2е это общая модификация, есть 2е2, 2ее и 2е3 и на них на всех написано 2е . Если ставить то Солекс или искать бу шный Пирбург
Владельцы вторых носков из Пензы
#7701
Отправлено 08 October 2013 - 20:50 PM
#7702
Отправлено 08 October 2013 - 21:03 PM
Такого извращения , как от 2107 я ещё не видел)) Ладно там Солекс или от Нивы . А стоял какой карб, Пирбург 2е2 ?
на ниве идет карб от 2107
#7703
Отправлено 08 October 2013 - 21:07 PM
))) по крайней мере отзывы о них не самые хорошие на г2к
#7704
Отправлено 08 October 2013 - 23:23 PM
Да фиг знает, было много машин карбюраторных в том числе и нива и классика, ничего против карба не могу сказать.
#7705
Отправлено 08 October 2013 - 23:50 PM
Нужна помощь!!!! Сегодня ездил к карбюраторщику , вынесли диагноз, менять термостат карбюратора и еще какую то хрень. Как альтернативу предложили поставить карб от ваз 2107 с подсосом в салоне. В делах подкапотных я полный ноль. Прейдя домой начал искать запчасти, цены кусаются, а ставить от семерки карб что не хочется . Хотелось бы услышать ваше мнение или совет. Я в полной растеренности, не знаю как быть.
какие буквы двигателя? так то у меня есть 2е2(состояние надо проверять и уточнять) и 21083 вместе с коллектором впускным и проставкой(брал новым в 2010 проездил до августа 2011 и затем машина больше не ездила) но мое мнение, всё же лучше родной отремонтировать. отечественные карбы на наших машинах что то много мозг делают
ещё вроде 2е2 у бадуна есть
#7706
Отправлено 09 October 2013 - 00:01 AM
Нужна помощь!!!! Сегодня ездил к карбюраторщику , вынесли диагноз, менять термостат карбюратора и еще какую то хрень. Как альтернативу предложили поставить карб от ваз 2107 с подсосом в салоне. В делах подкапотных я полный ноль. Прейдя домой начал искать запчасти, цены кусаются, а ставить от семерки карб что не хочется . Хотелось бы услышать ваше мнение или совет. Я в полной растеренности, не знаю как быть.
какие буквы двигателя? так то у меня есть 2е2(состояние надо проверять и уточнять) и 21083 вместе с коллектором впускным и проставкой(брал новым в 2010 проездил до августа 2011 и затем машина больше не ездила) но мое мнение, всё же лучше родной отремонтировать. отечественные карбы на наших машинах что то много мозг делают
ещё вроде 2е2 у бадуна
Какой ценник на 2е2 и 21083. Буквы завтра посмотрю.
Сообщение отредактировал kaparza: 09 October 2013 - 00:01 AM
#7707
Отправлено 09 October 2013 - 00:10 AM
буквы если что ещё в ПТСке должны быть
за карбы даже не знаю, пусть 2е2 - 1,5
083 - 2к(из них сам платил 1к за проставку с коллектором)
#7708
Отправлено 09 October 2013 - 00:21 AM
как проверить работоспособность твоего 2е2?
Сообщение отредактировал kaparza: 09 October 2013 - 00:43 AM
#7709
Отправлено 09 October 2013 - 00:23 AM
работоспособность.... надо почитать форум))) либо найти спеца, что сложнее первого варианта
#7710
Отправлено 09 October 2013 - 00:24 AM
нет, это вин. а буквы должны быть указаны в номере двигателя
работоспособность.... надо почитать форум))) либо найти спеца, что сложнее первого варианта
Понял, RF
#7711
Отправлено 09 October 2013 - 00:26 AM
в каком районе города вообще проживаешь?
#7712
Отправлено 09 October 2013 - 00:31 AM
Возникла еще одна проблема, пропал ближний свет и после не продолжительной езды дворники сами включаются. Заменил подрулевые, контактную группу замка зажигания (свет заработал), оказалось проблема в кнопке габаритов. А дворники продолжают самопроизвольно включатся(реле тоже заменил). Куда смотреть и что могло быть причиной??? Буду признателен за помошь
ну вот, на RF как раз и ставился 2е2
в каком районе города вообще проживаешь?
В районе памятника победы, за магазином формула.
Сообщение отредактировал kaparza: 09 October 2013 - 00:34 AM
#7713
Отправлено 09 October 2013 - 00:33 AM
#7714
Отправлено 09 October 2013 - 00:37 AM
какой то определённый режим включается?
Включается средний режим, можно переключить на быстрый, в режиме прирывистого работает как средний
#7715
Отправлено 09 October 2013 - 00:43 AM
#7716
Отправлено 09 October 2013 - 00:46 AM
какой то определённый режим включается?
Включается средний режим, можно переключить на быстрый, в режиме прирывистого работает как средний
Скорее всего в самом моторчике залипает.Включается только при зажигании?Если нет то в БПР косяки.
#7717
Отправлено 09 October 2013 - 00:48 AM
ну если подрулевые и реле заменил(на заведомо рабочие), то остаётся наверное проводка
Надо проверить. На счет карбюратора, кроме самого 083, проставки и коллектора что еще нужно для его установки?
#7718
Отправлено 09 October 2013 - 00:48 AM
коллектор и твой пойдёт, просто не факт что с моего коллектора открутится проставка. а так с фильтром ещё что то мудрить нужно, либо родной подгонять, либо от какой другой машины, либо нулевик(у меня он и стоял)На счет карбюратора, кроме самого 083, проставки и коллектора что еще нужно для его установки?
Сообщение отредактировал allexashka: 09 October 2013 - 00:50 AM
#7719
Отправлено 09 October 2013 - 00:49 AM
какой то определённый режим включается?
Включается средний режим, можно переключить на быстрый, в режиме прирывистого работает как средний
Скорее всего в самом моторчике залипает.Включается только при зажигании?Если нет то в БПР косяки.
Включается только при включеном зажигании.
#7720
Отправлено 09 October 2013 - 00:50 AM
С самого,вы то хоть общаетесь,а моих земляков и не видать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей