ХЗ. Скорее всего пешком. На своих опытах с карбом спалил почти весь бензин в баке))А ты уже думаешь на машине доехать?
Владельцы вторых носков из Пензы
#481
Отправлено 12 December 2010 - 10:19 AM
#482
Отправлено 12 December 2010 - 23:06 PM
#483
Отправлено 13 December 2010 - 11:24 AM
Народ, а где отзывы и фото отчёт о встрече?
Было 4 человека: Я, Смит, Синкай, Валентин,поговорили, пообщались, доехали до заснеженной машины Смита, посмотрели на чёрный дым из выхлопухи и разъехались по домам. Получили визитки с рекламой "Golf2club.com", будем распространять по возможности. Краткий анонс о встрече)) Очень жаль, что многие не смогли
#484
Отправлено 13 December 2010 - 11:33 AM
К визиткам ещё предлагаю наклейки с символикой клуба и другие,на ваше усмотрение,любые надписи,рисунки и т.п.!)
#485
Отправлено 13 December 2010 - 20:46 PM
#486
Отправлено 13 December 2010 - 21:32 PM
#487
Отправлено 14 December 2010 - 06:57 AM
Если ты про Смита, то у него явный перелив, подгазовывает когда чёрный чёрныйчорний чорний))
#488
Отправлено 14 December 2010 - 15:09 PM
#489
Отправлено 14 December 2010 - 21:22 PM
гибрид лошадей и человека)
#490
Отправлено 15 December 2010 - 06:52 AM
может у него дизель? ))
Ха неее у меня такой же двигатель PN как и у него, он явно не дизель
#491
Отправлено 16 December 2010 - 06:58 AM
#492
Отправлено 16 December 2010 - 21:47 PM
Чепуха какая-то, как может быть виноват провод в чёрном выхлопе, не понимаю... тут явно на лицо проблема в системе питания, в любом случае карб надо снимать и смотреть. У тебя есть тёплый гараж, а то у Смита нет, а на улице холодрыгаУ меня просто одно врем был такой черный черный дым. Тоже думал переливает. Сначала сменил ремкомплект карбюратора. Потом карбюратор. Последний раз говорил, что поменял провод от генератора до стартера и аккумулятора. Поэтому, можно предположить, что дело не в карбюраторе, а в проводке.
#493
Отправлено 16 December 2010 - 22:52 PM
Чепуха какая-то, как может быть виноват провод в чёрном выхлопе, не понимаю... тут явно на лицо проблема в системе питания, в любом случае карб надо снимать и смотреть. У тебя есть тёплый гараж, а то у Смита нет, а на улице холодрыга
лично у меня летом, косяк в поплавке оказался, он напитал бензина постепенно и машина чадила неимоверно, а чуть погодя вообще кое как ехала. Вскрыли, а поплавок почти полон топлива.
#494
Отправлено 21 December 2010 - 23:29 PM
Синкай что насчёт наклейки мне?
#495
Отправлено 22 December 2010 - 15:17 PM
Саня (Смит),клемму тебе нашёл, как будет время, позвони, я тебе отдам.
Синкай что насчёт наклейки мне?
Я тебе позвоню сёня или завтра,уточню про наклейки,скорее всего завтра сделаю)
#496
Отправлено 22 December 2010 - 21:52 PM
ОК... буду ждать))Я тебе позвоню сёня или завтра,уточню про наклейки,скорее всего завтра сделаю)
#497
Отправлено 22 December 2010 - 21:58 PM
#498
Отправлено 22 December 2010 - 22:45 PM
#499
Отправлено 22 December 2010 - 23:11 PM
Хотелось бы услышать мнение опытных волков: Серёгу, Смита и Валентинаага,ибо у меня та же хрень с разгоном и стопором,пропуски тоже есть,но щас стопорить как то меньше стало,м.б.,потому что я стараюсь прогреть получше,прогазовываю хорошенько,а так ещё глушитель пробит в области приёмной трубы,часто выхлоп идёт прям почти из под капота,может с этим как то ещё связано
#500
Отправлено 22 December 2010 - 23:25 PM
В общем пацаны давайте подумаем , почему у меня машина при разгоне немного стопориться и не полностью ускоряется.Я понаблюдал и сделал вывод, что это происходит, когда машина холодная (в белой зоне стрелка), когда прогревается, динамика разгона отличная.ПРиехал сегодня на стоянку, слышу под днищем звук, как будто из глушака сечёт... на месте газку резко начал давать, а она захлёбывается и пропуски из выхлопухи(дым белый). В связи с этим вопрос, может быть такое от того, что сечёт из глушака?
Не совсем ясно как это выглядит, как она стопорится, это надо видеть и почувствовать Моё мнение, дело в карбе и системе зажигания. Большая часть стабильной работы, уверенного разгона от карба зависит, в этом я уже ни раз убеждался. Даже на мало прогретом движке, когда карбюр у меня был в достаточно хорошей форме, авто хорошо ускорялась, без провалов и стопоров. А вообще как только влажность воздуха повышается, движок по иному начинает работать и везти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей