Владельцы вторых носков из Пензы
#2341
Отправлено 28 November 2011 - 22:43 PM
не тросы не нужны ребят)
#2342
Отправлено 29 November 2011 - 14:40 PM
fiat чтоли, у мну тут на севере под окнами горка какраз и полдня шоу как газели пытаются вьехать в нее,пистец сегодня какой то, а не погода... как хорошо что рабочая машина не газель, а иномарка с передним приводом))) и то сегодня со второго раза поднялся в горку у военного городка, а что там в самом городке тварилось... ощущение что там не знают что такое грейдер и курсантов берегут, не выгоняют на уборку снега)))
#2343
Отправлено 29 November 2011 - 16:28 PM
я к нему заезжал он сам не в понятках че творится надо опять чистить значит(((а на западной светофоры не работали почти нигде)
Дениспнз чет с карбом не лады.тут несколько страниц назад номер мастеров по 2е2 выкладывали,позвони узнай.как заедает похоже
#2344
Отправлено 29 November 2011 - 20:51 PM
хуже аглицкая машинка нижегородской сборки - LDV Maxusfiat чтоли, у мну тут на севере под окнами горка какраз и полдня шоу как газели пытаются вьехать в нее,
#2345
Отправлено 01 December 2011 - 09:48 AM
#2346
Отправлено 01 December 2011 - 18:39 PM
#2347
Отправлено 01 December 2011 - 19:36 PM
дома наверно)на работе или)
#2348
Отправлено 01 December 2011 - 20:22 PM
Да я тут каждый день)))))))) просто никто ничего не обсуждает. Из новостей буду брать себе стойки новые в середине месяца Boge скорее всегопечально(чистить и чистить(
дома наверно)на работе или)
#2349
Отправлено 01 December 2011 - 22:40 PM
#2350
Отправлено 01 December 2011 - 22:42 PM
#2351
Отправлено 01 December 2011 - 22:47 PM
#2352
Отправлено 02 December 2011 - 00:46 AM
бери боже турбо, это газ,жестковато но управляемость в разы меняется, очень понравились на пассате у меня стояли, пробег на них составил 70 тыс. и были еще живые ,наверно еще кого-то радуют до сих пор))
Вот как в статье Гольфлаборатории СПБ пишут, что ставят они BOGE 27-415-F , около 2к стоит в Экзист посмотрел, правда и пружины надо от Пассата со срезанным одним витком, на данный момент стоят K+F 950210,говорят слабоватые
#2353
Отправлено 02 December 2011 - 13:35 PM
1 цилиндр - 8
2 цилиндр - 9,5
это насколько далеко от нормы?)и свечи подкопчёные
кстати,кто искал сиденья?
объявление на базарпнз висит вот
Разбираю VW Golf 2. 5 дверей. Продаю запчасти. В наличии есть всё!
Контактная информация:
Имя: Сергей
Телефон: 9631110666
Сообщение отредактировал DiMk0s: 02 December 2011 - 13:54 PM
#2354
Отправлено 02 December 2011 - 13:47 PM
у тя 9,5 должно быть, ты как с маслом без масла мерял??у друзей компрессию замерил,ток на 2х цилиндрах правда)воздухан снимать некогда было(
1 цилиндр - 8
2 цилиндр - 9,5
это насколько далеко от нормы?)
#2355
Отправлено 02 December 2011 - 14:15 PM
эмм...ну как,подъехал,выкрутили свечу,вставили манометр, крутанули)ничего не добавлялиу тя 9,5 должно быть, ты как с маслом без масла мерял??
#2356
Отправлено 02 December 2011 - 20:39 PM
у друзей компрессию замерил,ток на 2х цилиндрах правда)воздухан снимать некогда было(
1 цилиндр - 8
2 цилиндр - 9,5
это насколько далеко от нормы?)и свечи подкопчёные
кстати,кто искал сиденья?
объявление на базарпнз висит вот
Разбираю VW Golf 2. 5 дверей. Продаю запчасти. В наличии есть всё!
Контактная информация:
Имя: Сергей
Телефон: 9631110666
я искал,у меня з-х дверный, но все равно спасибо ))))
#2357
Отправлено 02 December 2011 - 20:50 PM
Вот как в статье Гольфлаборатории СПБ пишут, что ставят они BOGE 27-415-F , около 2к стоит в Экзист посмотрел, правда и пружины надо от Пассата со срезанным одним витком, на данный момент стоят K+F 950210,говорят слабоватые
ты хочешь добиться большей жесткости и лучшей управляемости? бери газовые стойки(я бы рекомендовал именно боже турбо из доступных вариантов невздумай брать билштайн ) и пружины от GTI они толще и жестче, стабилизатор с переди/с зади есть? если нет велком на разборку.
#2358
Отправлено 02 December 2011 - 21:40 PM
ты хочешь добиться большей жесткости и лучшей управляемости? бери газовые стойки(я бы рекомендовал именно боже турбо из доступных вариантов невздумай брать билштайн ) и пружины от GTI они толще и жестче, стабилизатор с переди/с зади есть? если нет велком на разборку.
я хочу добиться , чтобы зад не гремел))) ездить невозможно, на мельчайших неровностях кузов весь взади содрагается.. Бадун свидетель. Вчера сначала на моём прокатились 50 метров, потом на его, разница очевидно, у него тишина полнейшая. Машина очень даже управляема и на Билштайнах по кругу и 45000 пробег для них достойный
#2359
Отправлено 02 December 2011 - 22:39 PM
я хочу добиться , чтобы зад не гремел))) ездить невозможно, на мельчайших неровностях кузов весь взади содрагается.. Бадун свидетель. Вчера сначала на моём прокатились 50 метров, потом на его, разница очевидно, у него тишина полнейшая. Машина очень даже управляема и на Билштайнах по кругу и 45000 пробег для них достойный
задние стойки билштайн ходят, а перед умирает очень быстро примерно за 10-15 тыс км.
с зади может греметь только стойка либо сайлентблоки балки.
#2360
Отправлено 02 December 2011 - 23:01 PM
Вань, с чего ты взял, что у него 9.5 должно быть? не из этой ли таблички?у тя 9,5 должно быть, ты как с маслом без масла мерял??
тогда немного расстрою... степень сжатия и компрессия это разные значения. вот на сколько знаю с компрессией 9 и меньше на отечественном автопроме капиталочка нужна... а немцы думаю поездят) тем более можно применить чудо-лавр
Димк, замерь и в остальных цилиндрах... а так уже не есть хорошо то что разница более чем в единицу.у друзей компрессию замерил,ток на 2х цилиндрах правда)воздухан снимать некогда было(
1 цилиндр - 8
2 цилиндр - 9,5
это насколько далеко от нормы?)и свечи подкопчёные
замерьте сначала во всех четырёх, а потом по чуть чуть маслица в каждый цилиндр. если с маслом компрессия будет больше на много, то всего скорее колечки подзалегли, можно лавром побаловаться. а если компрессия останется такой же, то не факт что лавр чем то поможет. вроде всё так, если где ошибаюсь поправьте.
ВОТ чего нашёл))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей