Возможно...мне тоже машина нравиться, но при этом я как-то осознаю что машина нужна чтобы ездить и не только от дома до сервиса )Это фанатизм называется!)))
Просто сразу покупать гольф за 150 тык като дороговато, а когда постепенно то уже вроде норма!) Тем более этого гольфа знал с самого приеда из германии!
А более новое обязательно буит в дополнение, а гольф-это болезнь!)))
Вопрос по капиталке
#21
Отправлено 03 February 2008 - 02:02 AM
#22
Отправлено 03 February 2008 - 02:03 AM
Это приговор бл*...Пустая трата денег)))
#23
Отправлено 03 February 2008 - 09:04 AM
На сегодняшний день я склоняюсь к мысли, что это не про второй гольф. Т.е. нужно покупать нового недорогого корейца (типа Акцента) или того же Логана для повседневных поездок, ну а из гольф переводить в разряд хобби и потихоньку восстанавливать.Возможно...мне тоже машина нравиться, но при этом я как-то осознаю что машина нужна чтобы ездить и не только от дома до сервиса )
P.S. Одно плохо: денег на новую машину нет категорически...
P.P.S. ...но очень хочется (да и нужен) новый VW Caddy Holiday. А в кредит на 5 лет - 10% сразу и по 10тык ежемесячно - страшновато влезать, т.к. неизвестно, чего завтра в нашей замечательной стране может приключиться...
#24
Отправлено 03 February 2008 - 09:44 AM
По поводу капиталки "за бугром"- а если косяк какой, опять туда ехать?
#25
Отправлено 03 February 2008 - 11:08 AM
Во, Москва уже стала государством и поездка в соседнюю область (Калужскую, Брянскую и т.п.) уже расценивается как поездка "за бугор"? Москва жжот!!!По поводу капиталки "за бугром"- а если косяк какой, опять туда ехать?
P.S. А по поводу ремонта в Белоруссии - в одном из номеров "За рулём" была такая тема: гоняли Хонду CR-V на кузовщину в Белоруссию. К сожалению, в каком номере была статья, сейчас не вспомню, но если есть желание - www.zr.ru.
P.P.S. Но если туда гнать машину - то делать сразу всё: и капиталку, и тормоза с ходовой, и варить/красить...
#26
Отправлено 03 February 2008 - 12:58 PM
Вот наверное мое мнение все больше склоняеться к твоему, да и положение с деньгами на новую машину. Ладно, сейчас отгоню в сервис, послушаю что скажу, если точно капиталка - ну ее нафиг, я не настолько фанат второго гольфа, чтобы продавать последние штаны и сидеть на одних щах, лишь бы все в машину в машину.На сегодняшний день я склоняюсь к мысли, что это не про второй гольф. Т.е. нужно покупать нового недорогого корейца (типа Акцента) или того же Логана для повседневных поездок, ну а из гольф переводить в разряд хобби и потихоньку восстанавливать.
P.S. Одно плохо: денег на новую машину нет категорически...
P.P.S. ...но очень хочется (да и нужен) новый VW Caddy Holiday. А в кредит на 5 лет - 10% сразу и по 10тык ежемесячно - страшновато влезать, т.к. неизвестно, чего завтра в нашей замечательной стране может приключиться...
#27
Отправлено 03 February 2008 - 15:51 PM
#28
Отправлено 03 February 2008 - 17:04 PM
#29
Отправлено 03 February 2008 - 17:12 PM
Дак он и продавал, потому что у него мертвый был насколько я помню, а мертвый у меня под окном сейчас стоит, масло доливаю через день...так Голадец вроде продавал, посмотри куплю-продайку.
#30
Отправлено 03 February 2008 - 19:18 PM
у меня вообще компрессия от 7 до 9 по цилиндрам, и масло хавал не заморачиваясь, правда в определенный момент резко на голодовку масляную сел (я только купил промывку на 300км, думаю ща за недельку уровень схавает масла, я и налью этой химии... уже пол года никак не схавает :D )
П.С. может я конечно отстал от жизни, но вроде а/м марки жопорожец и трактор беларус уже иномарками числятся, а от иномарки до бугра-один шаг
#31
Отправлено 03 February 2008 - 19:27 PM
#32
Отправлено 03 February 2008 - 19:30 PM
Попробуй сделать раскоксовку и залить масло погуще - что-нибудь типа 20W50, 20W60 - на угар меньше уходить будет, правда и ездить будешь только до -10
P.S. В том разделе, где ты ищешь дрыгатель, есть объява о доставке з/ч (в т.ч. и двигателей) с Германии - глянь там!
#33
Отправлено 03 February 2008 - 19:47 PM
Вполне реально продлить жизнь движку на какое то время, и шевелюги подкопить сможешь!
Зы: Мой масло жрет с 2004 года, сейчас примерно уходит 5литров в месяц! Уже морально готов к полной капиталке, через месяц приступлю!)))
#34
Отправлено 03 February 2008 - 19:50 PM
Геометрию мерить не стали, снять/поставить бошку только 2000 + обмерка, пару месяцев назад мне снимали голову для замены прокладки ГБЦ в том же сервисе, я попросил посмареть как там далеко ли еще до капиталки, на моих глазах пошатали поршни, я видел что они ходят, причем ход был порядка полумилиметра вверх и вниз (перпендекулярно стенкам цилиндров). На вопрос это плохо или нет - сказали проездит еще.
Сегодня пригнал к ним на "диагностику", сняли крышку воздушного фильтра, сказали сраз "о, довольно чистенько ,не все так плохо". Ну за пару тысяч которые я наездил там и правда довольно чисто, фильт конечно сопливый на месте выхода картерных газов но не так что там все вхлам заляпано. Давление картерных газов правда сильное, пальцем затыкаешь дырку, там прилично скапливаеться давление.
После этого сказали что давай поменяем кольца, вкладыши, прокладки, типо мы многим так делаем и действительно помогает...потом лично поговорил оставшись один на один с одним мастером стоит или нет, приводя довод, что отдать 15 тысяч за ничто я не могу, он помялся и сказал - лучше меняй двигатель. Компрессию не меряли...но когда газовал заезжая в сервис - сразу сказали что выхлоп безумно маслом гарелым пахнет.
Насчет компрессии - надо померять, потому что машина ведет себя весьса бодро, не могу сказать что она тупая до безумия, тянет вполне неплохо если учесть что под капотом 55 лошадок.
to Alex Shu:
Когда покупал была залита минералка 15W40, ело меньше, после замены прокладки ГБЦ переше на полусинтетику 10W40. А насчет доставки из Германии - Борис сказал что такой двигатель только без документов достанет, а смысла без документов ставить я не вижу.
Нашел в интернете конторки которые гоняют движки б/у из европы, кто-нить имел дело с ними, насколько велик шанс купить кота в мешке?
Ну а если все же есть шанс что не так все страшно и двигатель еще не мертвый (эх наивный я) - подскажите где грамотно оценят состояние при небольших затратах, сами поймите, мерять выработку снимая бошку - это недешего.
#35
Отправлено 03 February 2008 - 19:52 PM
Есть способ относительно недорогой кольца привести в нормальное состояние, ну если они и правда залегли, просто попробовать для пофилактики? =)Вполне возможно, что кольца залегли! Прежде чем выносить приговор движку, надо обратиться в нормальный сервис!(по телефону машина не диагностируется, и приговор не выноситься)
Вполне реально продлить жизнь движку на какое то время, и шевелюги подкопить сможешь!
Зы: Мой масло жрет с 2004 года, сейчас примерно уходит 5литров в месяц! Уже морально готов к полной капиталке, через месяц приступлю!)))
#36
Отправлено 03 February 2008 - 19:53 PM
А если не секрет, какой пробег за месяц? У меня перед капиталкой литр на 200 вёрст кушало!!!... сейчас примерно уходит 5литров в месяц!
#37
Отправлено 03 February 2008 - 19:54 PM
Начни замены с замены сервиса!Компрессию не меряли...
#38
Отправлено 03 February 2008 - 19:57 PM
За месяц гдето 1000-1500А если не секрет, какой пробег за месяц? У меня перед капиталкой литр на 200 вёрст кушало!!!
#39
Отправлено 03 February 2008 - 19:58 PM
+2Начни замены с замены сервиса!
#40
Отправлено 03 February 2008 - 19:59 PM
Делай раскоксовку и заливай масло погуще - на полгода хватит!Когда покупал была залита минералка 15W40, ело меньше, после замены прокладки ГБЦ переше на полусинтетику 10W40.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей