повышенный ХХ
#1
Отправлено 22 January 2008 - 17:19 PM
#2
Отправлено 25 January 2008 - 17:11 PM
проверь параметры ДПДЗ
#3
Отправлено 25 January 2008 - 23:56 PM
P.S. ДПДЗ в порядке.
#4
Отправлено 26 January 2008 - 22:58 PM
#5
Отправлено 27 January 2008 - 01:16 AM
#6
Отправлено 28 January 2008 - 23:19 PM
#7
Отправлено 29 January 2008 - 19:49 PM
Недавно промыл свой карбюратор 2е3. Засранный был масло-грязью сильно, прогретый глох, холодным долго заводился.
Тщательно промыл все что мог. Собрал. Красота - любо дорого видеть. Завелся с пол-оборота. Но!
Обороты ХХ (прогрева и рабочие) оказались очень высокими. 3-4 тыс. на слух. На закрытие-открытие ВЗ реагирует слабо. При нажатии на газ резко пытается заглохнуть. Подскажите, что проверить ? При промывке срушил с места винт регулировки ХХ. Сейчас при его вращении практически ничего не происходит. Как должен себя вести мотор при полностью выкрученном винте и при его постепенном вкручивании.
В поиск не посылать! Перечитал _все_ здесь, и все документы с мск.ру. Про винт ХХ информации мало. Такое ощущение, что он у меня не работал изначально, т.к. и раньше его вращение ничего не меняло.
Вообщем, хелп плиз.
#8
Отправлено 29 January 2008 - 20:09 PM
2е3 и 2е2 - совершенно отличаются от него принципом работы!
#9
Отправлено 30 January 2008 - 08:38 AM
Это не показатель, ИМХО. Долей бензина до щелчка на том же пистолете и пересчитай, хотя при достаточном опыте и правильной статистике вплоне возможо...На картинке датчик бензина, это от полного бака при пробеге 100 км.
А по сабжу, сам мучаюсь. То появится, но некогда заниматься, то есть время, но не завышает. Грешу на датчик прогревочной температуры и на лямбду. Буду все это менять и смотреть дальше за сабжем.
#10
Отправлено 31 January 2008 - 00:03 AM
ЗЫ: Где находится датчик оборотов коленвала? По схеме он есть.
ЗЫЫ: Лямбда влияет тока на расход?
#11
Отправлено 31 January 2008 - 08:58 AM
2-я ЗЫЫ - догадываюсь, что косвенно влияет.
Разве датчик темп. на впускном коллекторе не мериит температуру ОЖ? Собираюсь его тоже скоро менять.
#12
Отправлено 31 January 2008 - 10:42 AM
температурных датчика ОЖ у нас 3: 2 на тройнике и 1 внизу радиатораРазве датчик темп. на впускном коллекторе не мериит температуру ОЖ? Собираюсь его тоже скоро менять.
те что на тройнике - один за стрелочку на приборке отвечает, а другой как раз в мозги отправляет инфу
во впускном коллекторе вроде как воздух щупает после ежа
#13
Отправлено 01 February 2008 - 00:04 AM
Кстати, насчет расхода рано радовался... искатал седня бак в результате получилось 14 литров по городу! Нихрена се???!!! Грешу все на лямбду, хотя вольтметром че-то меряется около 0,5 вольта. Блин, не хочется обратно солекс ставить...но расход пипец!
#14
Отправлено 03 February 2008 - 22:26 PM
#15
Отправлено 04 February 2008 - 07:25 AM
Я тоже умудрился расход до 11.5 л. на сотню сделать. Но там бенз был 92 - полное Г. После залил 96, расход был 8.8 литров.
#16
Отправлено 04 February 2008 - 11:36 AM
я не думаю что в бак все 55 литров входят :D
за стока лет там стока шлака скопилось...+показометр это условный прибор ;)))
чтобы ему верить его как минимум нужно откалибровать (метода на VWTS есть)
ну и не забываем что зима!!!
#17
Отправлено 04 February 2008 - 12:30 PM
#18
Отправлено 04 February 2008 - 13:41 PM
либо датчик врет, либо красная зона 17 литров!!! :D
#19
Отправлено 04 February 2008 - 15:22 PM
Тоже заливал от начала кр. зоны и влезло чуть больше 40. След-но кр. зона так и есть ~15л.последний раз до полного бака заливался от конца красной зоны - влезло 38 с копейками
либо датчик врет, либо красная зона 17 литров!!! :D
#20
Отправлено 04 February 2008 - 16:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей