так тряпочкой протрут или водичкой с Fairi, но тщательно отмывать не подтекающую коробку никто не будет.
Руководствовался такими принципами при осмотре коробок и не одна из десяка осмотренных не подошла, то трещины, то сухая, то поддон вмят, резьбы снесены и т.д.
  • 0

#18 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 23 April 2009 - 00:50 AM

Цитата(Vittikh @ 22.4.2009, 20:44) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(flipper @ 21.4.2009, 19:43) <{POST_SNAPBACK}>

а как внешне можно оценить состояние коробки?


При осмотре обращал внимание вначале на внешний вид: отсутсвие трещин, сколов, целостность резьб под болты. Целостность поддона, так как наличие замятин на нем может говорить о том, что коробчка бегала при недостатке ATF. Особое внимание на то, что в коробках должен быть ATF, любой старый, грязный, горелый, свежий, но он должен быть!!! Так как полежит коробочка даже исправная полгода без ATF и умирает, потому, что залипает, западает в ней все что может. Если внимательно присмотреться, то даже на мытой коробке при наличии в ней ATF можно увидеть есть ли подтеки в местах выхода осей или валов (не знаю как правильно назвать) механизма переключения. Наличие масла в блоге диф-лов тоже важно. Я оценивал коробки исходя из вышенаписанного, может это конечно дает малое представление о состоянии коробки, но лучшего способа оценить хоть как-то визуально ее состояние не нашел. Просто из опыта друзей работающих на авторазборе: Отмытая до блеска коробка со свежим ATF- сразу вызывает сомнение, потому как снимая изначально рабочую коробку ее , так тряпочкой протрут или водичкой с Fairi, но тщательно отмывать не подтекающую коробку никто не будет.
Руководствовался такими принципами при осмотре коробок и не одна из десяка осмотренных не подошла, то трещины, то сухая, то поддон вмят, резьбы снесены и т.д.


убедил! ставь себе ручку а мы будм дальше ездить на флиперовских автаматах text_39.gif
  • 0

#19 Vittikh

Vittikh

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Моя машина VW Golf 2 Automanik EZ 1986 г.в.

Отправлено 23 April 2009 - 13:10 PM


убедил! ставь себе ручку а мы будм дальше ездить на флиперовских автаматах text_39.gif
[/quote]

Да я рад был бы ездить на автомате, мне Гольфик с автоматиком очень нравиться, но не могу решить проблемы связанные с АКПП: течь масла, не могут найти откуда бежит, я готов заплаить за ремонт в пределах разумного и даже не много выше. Но просто в нашем городе от ремонта немецких коробок или просто отказываются или делают не понятно что. Сам бы занялся, но для этого нужен хотя бы гараж с ямой на пару недель, но у меня к сожалению нет его. Да запчасти достать тоже проблематично. Поэтому не судите строго и не издевайтесь пожалуйсто, менять автомат на мех решил не от хорошей жизни.
  • 0

#20 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 30 April 2009 - 15:48 PM

Цитата(Vittikh @ 22.4.2009, 21:44) <{POST_SNAPBACK}>
При осмотре обращал внимание вначале на внешний вид: отсутсвие трещин, сколов, целостность резьб под болты. Целостность поддона, так как наличие замятин на нем может говорить о том, что коробчка бегала при недостатке ATF. Особое внимание на то, что в коробках должен быть ATF, любой старый, грязный, горелый, свежий, но он должен быть!!! Так как полежит коробочка даже исправная полгода без ATF и умирает, потому, что залипает, западает в ней все что может. Если внимательно присмотреться, то даже на мытой коробке при наличии в ней ATF можно увидеть есть ли подтеки в местах выхода осей или валов (не знаю как правильно назвать) механизма переключения. Наличие масла в блоге диф-лов тоже важно. Я оценивал коробки исходя из вышенаписанного, может это конечно дает малое представление о состоянии коробки, но лучшего способа оценить хоть как-то визуально ее состояние не нашел. Просто из опыта друзей работающих на авторазборе: Отмытая до блеска коробка со свежим ATF- сразу вызывает сомнение, потому как снимая изначально рабочую коробку ее , так тряпочкой протрут или водичкой с Fairi, но тщательно отмывать не подтекающую коробку никто не будет.
Руководствовался такими принципами при осмотре коробок и не одна из десяка осмотренных не подошла, то трещины, то сухая, то поддон вмят, резьбы снесены и т.д.

Соглашусь разве что с пунктом про трещины и поддон.Все остальное-мегаспорно.Уж не знаю,имеет смысл чинить гольфовский автомат,мне кажется стоимость ремонта превысит стоимость другой коробки,и гарантии безупречной работы все равно нет,слишком много им лет..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей