повышенный ХХ
#21
Отправлено 04 February 2008 - 17:38 PM
А если по теме - всё 100% вылечилось продувкой всех каналов/жиклеров карба и чисткой (лучше заменой еси давно не менялась) крышки трамблера.
#22
Отправлено 04 April 2008 - 03:13 AM
#23
Отправлено 07 April 2008 - 18:05 PM
#24
Отправлено 07 April 2008 - 19:02 PM
Завожусь нормально,обороты 1200-1500 потом падают до 1000-900,но стоит немного проехать и холостые держаться примерно 1200-1500.Перегазовка не помогает.Попробовал сдёрнуть вакуумный шланг с трамблёра и обороты упали до нормы.Одел обратно сразу поползли вверх.Вакуумник менялся примерно два месяца назад,ставился оригинал.Со снятым шлангом ездить пока не пробовал.
#25
Отправлено 10 April 2008 - 10:07 AM
итак кто тут меряется баками?
вобщем если красная зона это 7 литров по букварю....и входит в бак с этой красной зоны около 40, то не трудно подсчитать что еще 8л съелось деформацией бака...в результате его неправильной вентиляции
на нашем движке стоит адсорбер (банка в правом лонжероне под заборником воздуха) через который как раз и идет вентиляция бака и карба
продувка адсорбера осуществляется за счет вакуума во впускном коллекторе...и чтобы движок мостоянно не сосал лишний воздух в этой вакуумной магистрали стоит клапан...
так вот, когда адсорбер засорен движок начинает сосать воздух напрямую из бака....в результате чего в сам адсорбер попадает бенз и он умирает, бак сжимается
явным признаком такой хрени является быстрое движение стрелки показометра топлива при езде по трассе и всасывание воздуха баком при открывании заливной горловины
на ВТС есть тема в которой разобрано как можно вылечить адсорбер
многие тупо глушат его вывод в коллектор....(в частности у мну какой то колхозник так и сделал, буду восстанавливать) но мозг настроен так что приодически открывает продувочный клапан и ждет что в коллектор пойдет лишний воздух...которого и нет
отсюда мб и идут плавающие ХХ
проверить работу тактового клапан ртом не решился :D
все таки сосать из адсорбера пары бензина как то не улыбается....но 12 вольт на клапан при работающем движке приходят
#26
Отправлено 10 April 2008 - 16:34 PM
А у меня его нету :-( Там раньше был воздушный фидьтр от москвича. Адсорбер пока не нашел, думаю тоже восстановить, т.к. карб уже восстановил.тэкс, спешу поделиться новостями :D
итак кто тут меряется баками?
вобщем если красная зона это 7 литров по букварю....и входит в бак с этой красной зоны около 40, то не трудно подсчитать что еще 8л съелось деформацией бака...в результате его неправильной вентиляции
на нашем движке стоит адсорбер (банка в правом лонжероне под заборником воздуха) через который как раз и идет вентиляция бака и карба
продувка адсорбера осуществляется за счет вакуума во впускном коллекторе...и чтобы движок мостоянно не сосал лишний воздух в этой вакуумной магистрали стоит клапан...
так вот, когда адсорбер засорен движок начинает сосать воздух напрямую из бака....в результате чего в сам адсорбер попадает бенз и он умирает, бак сжимается
явным признаком такой хрени является быстрое движение стрелки показометра топлива при езде по трассе и всасывание воздуха баком при открывании заливной горловины
на ВТС есть тема в которой разобрано как можно вылечить адсорбер
многие тупо глушат его вывод в коллектор....(в частности у мну какой то колхозник так и сделал, буду восстанавливать) но мозг настроен так что приодически открывает продувочный клапан и ждет что в коллектор пойдет лишний воздух...которого и нет
отсюда мб и идут плавающие ХХ
проверить работу тактового клапан ртом не решился :D
все таки сосать из адсорбера пары бензина как то не улыбается....но 12 вольт на клапан при работающем движке приходят
Короче у меня какой-то клапан идет от коллектора, и на него еще 2 провода подключены, а сам клапан с другой стороны просто заглушен. Около крыла валяется трубка, видимо как раз из бака вентиляция, она просто висит :-) А обороты щас в норме, уже давно езжу-не жалуюсь. По сути адсорбер ведь нахрен не нужен? В России по крайней мере...
DSCN9933.jpg 205.86К 117 Количество загрузок: Красным это ведь тот клапан? Зеленым - кусок трубки из бака. P.S. Там грязно, скоро исправлю ))
И еще, у меня влезло около 55 литров, 2 канистры по 20 и одна 15, может даже капля еще оставалась до заправки (1-2 литра).
#27
Отправлено 10 April 2008 - 21:12 PM
адсорбер по сути нужен чтобы в салоне бензиком не воняло
сегодня обнаружил печальное - у меня просто мертвая банка висит - видимо после удара правым крылом он развалился и высыпался
чтобы это скрыть просто замотали скотчем
раньше тоже ХХ был в норме, сейчас же после зимы чет хандроз начался
но пока грешу на гидрики - дизелит на хх и видимо клапана зависают ибо то ровно то подтраивает
#28
Отправлено 10 April 2008 - 21:57 PM
#29
Отправлено 11 April 2008 - 13:44 PM
#30
Отправлено 04 May 2008 - 12:25 PM
Проблема: почти два года отъездил, слегка гуляли ХХ постоянно, забил на это, ездил радовался жизни. Раз в два-три месяца проявлялось следующее: XX через некоторое время езды поднимались до 1500 об/мин, лечилось глушением и заводом авто заново, на след день этого не наблюдалось. И вот на днях во время стояния в пробке обнаружил периодические скачки XX от 1000 об/мин до 1500 об/мин. Пока доехал до нужного места картина слегка изменилась: 1500 об/мин - 2000 об/мин, если перегазовать за 3000 об/мин то XX на них и останавливается, проходило это если ещё сельнее перегазовать. Воздушная заслонка прыгает туда сюда с одинаковым интервалом. В системе питания двигателя я делетант, сегодня вот распечатал себе кучу манулов по 2ЕЕ, собираюсь посмотреть на предмет травления воздуха шланги и падушку под карбом и замерить сопротивление на разных датчиках. ПОДСКАЖИТЕ люди добрые куда смотреть в первую очередь, спецов по этому карбу у нас в городе нет впринципе.
Сообщение отредактировал Андрей Е.: 04 May 2008 - 13:02 PM
#31
Отправлено 04 May 2008 - 12:47 PM
у меня данная проблема решилась чисткой позиционера дросельной заслонки (это не правильно он не разборный) и заменой нескольких ваукомных шлангов карбаЛЮДИ!!! НУЖНА ПОМОЩЬ.
Проблема: почти два года отъездил, слегка гуляли ХХ постоянно, забил на это, ездил радовался жизни. Раз в два-три месяца проявлялось следующее: XX через некоторое время езды поднимались до 1500 об/мин, лечилось глушением и заводом авто заново, на след день этого не наблюдалось. И вот на днях во время стояния в пробке обнаружил периодические скачки XX от 1000 об/мин до 1500 об/мин. Пока доехал до нужного места картина слегка изменилась: 1500 об/мин - 2000 об/мин, если перегазовать за 3000 об/мин то XX на них и останавливается, проходило это если ещё сельнее перегазовать. Воздушная заслонка прыгает туда сюда с одинаковым интервалом. В системе питания двигателя я делетант, сегодня вот распечатал себе кучу манулов по 2ЕЕ, собираюсь посмотреть на предмет травления воздуха шланги и падушку под карбом и замерить сопротивление на разных датчиках. ПОДСКАЖИТЕ люди добрые куда смотреть в первую очередь, спецов по этому карбу у нас в городе нет впринципе.
#32
Отправлено 04 May 2008 - 12:51 PM
что это зничит? у меня стрелка при разгоне и тормажении гуляет, а также при включении зажигания стрелка уровня топлива медленно плавно идет - так должно быть?....явным признаком такой хрени является быстрое движение стрелки показометра топлива при езде по трассе и всасывание воздуха баком при открывании заливной горловины....
#33
Отправлено 04 May 2008 - 14:28 PM
Были иногда проблемки за это время, такие как
повышенный неровный ХХ,
небольшие провалы при ускорении,
почти заглохание на ХХ при выключении передачи после ускорения,
резкий самопроизвольный провал педали газа (если передача включена, ессно следует ускорение автомобиля ,
повышенный расход топлива.
Чаще всего все это разрешалось выключением и запуском двигателя, после чего в течение некоторого времени (иногда довольно продолжительного, на несколько месяцев) все приходило в норму.
Заметил, что на указанные проблемки существенно влиял уровень масла. При покупке авто движок работал классно. После покупки при смене масло было залито чуть ниже верхней риски. Проблемы с движком начались просто жуткие, масло выдавливало из-под всех прокладок, работа карбюратора просто отвратная. После отлива масла ровно до середины уровня все как рукой сняло. При следующей смене масла все повторилось в точности. Поэтому все мелкие проблемки связывал с маслом, состоянием маслопроводов и засаленностью самого 2ЕЕ, до недавнего момента, когда вдруг случилось ЭТО.
При очередной поездке ХХ стал вдруг резко неровным, постоянно с периодичностью 2-3 сек обороты изменялись почти от заглохания до рева. Потерялась приемистость. Расход топлива просто дикий. Короче ездить невозможно. В мозгах периодически щелкало реле, управляющее воздушной заслонкой, и сама заслонка принимала положение то закрыто, то открыто.
Началось изучение проблемы, форумов и материалов. Хорошо помогла ссылка http://www.vw-club.r...ce/manuals/2EE/
Неплохая http://www.ruddies.b....de/serv2ee.htm , там все понятно, хоть и на немецком.
Поскольку сам знаком с элекроникой, опыт подсказывал, что дело скорее в датчиках, мозги ломаются в последнюю очередь. Как и преувеличенное некоторыми влияние Лямбда-зонда на проблемы подобного рода.
Итак, крышку с воздушным фильтром долой, чистка карбюратора от сала спреем. В первую очередь проверка датчиков температуры (синие разъемы): один в ОЖ, второй во впускном коллекторе. Датчики оказались в порядке, а если разъемы нагрузить переменными резисторами номинала датчиков, то мозги отрабатывали сигналы.
Проверка потенциомера дросселя и электромотора привода воздушной заслонки (разъемы слева карбюратора), по контактам и на массу, воздушная заслонка должна ходить легко при выключеном моторе.
Осталось проверить позиционер дроссельной заслонки, такая круглая штука с 7-ми контактным разъемом справа от карбюратора, которая своим подпружиненным штоком упирается в привод дроссельной заслонки, управляемой педалью газа. Забегая вперед, скажу, что дело было в этом позиционере. Не вдаваясь в подробности, какие функции исполняет этот позиционер, скажу так. Внутри его корпуса находится резиновая диафрагма в форме маленького вантуза, которая разделяет воздушную камеру позиционера на две части. Одна часть камеры (где разъем и штуцера) связана с вакуумом впускной системы и атмосферой через управляемые с разъема элекромагнитными клапанами, вторая часть (завальцовка со стороны штока) с атмосферой. Диафрагма связана со штоком и внутри камеры с переменным резистором, который показывает ее положение. Диафрагма должна быть целой (у меня была дыра в этой диафрагме). Проверить точно этот позиционер, даже после того, как я знаю его внутреннее устройство, в домашних условиях довольно затруднительно. Ну контакты прозвонить это святое. Главное, что при запуске прогретого мотора без нажатия на педаль газа шток позиционера обязательно должен немного втянуться. Это свидетельствует о целой (или с еще небольшой дырочкой) диафрагме.
Лечение. Скидываем разъем, трубки, откручиваем три крепежные гайки и снимаем этот позиционер с авто. Распружиниваем шток, сняв стопорную шайбу. Аккуратно (у меня это хорошо получилось бокорезами) развальцовываем корпус и вот она диафрагма вся на виду. У меня получилось заклеить эту резинку встык суперклеем. Только клеем надо мазнуть буквально кончиком влажной иголки и тут же прижать края разрыва встык, так несколько раз, постепенно ликвидируя разрыв по длине. Получается достаточно прочное и эластичное соединение. Аккуратно завальцовываем обратно, теми же бокорезами, собираем и ставим на место. Суперклей бензостоек, проверено. На сколько хватит такого ремонта - не знаю, во всяком случае поездить по разборкам времени хватит, поскольку новый позиционер стоит больше 300$ (его номер 050 129 082A).
После ремонта движок стал просто пестня, тих и тяговит, расход уменшился до 6,5 литров в городе.
Я перечислил проверку основных влияющих на холостой ход датчиков. Остальные имеет смысл проверять при нормальной работе прогретого двигателя на ХХ и желательно на стенде.
Кстати, ссылка на стоимость этого позиционенра http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=45
"
В общем симптомы один в один такие же, будем искать...
Сообщение отредактировал Андрей Е.: 04 May 2008 - 14:29 PM
#34
Отправлено 05 May 2008 - 10:29 AM
#35
Отправлено 05 May 2008 - 10:54 AM
при включении зажигания ясное дело она должна ползти :Dчто это зничит? у меня стрелка при разгоне и тормажении гуляет, а также при включении зажигания стрелка уровня топлива медленно плавно идет - так должно быть?
имелось в виду что при долгой езде по трассе стрелка на глазах поднимается - те из бака высасывается воздух, он сжимается поднимая поплавок датчика
а потом если остановиться и открыть бак то услышишь всасывание воздуха
#36
Отправлено 05 May 2008 - 10:55 AM
проверь сопротивление датчика положения ДЗЛЮДИ!!! НУЖНА ПОМОЩЬ.
Проблема: почти два года отъездил, слегка гуляли ХХ постоянно, забил на это, ездил радовался жизни. Раз в два-три месяца проявлялось следующее: XX через некоторое время езды поднимались до 1500 об/мин, лечилось глушением и заводом авто заново, на след день этого не наблюдалось. И вот на днях во время стояния в пробке обнаружил периодические скачки XX от 1000 об/мин до 1500 об/мин. Пока доехал до нужного места картина слегка изменилась: 1500 об/мин - 2000 об/мин, если перегазовать за 3000 об/мин то XX на них и останавливается, проходило это если ещё сельнее перегазовать. Воздушная заслонка прыгает туда сюда с одинаковым интервалом. В системе питания двигателя я делетант, сегодня вот распечатал себе кучу манулов по 2ЕЕ, собираюсь посмотреть на предмет травления воздуха шланги и падушку под карбом и замерить сопротивление на разных датчиках. ПОДСКАЖИТЕ люди добрые куда смотреть в первую очередь, спецов по этому карбу у нас в городе нет впринципе.
у меня такие симтомы были когда он умер
разобрал, почистил и все стало гуд
#38
Отправлено 06 May 2008 - 08:11 AM
#39
Отправлено 12 May 2008 - 11:48 AM
Прикрепленные файлы
#40
Отправлено 29 July 2008 - 08:35 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей