Владельцы вторых носков из Пензы
#5481
Отправлено 30 January 2013 - 20:50 PM
#5482
Отправлено 30 January 2013 - 20:59 PM
у друга был пасик b3-rp раз искра пропала,тоже измучились,а оказалось что комутатор кончился,притом за 4 месяца 2 штуки сгорело,а помогло нам все это найти -аварийное зажигание
Что за аварийное зажигание?
#5483
Отправлено 30 January 2013 - 21:30 PM
................
1.покрутил стартером раз 5-6 секунд по 5, выкручивай свечи и смотри сухие/мокрые
2.если мокрые то снимаешь вот этот синий датчик
ставишь сухие свечи (любые старые новые главное сухие) и пробуешь еше заводить со снятым датчиком
3.если свечи сухие идешь в багажник и слушаешь бензонасос, а друг тем временем включает/выключает зажигание.
4.если все гудит идешь снимаешь центральный провод с трамблера снимаешь колпачек с какой либо свечки вставляешь туда любую свечу кладешь на массу и держишь а друг крутит стартером.(эту операцию можно проделать в первую очередь)
5.если все это попробывал и не помогло наступает момент когда нужно посмотреть на датчик уровеня топлива в баке
Сообщение отредактировал krabski: 30 January 2013 - 21:34 PM
#5484
Отправлено 30 January 2013 - 21:33 PM
помоему это надо было ставить первым пунктом5.если все это попробывал и не помогло наступает момент когда нужно посмотреть на уровеня топлива в баке
да и пустой бак из салона слышно))) насос начинает работать на много громче)
#5485
Отправлено 30 January 2013 - 21:34 PM
нашел моновпрыск .. но блин он для машины с мкпп... а пишут что отличия у акпп\мкпп по распиновке потинциометра + каким то раком различия у машин с кондеем и без ОО
И еще вспомнил что- когда возился с ЭСП в гараже, то услыашл если включить зажигание некие щелчки в районе моника как раз несколько дней назад( непомню писал или нет)
Сообщение отредактировал Ranc58: 30 January 2013 - 21:35 PM
#5486
Отправлено 30 January 2013 - 21:58 PM
писал) грешил ещё на севший аккум, и собирался проверить с заряженным)И еще вспомнил что- когда возился с ЭСП в гараже, то услыашл если включить зажигание некие щелчки в районе моника как раз несколько дней назад( непомню писал или нет)
#5487
Отправлено 31 January 2013 - 13:31 PM
+ щелкает при включенном питании рхх.
#5488
Отправлено 31 January 2013 - 14:00 PM
Твои дальнейшие шаги/мероприятия по разруливанию проблемы?Итоги: бензонасос погружной не пашет. напряжение на него идет, пытались напрямую кинуть- не качает.
+ щелкает при включенном питании рхх.
#5489
Отправлено 31 January 2013 - 14:10 PM
Искра есть.
Бензонасос погружной ищу.. нигде в наличии вроде нет
На всякий случай- правильно ли проверял бензонасос = убрал ковер в багажнитке, открутил 3 болта и крышку. там штекер на 4 дорожки. 2 из них насос и 2 датчик топлива ?
напряжение на них идет все отлично... а сам бензонасос молчит как рыба. Пробовали напрямую с аккума кинуть - то же самое.
#5490
Отправлено 31 January 2013 - 14:18 PM
ну верняк значит он видимо, а их никак не восстанавливают? на форуме нет инфы?рхх найден
Искра есть.
Бензонасос погружной ищу.. нигде в наличии вроде нет
На всякий случай- правильно ли проверял бензонасос = убрал ковер в багажнитке, открутил 3 болта и крышку. там штекер на 4 дорожки. 2 из них насос и 2 датчик топлива ?
напряжение на них идет все отлично... а сам бензонасос молчит как рыба. Пробовали напрямую с аккума кинуть - то же самое.
#5491
Отправлено 31 January 2013 - 14:29 PM
Сегодня наконец продал свою винтовку для страйка, посчитал все свои накопления за зиму и бабло с продажи, и, подумав что такие деньги сразу в наличии быват мягко говоря редко, надумал что можно взять мотор с навесным + коробку порезвее и полчше чем у меня...
Так вот бюджет в районе 50-70к максимум.. что можно найти в этом пределе? Или это ничтожно мало для такой затеи?
А что за винтовка была???
Хорошее, ликви молли всегда лил. Гидрики со всем необходимым меняли совсем недавно. Стучит + из под крышки подтеки масла. Заодно его тоже отвезу посмотреть
Блин ЛИкви моле ликви моле...залил первый раз этим летом - вообще не понравилось мне масло - гидрики застучали на холодную потекло из всех щелей ... в слеж раз буду лить Волвелайн.
#5492
Отправлено 31 January 2013 - 14:30 PM
рхх найден
Искра есть.
Бензонасос погружной ищу.. нигде в наличии вроде нет
На всякий случай- правильно ли проверял бензонасос = убрал ковер в багажнитке, открутил 3 болта и крышку. там штекер на 4 дорожки. 2 из них насос и 2 датчик топлива ?
напряжение на них идет все отлично... а сам бензонасос молчит как рыба. Пробовали напрямую с аккума кинуть - то же самое.
разбирай вытаскивай, там колба металлическая - сам насос можно поставить от 10-ки норм все будет работать.
и попробуй полярность на нем поменять в обратную сторону он может запуститься.
#5493
Отправлено 31 January 2013 - 14:54 PM
откуда такие сведения??? был опыт?Замена автомата на механику выльеться в 20 т.р. (материал + работа) + ремонт движка ещё не известно что там, замена движка в комплексе с коробкой механикой обойдёться дешевле.
Цена ссылка?в инете есть объявы-
контрактный двигатель и коробку,установят и гарантию еще дадут...
http://bazarpnz.ru/ann/4903951/
аж 32 отзыва
эт чей такой???
+100500)))если кирпич хорошо пнуть,он достойно полетит)))проверено)))
на 200 чет ни кто не догнал или интузиастов в Кузнецке нет)))
Кирпич Г2 двиг был 1,6 + январь каробка длинная 4ст. + тормоза 239 не вент. сзади тормоза и по сей день барабаны... ни че бодро затормозил перед ментами...ну почти бодро)
203 1,6+Январь не прошитый.160, 200! Зачем такие скорости?
Кто скок из гольфа выжимал?
Весной на 2Е засеку с валом.
Ranc58
И кто нибудь в курсе сколько ткани нужно на перешив салона всего?
а то наткнулся на такой вот вкусный вариант
http://www.eurowagen...eat-fabric.html
http://www.eurowagen...k/category/481/
кстати тож хачу салон перешить - держи в курсе если что...а то тут один чувак и Пензы кидает и кидает...
ЛУЧШЕ СОБРАТЬСЯ В ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЕЧЕРОМ!!!!!! В СУББОТУ ВЕЗДЕ БУДЕТ МНОГО ВСТРЕЧ ВЫПУСКНИКОВ!!!!!!
Я как всегда(((не могу - болею...
1.покрутил стартером раз 5-6 секунд по 5, выкручивай свечи и смотри сухие/мокрые
2.если мокрые то снимаешь вот этот синий датчик
ставишь сухие свечи (любые старые новые главное сухие) и пробуешь еше заводить со снятым датчиком
3.если свечи сухие идешь в багажник и слушаешь бензонасос, а друг тем временем включает/выключает зажигание.
4.если все гудит идешь снимаешь центральный провод с трамблера снимаешь колпачек с какой либо свечки вставляешь туда любую свечу кладешь на массу и держишь а друг крутит стартером.(эту операцию можно проделать в первую очередь)
5.если все это попробывал и не помогло наступает момент когда нужно посмотреть на датчик уровеня топлива в баке
Вот описал - тебе бы книжки по ремонту писать....)))респект
разбирай вытаскивай, там колба металлическая - сам насос можно поставить от 10-ки норм все будет работать.
и попробуй полярность на нем поменять в обратную сторону он может запуститься.
только 10й на 3 очка. не забудь.
#5494
Отправлено 31 January 2013 - 15:21 PM
#5495
Отправлено 31 January 2013 - 15:55 PM
#5496
Отправлено 31 January 2013 - 15:59 PM
Про винтовку: м4а1 полностью в стоке от VFC. Хочу к началу сезона если получится разжиться снова газом) была у меня cqb кастомная от ра-тек, красота) Но по обстоятельствам еще прошлым летом тоже пришлось продать)
Щаз рхх кой как открутили, болты блин закисли видать) Теперь новый воткнуть и вынимать насос буду. Прочищу, насчет полярности попробуем.... вечером отпишу как что)
Сообщение отредактировал Ranc58: 31 January 2013 - 16:00 PM
#5497
Отправлено 31 January 2013 - 16:00 PM
Народ кто уже видел... что скажет.... я думаю беспредел полный...
Сообщение отредактировал xumuk: 31 January 2013 - 16:00 PM
#5498
Отправлено 31 January 2013 - 17:31 PM
#5499
Отправлено 31 January 2013 - 17:40 PM
А насос вытянуть так и не смогли... отключили штекер, вынули шланги... а кольцо вокруг насоса не хочет ни в какую...прикипело мать его хД завтра продолжать буду)
Насчет насоса от десятки как временный вариант пошло бы, но говорят он подходит если один насос, у меня еще под брюхом второй висит.
Ни у кого не завалялся случаем насос от rp?
И да по поводу встречи что?)
http://www.exist.ru/...e=0 580 453 924
и вообще это оно? Погружной в бак который менять? или нет? а то я запутался что то в этих насосах(
Сообщение отредактировал Ranc58: 31 January 2013 - 18:14 PM
#5500
Отправлено 31 January 2013 - 18:14 PM
РХХ заменил. Треска нет теперь(оказывается конец рхх стучал об наконечник дроссельно заслонки, вроде так называется) . Старый рхх как раз на том месте(наконечник) подтерся.
А насос вытянуть так и не смогли... отключили штекер, вынули шланги... а кольцо вокруг насоса не хочет ни в какую...прикипело мать его хД завтра продолжать буду)
Насчет насоса от десятки как временный вариант пошло бы, но говорят он подходит если один насос, у меня еще под брюхом второй висит.
Ни у кого не завалялся случаем насос от rp?
И да по поводу встречи что?)
Вдшкой запасись и подкачайся я долго с ним мучался)в итоге взял отвертку и молоток и долбил долбил долбил в торец кольцу)
Сообщение отредактировал xumuk: 31 January 2013 - 18:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей