Не заводится...
#1
Отправлено 26 January 2008 - 11:18 AM
Не могу завести машину. С утра двигатель завелся сразу же, поработал секунд 5 и заглох.
После этого все... Все проверил - искра есть, бензин поступает, но двигатель даже не схватывает.
Пробовал завести "с толкача" на веревке проехали километра 2 только под конец двигатель чуть-чуть
начал хватать, но все равно завести не удалось. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
#2
Отправлено 26 January 2008 - 11:28 AM
#3
Отправлено 26 January 2008 - 12:26 PM
ремонтом на днях каким нибудь по машине занимался?
Да нет, только неделю назад была похожая ситуация - свечи залил,
поменял свечи, и после этого неделю ездил, ничего не делал...
#4
Отправлено 26 January 2008 - 12:48 PM
#5
Отправлено 26 January 2008 - 13:49 PM
#6
Отправлено 26 January 2008 - 14:49 PM
тщательно проверь все контакты, возможно просто клемма на массу отвалилась. у меня такое бывало.
Блин, сейчас посмотрел, за катушкой провод оборванный висит, похоже что на массу - с резинновой изоляцией, но внутри сам провод
выполнен в виде медной оплетки, похож на тот который от минуса аккумулятора к коробке привинчивается, только раза в два тоньше...
но судя по внешнему виду он давно оборван, хотя может быть я и ошибаюсь на счет этого...
Сам провод, если смотреть сверху то не видно, он за катушкой находится, я там рукой пошарил и вытянул его, и не понятно к чему он идёт
к катушке или нет...
#7
Отправлено 26 January 2008 - 14:51 PM
#8
Отправлено 26 January 2008 - 17:32 PM
откуда он идёт?
откуда идет тоже не видно, завтра разбирать буду...
#9
Отправлено 26 January 2008 - 17:33 PM
#10
Отправлено 27 January 2008 - 14:29 PM
Провод тот не причём оказался, правда все равно интересно что это за провод.
Подсоединил я этот оборванный провод на массу, результат не изменился что с ним что без него...
Потом позвонил знакомому карбюраторщику, тот посоветовал сделать следующее:
Снять кожух воздушного фильтра, открыть заслонку карбюратора и чем-нибудь
зафиксировать ее в открытом положении, потом нажать на педаль газа и заводить...
Результат приятно удивил - завелась сразу же :)
Только вот мне интересно, в чем причина была? может кто раньше сталкивался?
#11
Отправлено 27 January 2008 - 19:50 PM
может датчик холодного пуска крякнул??? у меня была такая загвоздка.поменял,заводится с полоборота теперь.В общем завёл :)
Провод тот не причём оказался, правда все равно интересно что это за провод.
Подсоединил я этот оборванный провод на массу, результат не изменился что с ним что без него...
Потом позвонил знакомому карбюраторщику, тот посоветовал сделать следующее:
Снять кожух воздушного фильтра, открыть заслонку карбюратора и чем-нибудь
зафиксировать ее в открытом положении, потом нажать на педаль газа и заводить...
Результат приятно удивил - завелась сразу же :)
Только вот мне интересно, в чем причина была? может кто раньше сталкивался?
#12
Отправлено 28 January 2008 - 19:44 PM
может датчик холодного пуска крякнул??? у меня была такая загвоздка.поменял,заводится с полоборота теперь.
Странно, конечно, но после вышеописанной процедуры, у меня тоже стала заводиться с полоборота, хотя я ничего
не менял, вот мне и интересно, из-за чего она у меня не заводилась...
#13
Отправлено 03 March 2008 - 08:35 AM
не завелся с утра
стартер крутит, как будто схватывает...но в итоге результат нулевой =\\\
открыл капот - приемная труба холодного воздуха висит в воздухе (а не в крыле), горячий соотв тоже в пространстве повис
пока мысля что за вчера нахватался воды фильтр
ковыряться было некогда, ушел на работу пехом =(
за сим вопрос - с чего начинать поиски?
#14
Отправлено 03 March 2008 - 09:22 AM
может закисла заслонка...купи балончик карб клинера и почисть хоть сверху все имСтранно, конечно, но после вышеописанной процедуры, у меня тоже стала заводиться с полоборота, хотя я ничего
не менял, вот мне и интересно, из-за чего она у меня не заводилась...
#15
Отправлено 03 March 2008 - 10:36 AM
#16
Отправлено 03 March 2008 - 11:50 AM
пошевелил разъемы на карбе и все гуд...
подозрение на ВЗ
надо будет почистить контакты
#17
Отправлено 03 March 2008 - 16:54 PM
#18
Отправлено 05 March 2008 - 10:56 AM
Меняй термопривод ВЗ.у меня не заводится наоборот из за того что заслонка отрыта =(( приходится открывать крышку воздушного фильтра и закрывать заслонку и чем то фиксировать и только поле этого она заводится.перед тем как заводить пробовал и на газ нажимать чтоб она закрывалась а её пофиг
#19
Отправлено 07 March 2008 - 21:21 PM
+1 Проверь центральный провод.Сними и прысни силиконовой смазкой.Возможно туда влага попала.А искра она и будет, тока слабая.У меня такая хрень была.Искра была, но бенз не зажигала.Все закончилось заменой высоковольтных проводов, центрального и крышки трамблерапроверь проводку, в частности высоковольтную и катушку, возможно гдето каратит.
#20
Отправлено 15 March 2008 - 12:54 PM
МОЖЕТ там клинит чего?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей