Механическую часть карба нужно показывать опытному карбюраторщику а не электрику.
Сообщение отредактировал Alexxx77: 30 January 2013 - 10:19 AM
Отправлено 30 January 2013 - 10:22 AM
Сообщение отредактировал Alexxx77: 30 January 2013 - 10:19 AM
Отправлено 30 January 2013 - 10:25 AM
а если я опытный карбюраторщик)))) читал просто про 2е2 , что там так же мембрана умирает в ТПБ, короче такие проблемы , как и с 2ее по сути, но он попроще в плане регулировокТолько на заведённой машине!!! Спутал с 2ЕЕ.
Механическую часть карба нужно показывать опытному карбюраторщику а не электрику.
Отправлено 30 January 2013 - 10:34 AM
Отправлено 30 January 2013 - 14:50 PM
Отправлено 30 January 2013 - 14:55 PM
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qEDeQ6TrTGA
Сообщение отредактировал Ranc58: 30 January 2013 - 15:26 PM
Отправлено 30 January 2013 - 16:01 PM
Сообщение отредактировал Mihalych: 30 January 2013 - 16:03 PM
Отправлено 30 January 2013 - 16:03 PM
Сообщение отредактировал Ranc58: 30 January 2013 - 16:04 PM
Отправлено 30 January 2013 - 16:07 PM
Слушай Вов, я со своей также рыпался году 3-4 назад))) Хотел её сжечь порой. Так что мне все эти манипуляции знакомы, надо мной друзья многие смеялись, что я на стоянке целыми днями порой на открытой проводил, чтобы её завести. А дело порой было в оторванной массе на движок или ещё чего попроще, зато полмашины узнал такими мытарствамиАккумулятор заряжается пока, вечером проверю.
Отправлено 30 January 2013 - 16:11 PM
Сообщение отредактировал Ranc58: 30 January 2013 - 16:11 PM
Отправлено 30 January 2013 - 16:14 PM
А с местом то уже определились?)Ребятишки !!!!! ВЧЕРАШНЕЕ МОЁ ОБРАЩЕНИЕ ВСЕ ПРОИГНОРИРОВАЛИ ПО ПОВОДУ ВСТРЕЧИ! В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПИШУ, БУДЕМ СОБИРАТЬСЯ НА ЭТИХ ВЫХОДНЫХ ИЛИ НЕТ? ЧЁТ ТУХЛЕНЬКО КАК ТО ОТВЕЧАЕМ (((
Отправлено 30 January 2013 - 16:16 PM
Сообщение отредактировал Mihalych: 30 January 2013 - 16:16 PM
Отправлено 30 January 2013 - 16:17 PM
Отправлено 30 January 2013 - 16:34 PM
да,я в теме ребят)насчет жены не обещаю - если клиентов не будет то придем вдвоем)
А так нас уже трое как я понял есть- я, Михалыч, Роман.
Отправлено 30 January 2013 - 17:35 PM
Сообщение отредактировал Ranc58: 30 January 2013 - 17:59 PM
Отправлено 30 January 2013 - 18:17 PM
Отправлено 30 January 2013 - 18:20 PM
Отправлено 30 January 2013 - 18:34 PM
Отправлено 30 January 2013 - 18:36 PM
Отправлено 30 January 2013 - 18:41 PM
Да тут нужно , чтобы один крутил стартером - другой смотрел бы льётся ли топливо из форсунки. Погружной насос в баке слышно как работает? НУ и искру проверить так же в первую очередь. Вдвоём надо я думаю это всё делать. Потом уже делать выводы и покупать запчасти. А заведётся она у тебя на любых свечах и на любых ВВ проводах имхо
Все свечи разом помереть не могут! Меняються по мере необходимости после определённого пробега или как повезёт. Я к тому что замена свечей не поможет завести машину!
Отправлено 30 January 2013 - 20:45 PM
у друга был пасик b3-rp раз искра пропала,тоже измучились,а оказалось что комутатор кончился,притом за 4 месяца 2 штуки сгорело,а помогло нам все это найти -аварийное зажиганиеЩаз ходил пытался завести- бесполяк, стартер крутит и все
Завтра посмотрю есть ли искра вообще , и проверю предохранители(что надо было бы в первую очередь сделать а я забыл)...
Мб насос не качает?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей