Вопрос по капиталке
#41
Отправлено 03 February 2008 - 20:00 PM
Езжу немного, за 3 месяца пользования авто, прошел не больше 2000 км.
Непонятный расход, мне вообще показалось что все это началось, когда спешил и поехал погрев машину не до белой зоны, а раньше. Хотя я могу и ошибаться. т.к. до этого сопливила прокладка ГБЦ, масло уходило грешил на нее, потом после замены прокладки не доливал масло где-то неделю вообще, а поспешив и газонув, насмешил блин людей. тока нифига не смешно ,масло щас лью каждый день. Первое время кушал милилитров 150 на сотню, сейчас больше, думаю 200-250 на сотню, прошел месяц после смены прокладки/троганья не до конца прогрев.
to Nekto:
Здесь пока держит то что недалеко от дома + цены приемлемые.
#42
Отправлено 03 February 2008 - 20:04 PM
#43
Отправлено 03 February 2008 - 20:05 PM
Кольцо могло сломаться!(предположений много может быть)to Alex:
Езжу немного, за 3 месяца пользования авто, прошел не больше 2000 км.
Непонятный расход, мне вообще показалось что все это началось, когда спешил и поехал погрев машину не до белой зоны, а раньше. Хотя я могу и ошибаться. т.к. до этого сопливила прокладка ГБЦ, масло уходило грешил на нее, потом после замены прокладки не доливал масло где-то неделю вообще, а поспешив и газонув, насмешил блин людей. тока нифига не смешно ,масло щас лью каждый день. Первое время кушал милилитров 150 на сотню, сейчас больше, думаю 200-250 на сотню, прошел месяц после смены прокладки/троганья не до конца прогрев.
to Nekto:
Здесь пока держит то что недалеко от дома + цены приемлемые.
#44
Отправлено 03 February 2008 - 20:05 PM
+++1000000000000000000000Попробуй на Мневники к ребятам на диагностику подъехать - там тебе точно скажут, кто есть ху!
#45
Отправлено 03 February 2008 - 20:06 PM
Нагло спер с соседней темы)+100 to Cherry Fox.
To Salvador:
Можно сделать следующим образом:
1. Прогреть двигатель.
2. Слить масло в ёмкость, пробку не закручивать, пустую ёмкость под пробку.
3. Выкрутить свечи.
4. Выставить поршни примерно посередине цилиндров.
5. В каждый цилиндр влить примерно 100 мл смеси ацетон + керосин (пропорция – 50/50).
6. Закрутить свечи обратно.
7. Оставить на ночь.
8. На следующий день выкрутить свечи, свечные отверстия закрыть тряпками (чтобы все не уделало) и прокрутить стартером 10-15 секунд (чтобы все, что осталось в цилиндрах, выплюнуло наружу).
9. Закрутить свечи обратно.
10. Закрутить пробку на место.
11. Залить ранее слитое масло, прогреть двигатель, проехать километров 30-ть на оборотах, близких к максимальным.
12. Поменять масло/фильтр. Заливается 10W40, ну или 20W50, 20W60 (ваще чумовая компрессия будет!).
P.S. Если со временем напряги, то пункты 5-6 выполняются раз в 15 минут, а вместо пункта 7 - периодические вращения коленвала градусов на 15 в обе стороны.
P.P.S. Если двигатель не убит окончательно, результат будет. Если делаешь на продажу - то это СВИНСТВО!!! (лично моё мнение!)
#46
Отправлено 03 February 2008 - 20:09 PM
Я так и грешил на сломавшееся кольцо, газонул, фиг знает что там с ним и его рвануло. Вполне могу предположить, что на всех 4-х цилиндрах кольца разом ломануться не могут...хм...замер компрессии может сказать в кольцах дело или нет?
#47
Отправлено 03 February 2008 - 20:11 PM
загнанных лошадей пристреливают (с)
#48
Отправлено 03 February 2008 - 20:13 PM
Если компрессионные кольца в норме, то врят ли!Насчет раскоксовки - читал что не есть это гут, покоцаться поршни и стенки цилиндор могут отвалившимися каками =)
Я так и грешил на сломавшееся кольцо, газонул, фиг знает что там с ним и его рвануло. Вполне могу предположить, что на всех 4-х цилиндрах кольца разом ломануться не могут...хм...замер компрессии может сказать в кольцах дело или нет?
Замер компрессии скажет какая компрессия в цилиндрах! А нормальный мастер за несколько минут поставит диагноз!)
#49
Отправлено 03 February 2008 - 20:17 PM
Тогда съезжу ка я в Мневники, далко конечно, но вдруг мне повезло (в чем я ппц как сомневаюсь ) и удасться избежать капиталки/замены двигла.Если компрессионные кольца в норме, то врят ли!
Замер компрессии скажет какая компрессия в цилиндрах! А нормальный мастер за несколько минут поставит диагноз!)
#50
Отправлено 03 February 2008 - 20:24 PM
Удачи!)Тогда съезжу ка я в Мневники, далко конечно, но вдруг мне повезло (в чем я ппц как сомневаюсь ) и удасться избежать капиталки/замены двигла.
Отпиши че да как)))
#51
Отправлено 03 February 2008 - 20:24 PM
P.S. Я на капиталку гонял - 450 вёрст в одну сторону (всего)... Всё познаётся в сравнении...
P.P.S. Удачи!
#52
Отправлено 03 February 2008 - 20:33 PM
#53
Отправлено 05 February 2008 - 14:11 PM
#54
Отправлено 05 February 2008 - 17:36 PM
#55
Отправлено 06 February 2008 - 01:31 AM
Попробуй раскоксовать! Если не поможет, то лей масло погуще и копи бабло)Ребят, еще спросить хотел, двиглу все-равно *цензура*, менять или капиталить, деньги собирать буду месяца 2, сейчас масло лью по стакану в пару дней. Кто-нить знает какую-нить адскую присадку и рецепт как лить поменьше и проездить пару-тройку месяцев. Думал раскоксовать цилиндры (пофиг даже если шлак всякий отвалиться, уже не страшно экспериментировать) + масло залить что-нить из серии 20W40. Кто-нить может что-то еще подскажет?
#56
Отправлено 06 February 2008 - 01:38 AM
Угу на выхах к брату поеду - куплю какую-нить помойку для раскоксовки и масло сменю на минералку погуще - благо зима не холодная у нас нынче. Буду копить на замену, точить не буду.Попробуй раскоксовать! Если не поможет, то лей масло погуще и копи бабло)
Кстати вопрос не в тему, но все-же мож знает кто, странный глюк у машины появился, еду еду, никого не трогаю, фигак и она глохнет на ходу потом сразу заводиться как с толкача вроде и так за пол часа езды раза 2 может произойти запросто.
#57
Отправлено 06 February 2008 - 09:11 AM
2. Покупай по 3 литра керосина и ацетона, минералку погуще, фильтр. Также понадобится какая-нибудь металлическая ёмкость для смешивания адско-раскоксовочной смеси (в пропорции 50/50) и какая-нибудь небольшая воронка с длинным шлангом для заливки смеси в цилиндры.
P.S. После заливки ранее слитого масла надо как следует погазовать (а лучше прокатиться 20 км на ~4000-4500 оборотов), чтобы всё отмокшее отвалились и упало в поддон. А уже потом менять масло и фильтр на новые!
#58
Отправлено 06 February 2008 - 09:41 AM
Смотри проводку, у меня такое было когда плохой контакт на катушке былКстати вопрос не в тему, но все-же мож знает кто, странный глюк у машины появился, еду еду, никого не трогаю, фигак и она глохнет на ходу потом сразу заводиться как с толкача вроде и так за пол часа езды раза 2 может произойти запросто.
#59
Отправлено 06 February 2008 - 10:00 AM
#60
Отправлено 06 February 2008 - 11:07 AM
Этот двигатель не стоит денег на капиталку к сожалению, из гуано конфетку не сделать как ни крути...По-моему лучше точить, где гарантия, что купив еще чахломотор тебе не придется через пол года опять копить на капиталку? А этот движок после нормальной капиталки еще долго наверное бегать будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей