IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по капиталке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 02 February 2008 - 21:06 PM

Некоторое время назад купил гольфик, когда покупал видел и знал что подтекает масло из под прокладки ГБЦ, поэтому был готов ее заменить и видел что масло уходит пока ездил, не успев поменять. А после замены заметил что масло все-равно уходит, причем самое стрнно что никак не могу понять сразу это стало происходить или нет.
Раньше до замены прокладки открывал крышку кастрюли воздушного фильтра, картерные газы были, довольно чистенькие без соплей и выходили не сильным напором, а через недельку после замены прокладки открыл крышку воздухана, там все в масляных соплях, газы бьют с масляной эмульсией и довольно сильным напором. Сразу подумал что все это финиш капиталка.
Сегодня звонил в сервис, завтра поеду на диагностику и сегодня уже по телефону сказали что либо капитался что скорее всего, но капиталить я не собираюсь, не та машина и не тот двигатель чтобы так заморачиваться, на что предложили поменять кольца, кольпачки, прокладочки, ну вообщем-то перебрать двигатель, без замены поршней и расточки. На вопрос поможет ли это, ответа внятного так и не полуил, из серии, да кольца притруться и кушать поменьше будет, причем сумма ремонта оказалось ооочень приличной. Поэтому хотел бы спросить, а стоит ли вообще заниматься? Возможно ли что замена колец и переборка принесут результат?
Сейчас масло кушаеться, ну я думаю порядка 200 мл на сотню, что я считаю крайним безумием. Машина не тупит вроде, двигатель тянет, не могу сказать что компрессии никакой, для 1.3 тяга неплохая.
  • 0

#2 Skayu

Skayu

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений

Отправлено 02 February 2008 - 21:19 PM

Хоть бы знать что за движок.. но без разницы.. Подумай сам, замена колец и прокладок - гут.. но если жеж тебе всё разберут, смотря какой движок опять же, до капиталка не так уж много и остаётся.. Моё ИМХО - расточка (5000 р. у нас) + зап части (Фиг знает сколько, что за дрыгатель у тебя???) + работа не на так уж много и выйдет.... а машинка по механике (Если подвеска не ппц какая мёртвая что и её менять всю) отъездит ещё свои 200 тысяч.... Расход + стоимость запчастей (На мою маленькая) - через сколько ты на катаешь на другую машину??? Я думаю как раз года через 3-4 (Как раз ~200 тысяч км), а за это время легко и на новую машину накопить, а эту на запчастки...
  • 0

#3 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 02 February 2008 - 22:21 PM

To Dmitri:
Сначала задай себе вопрос - а нужна тебе такая машина? Ответь на него после некоторых размышлений...
И вот три варианты развития событий:
1. Продавать её нахрен (причем много ты за неё не выручишь);
2. Выкидывать вниз шланг вентиляции картера и ездить дальше, заливая масло наравне с бензином;
3. Плюнуть на семью и начинать вкладывать в эту чёртову машину хренову тучу денег.
Свою брал с уже выкинутым вниз шлангом. Через полгода расход масла достиг 1 литра на 200 вёрст (а заливал я ESSO ULTRA 10W40) + каждые 200 вёрст очистка свечей от чёрного масляного нагара. Сделал капиталку (за 20 тыр). Наслаждался результатом! Перебрал у умельцев карб (4600) - восторгов поуменьшилось... Сейчас подходит рейка и тормоза надо делать... А ещё бы аморты с пружинами по кругу поменять... А ещё бы покрасить да подварить местами...
Короче, задолбала уже эта машина - но денег в нее уже вложено, аж жуть берет... Придется теперь доделывать выше перечисленное и ездить года 3-4, чтобы деньги отбить.
  • 0

#4 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 02 February 2008 - 22:54 PM

Дрыгатель 1.3MH. За работу мне зарядили 10к + запчастюльки (сказали выйдет порядка 15 тысяч). Капиталку оценили порядка 30к - не потяну и не хочу тянуть, я машину брал 2 месяца назад за 75 и я не рехнулся чтобы вложить сразу еще пол стоимости. Я сразу скажу что машина мне нравиться, но я не отношу себя к тем фанатам второго носка, которые продадут последние штаны чтобы в нее вбухать. Покупал выбирая гольф или таз классику года 2003, выбрал гольф, думая о недорогих запчастях и "все-же иномарка". Сейчас просто фигею. Сразу после покупки отдал 7к за замену прокладки ГБЦ и трамблера ну и плюс замена масла и прочих расходников. Сейчас вот это с 15 тысячами...к тому же я знаю что следующий на очереди карб, который не безумно тупит, но уже близок к тому.
Бросать шланг вниз и ездить на смесе масла с бензином не хочу, вбухивать все в машину не хочу, но если буду уверен что перебрав двигатель без расточки получу примлемо работающий агргат хотя бы на годик - я готов сделать это, самое неприятное что на сервисе мне не говорят насколько это поможет, буду ли я заливать вместо стакана масла на сотню пол стакана или стакана будет хватать хотя бы на тысячу-две км.
Насчет продажи, блин да проблема в том, что купил ее за 75, ТО, страховка, первый ремонт, все это барахло уже набежало на 15 тысяч, это уже 90, я проездил 2 месяца на ней и что? Ну с каой рожой я ее впаривать буду хотя бы за теже 75? Хз но я воспитан наверное по-другому чтобы смотреть в глаза человеку и говорить что да кушает масло но мааало, зная при этом что он каждый день по стакану вливать будет, я так не умею и не хочу и не хочу отдавать его за полтинник, трата в 40 тысяч за 2 месяца, это ппц, я столько не зарабатываю. Причем убивает и тот факт что в целом машина хорошая, кузов вообще почти в идеале, на дне даже ржавчинки нет, подвеска новая, один долбанный движок буд-то как неродной.
  • 0

#5 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 02 February 2008 - 23:03 PM

Я знаю хороший авраг, выкень его нах...
Купить авто за 75 кусков и еще жаловаться на плохо работающий движок :lol:

Зы: "Ваз" вам к лицу!!! :D
  • 0

#6 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 02 February 2008 - 23:11 PM

Я знаю хороший авраг, выкень его нах...
Купить авто за 75 кусков и еще жаловаться на плохо работающий движок :lol:

Зы: "Ваз" вам к лицу!!! :D

И во сколько же Вы оцениваете гольф второй в неплохо работающим движком? Причем не забывайте что я брал 1.3 отсюда и цена, которую я считаю вполне адекватной для двадцатилетней машины с тем набором проблем, которые мне назвали при продаже.
А про то, кому что к лицу, наверное не стоит, я же не говорю что Вам, с Вашим стилем общения тонированная шаха будет в самый раз.
  • 0

#7 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 02 February 2008 - 23:21 PM

И во сколько же Вы оцениваете гольф второй в неплохо работающим движком? Причем не забывайте что я брал 1.3 движок и они дорого не стоят.
А про то, кому что к лицу, наверное не стоит, я же не говорю что Вам, с Вашим стилем общения тонированная шаха будет в самый раз.

Второй гольф- авто старое и покупать его для того чтобы ездить по сервисам удовольствие не из дешевых, и в этом надо отдавать себе отчет перед покупкой! (Это по поводу "ВАЗа") :rolleyes:
По теме: Если собираетесь ездить на нем, однозначно капиталка!!! Вашего ремонта на 15 т.р. хватит не на долго!
Сначало надо выяснить причину поедания масла- померять компрессию, измерить давление масла и т.д, может отделаетесь заменой маслосъемных колпачков!
  • 0

#8 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 02 February 2008 - 23:28 PM

Сори за тон-эмоции... :icon_redface:
  • 0

×

#9 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 02 February 2008 - 23:30 PM

Второй гольф- авто старое и покупать его для того чтобы ездить по сервисам удовольствие не из дешевых, и в этом надо отдавать себе отчет перед покупкой! (Это по поводу "ВАЗа") :rolleyes:
По теме: Если собираетесь ездить на нем, однозначно капиталка!!! Вашего ремонта на 15 т.р. хватит не на долго!
Сначало надо выяснить причину поедания масла- померять компрессию, измерить давление масла и т.д, может отделаетесь заменой маслосъемных колпачков!

Я прекрасно отдавал себе отчет что не из дешевых, но это не ретро автомобиль, чтобы заниматься им как музейным экспонатом. Я умаю что больше половины обладателей данной машины берут ее именно как недорогая альтернатива нашим тазам до 9-го семейства включительно и лишь еиницы потому что гольф это машина о которой они всегда мечтали независимо от возможных затрат.
Очень рассчитывал что обойдусь одними лишь колпачками, но меня смущает то, что как мне показалось случилось все это слишком быстро, открывал кастюлю воздухана 1 раз картерные газы были слабые, без масляных примесей, кастрюля чистенькая и буквально через неделю там все в масле и газы прут как из компрессора. Мне кажеться движок за неделю эксплуатации нечастой не умирает, поэтому и грешу на то что дело именно в кольцах.
А это достоверная информация, что без капиталки простой переборки ненадолго хватит? Если год отъездит кушая масло в адекватных объемах, то я готов на это пойти, но капиталить не буду однозначно, просто не потяну.
  • 0

#10 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 02 February 2008 - 23:41 PM

Я прекрасно отдавал себе отчет что не из дешевых, но это не ретро автомобиль, чтобы заниматься им как музейным экспонатом. Я умаю что больше половины обладателей данной машины берут ее именно как недорогая альтернатива нашим тазам до 9-го семейства включительно и лишь еиницы потому что гольф это машина о которой они всегда мечтали независимо от возможных затрат.
Очень рассчитывал что обойдусь одними лишь колпачками, но меня смущает то, что как мне показалось случилось все это слишком быстро, открывал кастюлю воздухана 1 раз картерные газы были слабые, без масляных примесей, кастрюля чистенькая и буквально через неделю там все в масле и газы прут как из компрессора. Мне кажеться движок за неделю эксплуатации нечастой не умирает, поэтому и грешу на то что дело именно в кольцах.
А это достоверная информация, что без капиталки простой переборки ненадолго хватит? Если год отъездит кушая масло в адекватных объемах, то я готов на это пойти, но капиталить не буду однозначно, просто не потяну.

При работе ДВС кольца притераются к блоку и блок соответственно притирается к кольцам (на блоке образуется выработка), если просто заменить кольца они начнут притиратся под выработанные цилиндры, в итоге если выработка большая (а надо думать какая она на старой авте) то кольца не притруться ваапще!
Попробуйте обратится СЮДА, очень адекватный сервис и по ценам тоже!
Как вариант: Купить живой блок 1.3 с доками и переставить, дешевле выдет! Найти я думаю не проблема, в связи с заменами на 1.8, народ часто их продает!
  • 0

#11 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 02 February 2008 - 23:46 PM

При работе ДВС кольца притераются к блоку и блок соответственно притирается к кольцам (на блоке образуется выработка), если просто заменить кольца они начнут притиратся под выработанные цилиндры, в итоге если выработка большая (а надо думать какая она на старой авте) то кольца не притруться ваапще!
Попробуйте обратится СЮДА, очень адекватный сервис и по ценам тоже!
Как вариант: Купить живой блок 1.3 с доками и переставить, дешевле выдет! Найти я думаю не проблема, в связи с заменами на 1.8, народ часто их продает!

Блок отдельно искать, ну здесь я ни разу объяв не видел, если полностью движок, то по крайней мере теже 15 тысяч + работа по переставке.
Завтра съезжу там где обычно ремонтировался, пусть посмотрят. Опять же надо смотреть выработку, ну снимут они бошку, посмотрят, скажут - капиталить вдруг, это уже оплатить снять-постаивть бошку и убедиться в том, что я попал, блин что-то меня все это конкретно утомило =(
  • 0

#12 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 03 February 2008 - 00:05 AM

Делай сам............какие проблемы? деньги отдашь только за материалы.
Не получится и на*уй сесть и рыбку съесть.
  • 0

#13 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 03 February 2008 - 00:07 AM

Блок отдельно искать, ну здесь я ни разу объяв не видел, если полностью движок, то по крайней мере теже 15 тысяч + работа по переставке.
Завтра съезжу там где обычно ремонтировался, пусть посмотрят. Опять же надо смотреть выработку, ну снимут они бошку, посмотрят, скажут - капиталить вдруг, это уже оплатить снять-постаивть бошку и убедиться в том, что я попал, блин что-то меня все это конкретно утомило =(

:wacko: Я думаю блок (без бошки) ну 10т.р. - МАКСИМУМ в идеале с гарантией!
УДАЧИ!
ЗЫ: Яб сам заморочился! :rolleyes:
  • 0

#14 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 03 February 2008 - 00:09 AM

Сам делать не потяну, не умею. Хотя со временем очень бы хотел освоиться, но первая машина моя, сразу так не рискну лезть в движок =)
  • 0

#15 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 03 February 2008 - 00:36 AM

По описанию - всё же капиталить. Если веришь в чудеса - можещь попробовать бюджетный вариант, рассмотренный (в том числе и мной) недавно в теме Salvador'а "Срочно!Компрессия!", ну и + замена маслосъемных колпачков.
P.S. Поверь печальному опыту - копи на капиталку, т.к. с заменой колец сильно не сэкономишь.
P.P.S. Свою брал за 56 тыр год назад, но морально был готов к тому, что ещё столько же придётся вложить (ох уж этот мой оптимизм!!!). Да, и фанатом-реставратором себя не считаю - совесть не позволяет быть потенциальным убийцей, перемещаясь на неисправной машине...
Кстати, я капиталил в Брянской области у знакомых, запчасти с Белоруссии притащили. Подумай над таким вариантом - делать не в Москве, а в соседних областях.
  • 0

#16 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 03 February 2008 - 00:43 AM

Своего брал за 600уев, вложил ужо около 60тык, а еще и конь не валялся! Думается ище как минимум 100тык ввалить придется!
  • 0

#17 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 03 February 2008 - 00:49 AM

Во-во!!! Немцы делали хорошие надёжные машины, но когда они их проектировали, они не знали, что русские на них будут ездить вечно!!!
P.S. Немцы и японцы! Вы там поаккуратнее с машинами - нам на них ещё ездить!
  • 0

#18 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 03 February 2008 - 01:39 AM

Своего брал за 600уев, вложил ужо около 60тык, а еще и конь не валялся! Думается ище как минимум 100тык ввалить придется!

Ну это блин безумие же какое-то получаеться, 60 вложил, еще 100 надо...тогда уже и нет смысла связваться, нужно либо сначало брать гольфа тысяч 100 и выше либо что-то более новое.
Ну а капиталку, ну не потяну, да и смысла не вижу в таком случае, проще уж продать и спать спокойно.
И все-же, скажите кто-нить хоть, даст замена колец положительный результат или пустая трата денег?
  • 0

#19 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 03 February 2008 - 01:47 AM

Ну это блин безумие же какое-то получаеться, 60 вложил, еще 100 надо...тогда уже и нет смысла связваться, нужно либо сначало брать гольфа тысяч 100 и выше либо что-то более новое.
Ну а капиталку, ну не потяну, да и смысла не вижу в таком случае, проще уж продать и спать спокойно.

Это фанатизм называется!)))
Просто сразу покупать гольф за 150 тык като дороговато, а когда постепенно то уже вроде норма!) Тем более этого гольфа знал с самого приезда из германии!
А более новое обязательно буит в дополнение, а гольф-это болезнь!)))
  • 0

#20 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 03 February 2008 - 01:48 AM

И все-же, скажите кто-нить хоть, даст замена колец положительный результат или пустая трата денег?

Пустая трата денег)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей