Сегодня произвёл с тестем в гараже замену масла + раскоксовка двигателя + промывку.
Сначала открутили свечи,по инструкции залили по 45 миллилитров средства Lavr ML 202 и час стали ждать, что же там дальше будет))
Час прошёл, накрыли отверстия тряпкой, начал стартером крутить, чтобы остатки средства вышли через отверстия.Повыплёвывала она нормально, ну думал всё хорош. Не тут то было:закрутил свечи, начал крутить стартером, фигушки, машина отказывается заводится..итог залитые свечи. Запасные были в багажники, недолго думая закрутил их... покрутив пару тройку раз,машина с трудом завелась, поработала, пованяла ужасно, небольшое белое облако взади образовалось))) подождали немного, прогрели, залили промывки.Потом всё слили, еле еле открутили старый масляный фильтр(это каким же надо быть силачом, чтобы его руками открутить, на 1000 баксов готов поспорить, что это невозможно) и поставили новый.Масло Ликви Моли оказалось тёмно-серого цвета ушла почти вся канистра.Завожу, лампочка давления масла не тухнет, всё моргает и моргает.. Уж было расстроились, но тут я погазовал и постучали сверху по фильтру и всё нормализовалось))) После всех этих мини-проблем прокатился, дал машине просраться, изменений никаких пока. Километров 500 проеду, попробую компрессию попробовать измерить. Что касается подсоса воздуха, то я действительно слышу небольшое шипение слева от карба, думаю скорее всего сосёт воздух как раз между прокладкой и карбом. Вот такой мини отчёт о проделанной работе.О полезности или бесполезности Лавра пока говорить трудно