Либо продать, либо оставлять, но с заменой мотора! ИМХО!Да я я читал про твою жесть =)
А по поводу сервисов да дорого, капиталить? да хоть щас 20к отслюнявлю на расточку, поршня ремонтные и прочее, а платить сервису 10-20к за разобрать-собрать жаба душит.
Вообщем я так прикинул, чтобы привести мой тарантас нуна тысяч 60-70 в лучшем случае, вот и думаю че лучше продать летом или доделать этого.
Вопрос по капиталке
Автор Dmitri, Feb 02 2008 21:06
Сообщений в теме: 82
#81
Отправлено 21 March 2008 - 01:26 AM
#82
Отправлено 21 March 2008 - 11:24 AM
Или с капиталкой...вломак мне возиться со сменой кучи хренаты еще и с гайцами потом гемориться. Ща посмарю как поездит и решу.Либо продать, либо оставлять, но с заменой мотора! ИМХО!
#83
Отправлено 21 March 2008 - 11:29 AM
Эффект определенно есть, вопрос насколько положительный =)2 Dmitri
отпишись, наблюдается ли положительный эффект от раскоксовки?
Ну сразу могу сказать что точно пропал дизелинг, а то раньше глушишь и движок колбасит еще пару секунд. Работает на холостых ровней.
По поводу прожорливости масла...а хоть убей не знаю, выхлоп стал чище это определенно скажу. Сразу после раскоксовки намотал порядка 300км и масло съелось дай бог грамм 100, но ехал довольно быстро все это расстояние и без пробок кручя сильно движок. Потом покатавшись в пробках расход масла вырос, стал как и раньше вообщем, может чуть меньше. Ну непонятно вообщем что да как, но вообще минусов от раскоксовки замечено не было. Причем думаю через месяцок повторить эти шаманские пляски но лавр ливану не на час как делал а на всю ночь, чтоб уж в гуано весь шлак смыло.
А вообще так как минусов замечено не было ,плюсы хоть не значительные но были - рекомендую проделывать такие манипуляяции у кого совсем раздроченные движки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей