IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 mab

mab

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений

Отправлено 26 January 2008 - 11:18 AM

Всем привет!

Не могу завести машину. С утра двигатель завелся сразу же, поработал секунд 5 и заглох.
После этого все... Все проверил - искра есть, бензин поступает, но двигатель даже не схватывает.
Пробовал завести "с толкача" на веревке проехали километра 2 только под конец двигатель чуть-чуть
начал хватать, но все равно завести не удалось. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
  • 0

#2 Lexa 33 RUS

Lexa 33 RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская губерня

Отправлено 26 January 2008 - 11:28 AM

ремонтом на днях каким нибудь по машине занимался?
  • 0

#3 mab

mab

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений

Отправлено 26 January 2008 - 12:26 PM

ремонтом на днях каким нибудь по машине занимался?


Да нет, только неделю назад была похожая ситуация - свечи залил,
поменял свечи, и после этого неделю ездил, ничего не делал...
  • 0

#4 Lexa 33 RUS

Lexa 33 RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская губерня

Отправлено 26 January 2008 - 12:48 PM

проверь проводку, в частности высоковольтную и катушку, возможно гдето каратит.
  • 0

#5 Lexa 33 RUS

Lexa 33 RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская губерня

Отправлено 26 January 2008 - 13:49 PM

тщательно проверь все контакты, возможно просто клемма на массу отвалилась. у меня такое бывало.
  • 0

#6 mab

mab

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений

Отправлено 26 January 2008 - 14:49 PM

тщательно проверь все контакты, возможно просто клемма на массу отвалилась. у меня такое бывало.



Блин, сейчас посмотрел, за катушкой провод оборванный висит, похоже что на массу - с резинновой изоляцией, но внутри сам провод
выполнен в виде медной оплетки, похож на тот который от минуса аккумулятора к коробке привинчивается, только раза в два тоньше...
но судя по внешнему виду он давно оборван, хотя может быть я и ошибаюсь на счет этого...
Сам провод, если смотреть сверху то не видно, он за катушкой находится, я там рукой пошарил и вытянул его, и не понятно к чему он идёт
к катушке или нет...
  • 0

#7 Lexa 33 RUS

Lexa 33 RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская губерня

Отправлено 26 January 2008 - 14:51 PM

откуда он идёт?
  • 0

#8 mab

mab

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений

Отправлено 26 January 2008 - 17:32 PM

откуда он идёт?


откуда идет тоже не видно, завтра разбирать буду...
  • 0

×

#9 Lexa 33 RUS

Lexa 33 RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская губерня

Отправлено 26 January 2008 - 17:33 PM

дерзай! Удачи!
  • 0

#10 mab

mab

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений

Отправлено 27 January 2008 - 14:29 PM

В общем завёл :)

Провод тот не причём оказался, правда все равно интересно что это за провод.
Подсоединил я этот оборванный провод на массу, результат не изменился что с ним что без него...
Потом позвонил знакомому карбюраторщику, тот посоветовал сделать следующее:
Снять кожух воздушного фильтра, открыть заслонку карбюратора и чем-нибудь
зафиксировать ее в открытом положении, потом нажать на педаль газа и заводить...
Результат приятно удивил - завелась сразу же :)
Только вот мне интересно, в чем причина была? может кто раньше сталкивался?
  • 0

#11 raven733

raven733

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО

Отправлено 27 January 2008 - 19:50 PM

В общем завёл :)

Провод тот не причём оказался, правда все равно интересно что это за провод.
Подсоединил я этот оборванный провод на массу, результат не изменился что с ним что без него...
Потом позвонил знакомому карбюраторщику, тот посоветовал сделать следующее:
Снять кожух воздушного фильтра, открыть заслонку карбюратора и чем-нибудь
зафиксировать ее в открытом положении, потом нажать на педаль газа и заводить...
Результат приятно удивил - завелась сразу же :)
Только вот мне интересно, в чем причина была? может кто раньше сталкивался?

может датчик холодного пуска крякнул??? у меня была такая загвоздка.поменял,заводится с полоборота теперь.
  • 0

#12 mab

mab

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений

Отправлено 28 January 2008 - 19:44 PM

может датчик холодного пуска крякнул??? у меня была такая загвоздка.поменял,заводится с полоборота теперь.


Странно, конечно, но после вышеописанной процедуры, у меня тоже стала заводиться с полоборота, хотя я ничего
не менял, вот мне и интересно, из-за чего она у меня не заводилась...
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 March 2008 - 08:35 AM

хелп!
не завелся с утра
стартер крутит, как будто схватывает...но в итоге результат нулевой =\\\
открыл капот - приемная труба холодного воздуха висит в воздухе (а не в крыле), горячий соотв тоже в пространстве повис
пока мысля что за вчера нахватался воды фильтр
ковыряться было некогда, ушел на работу пехом =(

за сим вопрос - с чего начинать поиски?
  • 0

#14 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 03 March 2008 - 09:22 AM

Странно, конечно, но после вышеописанной процедуры, у меня тоже стала заводиться с полоборота, хотя я ничего
не менял, вот мне и интересно, из-за чего она у меня не заводилась...

может закисла заслонка...купи балончик карб клинера и почисть хоть сверху все им
  • 0

#15 shurik666satana

shurik666satana

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕРА (коломяги)

Отправлено 03 March 2008 - 10:36 AM

у меня не заводится наоборот из за того что заслонка отрыта =(( приходится открывать крышку воздушного фильтра и закрывать заслонку и чем то фиксировать и только поле этого она заводится.перед тем как заводить пробовал и на газ нажимать чтоб она закрывалась а её пофиг
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 March 2008 - 11:50 AM

короче ща отзвонился отцу - сказал что нормально завелась %)))
пошевелил разъемы на карбе и все гуд...
подозрение на ВЗ
надо будет почистить контакты
  • 0

#17 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 03 March 2008 - 16:54 PM

у меня такоеже было когда контакт от ВЗ отсоеденился. крутить крутит но не заводит. стоит рукой прикрыть ВЗ заводиться. скорее всего все проблемы из-за плохого контакта клем ВЗ
  • 0

#18 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 March 2008 - 10:56 AM

у меня не заводится наоборот из за того что заслонка отрыта =(( приходится открывать крышку воздушного фильтра и закрывать заслонку и чем то фиксировать и только поле этого она заводится.перед тем как заводить пробовал и на газ нажимать чтоб она закрывалась а её пофиг

Меняй термопривод ВЗ.
  • 0

#19 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 07 March 2008 - 21:21 PM

проверь проводку, в частности высоковольтную и катушку, возможно гдето каратит.

+1 Проверь центральный провод.Сними и прысни силиконовой смазкой.Возможно туда влага попала.А искра она и будет, тока слабая.У меня такая хрень была.Искра была, но бенз не зажигала.Все закончилось заменой высоковольтных проводов, центрального и крышки трамблера
  • 0

#20 Shakur

Shakur

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений

Отправлено 15 March 2008 - 12:54 PM

ребята, подскажите...вчера приехал на работу...а уехать не смог. машина не завелась. У меня 2ой гольф турбодизель. Кароч, клиническая картина: завожу, стартер не крутит ваще, только цокает, щелкает. Завели с толкача, потом я заглушил, попробывать...не завелась....проверили питание на стартер едет. Снова завели с толкоча...поехал на задний двор, постал машину и решил снова проверить заведется или нет. Ключ поворачиваю...завелась. Заглушил....ключ повернул..снова завелась....и так пару раз...потом заглушил, подождал пару минус и всё БАСТА! снова только счелчки...
МОЖЕТ там клинит чего?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей