блин, сегодня восстанавливали напру с другом крепления торпеды и заодно прошлись все виброй и спленом...8,5 часов ада:)но оно того стоило)народ, кто-нибудь капот чем-то шумил?
"напару"? Прошлись все виброй и спленом это относительно торпеды или всего авто? Зачем шумить капот?
очепятка внезапная,думая не будем заострять на ней внимание. Прошлись именно относительно торпеды, ибо очень долго ждали пока крепления новые подсохнут. Насчет капота мне тупо интересно стало - будет ли толк, если чем-то его обклеить(к примеру, говорят штатная шумка весьма полезная вещь, но одно но - её найти тяжко).
Да и относительно всего вчерашнего, опять же в торопях(скорее даже в потемках) забыл подрубить шланг вакуума к приборке, из-за него утром пришлось опять же потратить время( напоминает большинство: "нельзя просто так взять и не....).
А каким образом крепление восстанавливали? Фото процесса есть? Шумка капота вещь хорошая, но тише от неё не будет. Можно сделать чтобы зимой мотору теплее было это да.
Да, "нельзя просто так взять и собрать всё обратно с первого раза"
Нашел в гараже куски плотной пластмассы, вырезал из них прямоугольники, просверлил дырки под винты крепления, посадил-примерил, залил всю полость титаном, нашел в закромах паяльник и я думаю дальнейшие действия описывать не надо:)После долго и упорно сушил все феном-отсюда и вся заторможенность процесса. Да и кстати спрашивать про индикаторный показатель уровня расхода на приборке конечно глубо, но думаю, может быть кто-нибудь хотя бы читал про него:суть такова, он почти постоянно стоит теперь на уровне 8 по шкале от 0 до 10....это вообще норма?Потому что до этого он у меня достаточно бурно реагировал на педаль газа, да и в режиме прогрева(около 1,5-2 тыс.об он показывал где-то 1-2 литра, сейчас все время 8 .
Сообщение отредактировал RomkMal: 14 September 2013 - 15:23 PM