Двигатель 1,6 EZ,карбюратор солекс. Проблема в следующем: некоторое время назад у меня стал падать холостой ход до 500-600, машина не глохнет, но и едет она в натяг. Не долго думая я погнал к карбюраторщику. Он продул мне жиклер холостого хода, отрегулировал карб. Покатался я так 2 дня как проблема вновь появилась. Я снова к нему. Снова он повторил туже процедуру и сказал, что надо регулировать зажигание и что трамблер у меня «примерз» и дабы ему его не сломать при попытках настройки я должен его сам разработать. Сразу отходить трамблер не хотел и я посему решил заменить крышку и бегунок, скажу одно, немного помогло- проблема стала появляться реже, но она все равно есть. В один прекрасный день трамблер сдвинулся с места и я поехал вновь к кулибину. Тот покрутил его на слух, подстроил карб. Холостые оставил 950. В тот же день меня все устраивало: машина и ехала хорошо и заводилась с полоборота. На следующий день такого эффекта уже не было(я про заводку), а машина продолжала достаточно уверенно себя вести,т.е. обороты держатся в пределах 900-1000. Я проездил примерно километров 300 и меня совсем стало опечалило следующее: машина плохо заводится, если не подгазовывать, то не заведешь вовсе и не факт что после того как она начинает работать обороты будут держаться в норме даже на горячую, поэтому я выдергиваю подсос, проезжаю метров 30 и задвигаю его обратно,т.к. обороты 900-1000 возвращаются.
Вообщем устал я уже мучиться с этим всем, хочу чтобы машина вновь заводилась нормально и нормально себя вела.Да и главное….меня напрягает расход бенза – заправил 10 литров, проехал на них 80 км, это по городу, на трассе на выходных она ела прям совсем чуть-чуть,по совести как говорится:)-грубо говоря на все 260 км пути сьела 18 литров
Ребят, что делать?