IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по капиталке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 03 February 2008 - 02:02 AM

Это фанатизм называется!)))
Просто сразу покупать гольф за 150 тык като дороговато, а когда постепенно то уже вроде норма!) Тем более этого гольфа знал с самого приеда из германии!
А более новое обязательно буит в дополнение, а гольф-это болезнь!)))

Возможно...мне тоже машина нравиться, но при этом я как-то осознаю что машина нужна чтобы ездить и не только от дома до сервиса )
  • 0

#22 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 03 February 2008 - 02:03 AM

Пустая трата денег)))

Это приговор бл*...
  • 0

#23 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 03 February 2008 - 09:04 AM

Возможно...мне тоже машина нравиться, но при этом я как-то осознаю что машина нужна чтобы ездить и не только от дома до сервиса )

На сегодняшний день я склоняюсь к мысли, что это не про второй гольф. Т.е. нужно покупать нового недорогого корейца (типа Акцента) или того же Логана для повседневных поездок, ну а из гольф переводить в разряд хобби и потихоньку восстанавливать.
P.S. Одно плохо: денег на новую машину нет категорически...
P.P.S. ...но очень хочется (да и нужен) новый VW Caddy Holiday. А в кредит на 5 лет - 10% сразу и по 10тык ежемесячно - страшновато влезать, т.к. неизвестно, чего завтра в нашей замечательной стране может приключиться...
  • 0

#24 LarryJ

LarryJ

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2008 - 09:44 AM

Я сам своего за 90 брал, уже около 20 вложил (благо сам почти все делал), а вот теперь капиталка близится, даже не пытайся отделаться малой кровью, зря деньги и время потратишь, если уж делать- то полностью.
По поводу капиталки "за бугром"- а если косяк какой, опять туда ехать?
  • 0

#25 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 03 February 2008 - 11:08 AM

По поводу капиталки "за бугром"- а если косяк какой, опять туда ехать?

Во, Москва уже стала государством и поездка в соседнюю область (Калужскую, Брянскую и т.п.) уже расценивается как поездка "за бугор"? Москва жжот!!!
P.S. А по поводу ремонта в Белоруссии - в одном из номеров "За рулём" была такая тема: гоняли Хонду CR-V на кузовщину в Белоруссию. К сожалению, в каком номере была статья, сейчас не вспомню, но если есть желание - www.zr.ru.
P.P.S. Но если туда гнать машину - то делать сразу всё: и капиталку, и тормоза с ходовой, и варить/красить...
  • 0

#26 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 03 February 2008 - 12:58 PM

На сегодняшний день я склоняюсь к мысли, что это не про второй гольф. Т.е. нужно покупать нового недорогого корейца (типа Акцента) или того же Логана для повседневных поездок, ну а из гольф переводить в разряд хобби и потихоньку восстанавливать.
P.S. Одно плохо: денег на новую машину нет категорически...
P.P.S. ...но очень хочется (да и нужен) новый VW Caddy Holiday. А в кредит на 5 лет - 10% сразу и по 10тык ежемесячно - страшновато влезать, т.к. неизвестно, чего завтра в нашей замечательной стране может приключиться...

Вот наверное мое мнение все больше склоняеться к твоему, да и положение с деньгами на новую машину. Ладно, сейчас отгоню в сервис, послушаю что скажу, если точно капиталка - ну ее нафиг, я не настолько фанат второго гольфа, чтобы продавать последние штаны и сидеть на одних щах, лишь бы все в машину в машину.
  • 0

#27 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 03 February 2008 - 15:51 PM

Вынесли мне все же приговор о капиталке либо о замене двигателя, если кто-то может продать 1300 MH или подсказать где можно недорого купить - буду очень благодарен.
  • 0

#28 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 03 February 2008 - 17:04 PM

так Голадец вроде продавал, посмотри куплю-продайку.
  • 0

×

#29 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 03 February 2008 - 17:12 PM

так Голадец вроде продавал, посмотри куплю-продайку.

Дак он и продавал, потому что у него мертвый был насколько я помню, а мертвый у меня под окном сейчас стоит, масло доливаю через день...
  • 0

#30 LarryJ

LarryJ

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2008 - 19:18 PM

Насколько я помню Фольцваген допускает весьма неслабый расход масла движками (и трещины гбц 16-клапанных тоже), так что если доливаешь постоянно- это еще не значит что он труп :rolleyes:
у меня вообще компрессия от 7 до 9 по цилиндрам, и масло хавал не заморачиваясь, правда в определенный момент резко на голодовку масляную сел (я только купил промывку на 300км, думаю ща за недельку уровень схавает масла, я и налью этой химии... уже пол года никак не схавает :D )
П.С. может я конечно отстал от жизни, но вроде а/м марки жопорожец и трактор беларус уже иномарками числятся, а от иномарки до бугра-один шаг
  • 0

#31 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 03 February 2008 - 19:27 PM

Ты не торопись с выводами. Сервисмены тебе по любому поставят тот диагноз, при котором им денег больше перепадет. Как выносилось такое решение? Снимали голову и обмеряли цилиндры? Или так - дядя Вася посмотрел, подумал и сказал - капиталить надо? Огласи критерии, которыми руководствовался сервис. Желательно с цифрами - компрессия с маслом/без, давление масла, если измерялась геометрия - цифры.
  • 0

#32 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 03 February 2008 - 19:30 PM

To Dmitri:
Попробуй сделать раскоксовку и залить масло погуще - что-нибудь типа 20W50, 20W60 - на угар меньше уходить будет, правда и ездить будешь только до -10 :icon_rolleyes:
P.S. В том разделе, где ты ищешь дрыгатель, есть объява о доставке з/ч (в т.ч. и двигателей) с Германии - глянь там!
  • 0

#33 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 03 February 2008 - 19:47 PM

Вполне возможно, что кольца залегли! Прежде чем выносить приговор движку, надо обратиться в нормальный сервис!(по телефону машина не диагностируется, и приговор не выноситься)
Вполне реально продлить жизнь движку на какое то время, и шевелюги подкопить сможешь!

Зы: Мой масло жрет с 2004 года, сейчас примерно уходит 5литров в месяц! Уже морально готов к полной капиталке, через месяц приступлю!)))
  • 0

#34 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 03 February 2008 - 19:50 PM

to Nekto:
Геометрию мерить не стали, снять/поставить бошку только 2000 + обмерка, пару месяцев назад мне снимали голову для замены прокладки ГБЦ в том же сервисе, я попросил посмареть как там далеко ли еще до капиталки, на моих глазах пошатали поршни, я видел что они ходят, причем ход был порядка полумилиметра вверх и вниз (перпендекулярно стенкам цилиндров). На вопрос это плохо или нет - сказали проездит еще.
Сегодня пригнал к ним на "диагностику", сняли крышку воздушного фильтра, сказали сраз "о, довольно чистенько ,не все так плохо". Ну за пару тысяч которые я наездил там и правда довольно чисто, фильт конечно сопливый на месте выхода картерных газов но не так что там все вхлам заляпано. Давление картерных газов правда сильное, пальцем затыкаешь дырку, там прилично скапливаеться давление.
После этого сказали что давай поменяем кольца, вкладыши, прокладки, типо мы многим так делаем и действительно помогает...потом лично поговорил оставшись один на один с одним мастером стоит или нет, приводя довод, что отдать 15 тысяч за ничто я не могу, он помялся и сказал - лучше меняй двигатель. Компрессию не меряли...но когда газовал заезжая в сервис - сразу сказали что выхлоп безумно маслом гарелым пахнет.
Насчет компрессии - надо померять, потому что машина ведет себя весьса бодро, не могу сказать что она тупая до безумия, тянет вполне неплохо если учесть что под капотом 55 лошадок.

to Alex Shu:
Когда покупал была залита минералка 15W40, ело меньше, после замены прокладки ГБЦ переше на полусинтетику 10W40. А насчет доставки из Германии - Борис сказал что такой двигатель только без документов достанет, а смысла без документов ставить я не вижу.

Нашел в интернете конторки которые гоняют движки б/у из европы, кто-нить имел дело с ними, насколько велик шанс купить кота в мешке?
Ну а если все же есть шанс что не так все страшно и двигатель еще не мертвый (эх наивный я) - подскажите где грамотно оценят состояние при небольших затратах, сами поймите, мерять выработку снимая бошку - это недешего.
  • 0

#35 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 03 February 2008 - 19:52 PM

Вполне возможно, что кольца залегли! Прежде чем выносить приговор движку, надо обратиться в нормальный сервис!(по телефону машина не диагностируется, и приговор не выноситься)
Вполне реально продлить жизнь движку на какое то время, и шевелюги подкопить сможешь!

Зы: Мой масло жрет с 2004 года, сейчас примерно уходит 5литров в месяц! Уже морально готов к полной капиталке, через месяц приступлю!)))

Есть способ относительно недорогой кольца привести в нормальное состояние, ну если они и правда залегли, просто попробовать для пофилактики? =)
  • 0

#36 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 03 February 2008 - 19:53 PM

... сейчас примерно уходит 5литров в месяц!

А если не секрет, какой пробег за месяц? У меня перед капиталкой литр на 200 вёрст кушало!!!
  • 0

#37 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 03 February 2008 - 19:54 PM

Компрессию не меряли...

Начни замены с замены сервиса!
  • 0

#38 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 03 February 2008 - 19:57 PM

А если не секрет, какой пробег за месяц? У меня перед капиталкой литр на 200 вёрст кушало!!!

За месяц гдето 1000-1500
  • 0

#39 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 03 February 2008 - 19:58 PM

Начни замены с замены сервиса!

+2 :rolleyes:
  • 0

#40 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 03 February 2008 - 19:59 PM

Когда покупал была залита минералка 15W40, ело меньше, после замены прокладки ГБЦ переше на полусинтетику 10W40.

Делай раскоксовку и заливай масло погуще - на полгода хватит!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей