тоже гремит иногда, думаю аморы поменять надо_они не держут)) и резинку за одно.
дребезжит хлопушка
#41
Отправлено 14 January 2016 - 13:50 PM
#42
Отправлено 23 January 2016 - 19:33 PM
Задолбался искать причину шума в области хлопушки. Хорошо, что наткнулся на эту тему!
Пара витков изоленты решила, наконец то, это проблему!!!!
#43
Отправлено 18 May 2016 - 11:35 AM
А еще внутри двери моторчик дворника может побрякивать. Боролся со стуком глопушки так.
1.уплотнитель багажника от ваз2104,
2.самоклеящаяся бархотка (маделин) на штырь замка (пластика на нем небыло),
3.одного из резиновых упоров небыло - докупил (867827500А),
Гремит. не громко но назойливо. Чуть тише чем было.
Постучал кулаком при закрытой снаружи. Дребезжит что-то слева внутри над фонарем. Снял обшивку изнутри - там моторчик дворника на мет. пластине через резиновые демпферы прикручен, Если постучать легонько - позвякивает. И штырь идущий от кнопки открывания багажника тоже звучит. В результате выясненного.
4.между мотором дворника и хлопушкой в щель подсунул кусок резиновой трубочки отрезанной от старого уплотнителя для исключения люфта и контакта = звука.
5.поводок замка несильно притянул стяжкой за отверстие в хлопушке. Работает но не болтается.
Все равно звук есть какой-то. Остался люфтящий язычок замка багажника. Знал об этом с самого начала, но как самую затратную статью оставил на самый конец эпопеи.
В связи с этим вопрос. Кто менял замки на дверях гольфа - есть нормальные варианты которые не люфтят хотяб год? Там пластиковая накладка на язычке рассыпается со временем и язычок начинает люфтить в свободном пространстве - дверь гремит как не регулируй. Кто не верит - попробуйте пошатать язычок при открытой двери. Несложно.
#44
Отправлено 28 June 2016 - 01:15 AM
#45
Отправлено 28 June 2016 - 12:58 PM
в усталости кузова
#46
Отправлено 28 June 2016 - 13:56 PM
#47
Отправлено 28 June 2016 - 15:07 PM
отсутствие дырок не означает живость кузова... оно означает только отсутствие дырок :D
жесткость кузова на скручивание падает, металл растягивается...
#48
Отправлено 01 October 2016 - 22:06 PM
Пробовал изоленту, термоусадку , но самое лучшее - это пластиковый тормозной воздушный шланг грузовых авто. Диаметр по наруже от 4 до16 мм. Толщина идеальна ! Продаётся в магазинах для грузовиков . Я на двери взял 10 мм (ремонтировал воздушку на МАЗ) , отмерил на пальце от проточки до грибка расстояние и отрезал такое (чуть - чуть меньше) на шланге . Далее разрезаем втулку вдоль ,пальцами стягиваем её вокруг пальца , лишнее отрезаем. Диаметр втулки должен быть чуть-чуть больше диаметра пальца .Срезы должны быть параллельны. В итоге получается втулка, свободно вращающееся на пальце. Пластик отлично поддаётся фену ( это если диаметр шланга берёте больше) , нагреваем её, цепляем бельевую прищепку , остужаем.Вообще обхват замка сам автоматом обожмёт втулку на пальце. При открывании, закрывании втулка вращается,предотвращая износ, не задирается и не стучит . Вот уже 4 года , явного износа не видно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей