моноджет ставился на 1,8RP механику, мотроник на автоматы и 2, 1,6 и 1,4 Г3 также на пассаты, фиаты и ауди .
вот если интересно http://www.turbostar.../mono/mono.html
+
расход всеже инжектор на 1,8 у меня зимой в среднем под 8 езжу 100км на 5ой 2200-2500 оборотов
простота ремонта как инжектора
-
чет даже незнаю пишут что мол износ дпдз и рхх, ну всеже 20 лет пора, а так поменял на новый и не знай проблем
наверное еще что два бензонасоса у карбов 1.
зыы самый главный минус если снимать зимой акум то нужно делать стартовую инициализацию так как стирается массив с данными по температуре ож и воздуха
изза чего зимой машина прогретая глохнет думает что +60 и недоливает)))
Сообщение отредактировал DWark: 30 January 2012 - 17:34 PM