Вопрос по капиталке
#61
Отправлено 06 February 2008 - 14:23 PM
#62
Отправлено 06 February 2008 - 14:43 PM
Нет никаких гарантий. Просто немцы не мы и не юзают тачки до последнего, норм у них много всяких, на которые нам накакать, отсюда и надежда что двигло оттуда придет в более-менее адекватном состоянии.А где гарантия, что сможешь найти живой двигатель? Почти все двигатели на последнем издыхании. ИМХО, с капиталкой есть хоть какая-то гарантия, что машина будет бегать. Был в твоей ситуации, после многочисленных телодвижений (направленных на оживление мертвого двигателя), длительных раздумий и взвешивании всех за и против решился на капиталку - и не прогадал. Вскрытие показало, что коренные были изношены до предела, поршни болтались в цилиндрах, зазор в замках колец достигал 6 мм!!! (это вместо сотых), выпускные клапана болтались в направляющих, и т.д. Щас движек шепчет... Думай...
У тебя хоть 1.6, не такая помойка как мой =)
#63
Отправлено 07 February 2008 - 12:26 PM
и если будешь ставить более мощный движок, потребуется масса переделок (тормоза те же, коробка и т.д. по обстоятельствам). В идеале двигатель действительно маловероятно найти(даже с германщины), пройдет некоторое время- и опять будешь копить на капиталку, тебе оно надо?
#64
Отправлено 07 February 2008 - 12:46 PM
Вопрос как раз в этом "некотором времени" тысяч 80 меня более чем устроят.ну вообще-то помойкой был литровый движок, а потом, если хотца мощи, зачем брал такой изначально?
и если будешь ставить более мощный движок, потребуется масса переделок (тормоза те же, коробка и т.д. по обстоятельствам). В идеале двигатель действительно маловероятно найти(даже с германщины), пройдет некоторое время- и опять будешь копить на капиталку, тебе оно надо?
Ну а так что касаеться надо или нет, вчера взвесил все за и против, полазил по ауто.ру, конечно кто хочет может кидаться помидорами, сидел смотрел девятки, в хорошем состоянии стоит 130-140 тысяч, мне гольф уже обошелся в 90 и я думаю еще вложив тысяч 40, тем самым доведя стоимость как раз до этой же девятки получу агрегат не хуже, ну или я заблуждаюсь.
#65
Отправлено 07 February 2008 - 13:09 PM
#66
Отправлено 07 February 2008 - 17:41 PM
Ты прям брат по несчастью я смарю =)))А я с горя прицениваюсь к новой 2111 - опыт общения есть, болячки более-менее знаю... Знакомый осенью будет В4 универсал продавать - я поначалу прицелился его забрать, а потом подумал-подумал - опять теже грабли: пробег 400 тыщ со всеми вытекающими...
Ага, опять теже грабли...да можно восстановить наверное наши машины, но все-же возраст, как ее не пинай, че с ней не делай, а ей не 2-3 года.
#67
Отправлено 08 February 2008 - 16:41 PM
P.S. А на подходе рейка, стартер, гена, трамблер, обвеска карба и т.д. УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
P.P.S. Скоро жена из дому выгонит с этой машиной...
#68
Отправлено 08 February 2008 - 17:02 PM
Знаешь...я пока в эту тему не захожу - почти созреваю до замены двигла, но стоит мне сюда заглянуть, да еще когда ты напишешь, то я грежу славным добрым тазом, который хоть тупо откатаем меня тысяч 50 пока не рассыпиться )))А иначе как восстановлением это назвать и нельзя. Двигатель сделал, карбюратор с электрикой починил, щас тормоза дрючить начали: сегодня сунулся поменять тормозную жидкость и прокачать тормоза - обнаружил заломаный штуцер прокачки. Заказал новый, привезут завтра вечером, в воскресенье со сранья пойду пассивно-сексуальной жизнью заниматься. Очередные выходные и часть свежеполученной зарплаты - коту под хвост, точнее, любимому Гольфу (а вот куда...???).
P.S. А на подходе рейка, стартер, гена, трамблер, обвеска карба и т.д. УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
Кстати по теме купил ЛАВР и минералку 15W40, +1 в воскресенье подубу пассивом, посмотрю что получиться из этого, по-любомму до замены двигла если собирусь надо отъездить месяца 2-3 и не раззориться на масле )
#69
Отправлено 10 February 2008 - 23:25 PM
у меня на холодную идет очень сильно, на горячую едва заметно.
масло ест 1л на 5000км
хочется знать, готовится ли мне к капиталке или менять мск
#70
Отправлено 11 February 2008 - 08:14 AM
Если расход масла 1 литр на 200 км - вот это капиталка, а у тебя замена маслосъемных колец и колпачков. И будет тебе счастье!!!
#71
Отправлено 11 February 2008 - 12:38 PM
Угу, литр на 5000 если бы у меня было, я бы в ус не дул, и занимался другими вопросами по гольфу.Отвечу за Dmitri.
Если расход масла 1 литр на 200 км - вот это капиталка, а у тебя замена маслосъемных колец и колпачков. И будет тебе счастье!!!
По теме на выхах раскоксовал поршневую, как покатаюсь и замерю расход масла - сообщу о результатах, перешел с полусинтетики 10W40 на минералку 15W40.
Сейчас помимо этого остро стоит вопрос о том что глохнет сама, хоть горячая хоть холодная по-барабану, хоть на скорости под сотню, хоть в пробке.
По цвету дыма...на прогреве сизоватый, но не скажу что прям до ужаса синий, так обычный беловато-серый с синеватым отливом, на ходу нормальный и после прогрева серый, када педель газа жмешь - становиться сизым.
#72
Отправлено 11 February 2008 - 19:22 PM
#73
Отправлено 11 February 2008 - 20:42 PM
У меня VW Jetta 1800 RV 77kW. 1990 г.
Приобрел автов сентябре 1999.
Сильно дымил двигатель сизым дымом.
В августе 2003 года заменил МСК и притер клапаны. Также заменил поршневые кольца.
Расход сильно упал до нормального.
Вот уже год как появилась новая проблема. Стоит залить масло 15W40 как через некоторое время начинает пищать зуммер. Заливаю 20W50 Champion - всё успокаивается. Естественно, оно погуще. В своё время поленился заменить вкладыши коренные и шатунов. Думаю сделать это весной. Как думаете - давление масла придет в норму? Маслонасос нормальный, вентиляция картера тоже. Кольца, маслаки - всё в норме. Стоит ли менять вкладыши? В магазине нашел Кельбельшмидт (примерное название).
#74
Отправлено 12 February 2008 - 00:12 AM
#75
Отправлено 14 March 2008 - 23:56 PM
отпишись, наблюдается ли положительный эффект от раскоксовки?
#76
Отправлено 17 March 2008 - 13:52 PM
Сейчас просто фигею. Сразу после покупки отдал 7к за замену прокладки ГБЦ и трамблера ну и плюс замена масла и прочих расходников. Сейчас вот это с 15 тысячами...
Да уж, каждый раз поражаюсь, каким надо быть миллионером, чтобы обслуживаться в наших сервисах.
Я вообще никогда ни в какой сервис не поеду. На фиг надо такие космические бабки платить (5000 за пркладку ГБЦ при стоимости самой прокладки рублей 300) за элементарные действия...
#77
Отправлено 17 March 2008 - 13:57 PM
И во сколько же Вы оцениваете гольф второй в неплохо работающим движком? Причем не забывайте что я брал 1.3 отсюда и цена, которую я считаю вполне адекватной для двадцатилетней машины с тем набором проблем, которые мне назвали при продаже.
А про то, кому что к лицу, наверное не стоит, я же не говорю что Вам, с Вашим стилем общения тонированная шаха будет в самый раз.
Я с почти таким же двиглом (состояние имею в виду, да и то, получше будет) за 30 брала. Вот это действительно адекватная состоянию цена.
Сами все меняем.
#78
Отправлено 17 March 2008 - 14:02 PM
Своего брал за 600уев, вложил ужо около 60тык, а еще и конь не валялся! Думается ище как минимум 100тык ввалить придется!
Мдя, сервис дорогое удовольствие. Чесслово.
#79
Отправлено 17 March 2008 - 14:45 PM
#80
Отправлено 20 March 2008 - 15:44 PM
Да я я читал про твою жесть =)Почитай это моя история, просто ник другой (пиво пили пороли меняли) Вообще 1,3 мотор неплохой только ресурс у него маленький по сравнению с 1,6 1,8 Вроде теперь ездит еще поменял ШРУС, опорный подшипник стойки и шаровые наподходе. А ты говоришь ты попал да по сравнению со мной у тебя вообще еще ничего не случилось http://www.golf2club...amp;hl=leonking
А по поводу сервисов да дорого, капиталить? да хоть щас 20к отслюнявлю на расточку, поршня ремонтные и прочее, а платить сервису 10-20к за разобрать-собрать жаба душит.
Вообщем я так прикинул, чтобы привести мой тарантас нуна тысяч 60-70 в лучшем случае, вот и думаю че лучше продать летом или доделать этого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей