IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

повышенный ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 22 January 2008 - 17:19 PM

После завода, все как положено-1400 оборотов, потом на горячую уже минимум 1000, при езде (при сбросе газа) где-то 1300-1200, потом доходят плавно до 1100-1000.Позиционер исправен!Пробовал самодиагностику, на ХХ проморгал 4444, т.е. все ОК типа. Можно их до 900 сбавить? Вроде какой-то винт есть...
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 January 2008 - 17:11 PM

у мну то уже винта нету (тем более там винт качества всего лишь), че ж грить про тебя...

проверь параметры ДПДЗ
  • 0

#3 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 25 January 2008 - 23:56 PM

крутил упорный винт (который в шток упирается) - никакой разницы, шток подстраивает обороты до 1100. Поменял все вакуумные трубки. Сегодня уже лучше, почти весь день холостые 900-1000. Наверное датчики какие-нить...температурные, может такое быть? Машина до этого 3 года ездила на солексе от 8ки.
P.S. ДПДЗ в порядке.
  • 0

#4 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 26 January 2008 - 22:58 PM

Вопрос наверное можно снять, т.к. уже 2й день все в норме! Само починилось! Кстати, расход действительно меньше, чем у солекса, меньше 10 по городу это ТОЧНО! На картинке датчик бензина, это от полного бака при пробеге 100 км.Прикрепленный файл  26012008.jpg   56.73К   155 Количество загрузок:
  • 0

#5 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 27 January 2008 - 01:16 AM

Я на зиму себе холостой специально подкручиваю до 1100 примерно. Бензина кушает совсем чуть чуть больше, зато аккумулятор заряжается лучше. При езде в пробках с фарами и печкой это немаловажно.
  • 0

#6 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 28 January 2008 - 23:19 PM

После 3х дней езды, почти всегда ХХ нормальный, около 900, но иногда бывает 1100, потом опять 900. Так и не выяснил че с ним... Не глохнет сам
  • 0

#7 Com

Com

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Футбол, Авто, PBM

Отправлено 29 January 2008 - 19:49 PM

Cпрошу здесь, хоть и карб другой, но симптомы похожие.
Недавно промыл свой карбюратор 2е3. Засранный был масло-грязью сильно, прогретый глох, холодным долго заводился.
Тщательно промыл все что мог. Собрал. Красота - любо дорого видеть. Завелся с пол-оборота. Но!
Обороты ХХ (прогрева и рабочие) оказались очень высокими. 3-4 тыс. на слух. На закрытие-открытие ВЗ реагирует слабо. При нажатии на газ резко пытается заглохнуть. Подскажите, что проверить ? При промывке срушил с места винт регулировки ХХ. Сейчас при его вращении практически ничего не происходит. Как должен себя вести мотор при полностью выкрученном винте и при его постепенном вкручивании.
В поиск не посылать! Перечитал _все_ здесь, и все документы с мск.ру. Про винт ХХ информации мало. Такое ощущение, что он у меня не работал изначально, т.к. и раньше его вращение ничего не меняло.
Вообщем, хелп плиз.
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 January 2008 - 20:09 PM

в заголовке явно написано - 2ЕЕ
2е3 и 2е2 - совершенно отличаются от него принципом работы!
  • 0

×

#9 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 30 January 2008 - 08:38 AM

На картинке датчик бензина, это от полного бака при пробеге 100 км.

Это не показатель, ИМХО. Долей бензина до щелчка на том же пистолете и пересчитай, хотя при достаточном опыте и правильной статистике вплоне возможо...

А по сабжу, сам мучаюсь. То появится, но некогда заниматься, то есть время, но не завышает. Грешу на датчик прогревочной температуры и на лямбду. Буду все это менять и смотреть дальше за сабжем.
  • 0

#10 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 31 January 2008 - 00:03 AM

Сегодня гонял пешехода (в наглую переходил в неположеном месте), а именно рванул с места резко, обороты более 4000 были, потом ХХ стал от 1200 до 1700 прыгать. Думаю - пипец. Позже на холодную завел - все как обычно, опять 900. Мне посоветовали поменять первым делом датчик температуры впускного коллектора, и можно еще ДТОЖ. Буду менять на днях. отпишусь, поможет или нет...
ЗЫ: Где находится датчик оборотов коленвала? По схеме он есть.
ЗЫЫ: Лямбда влияет тока на расход?
  • 0

#11 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 31 January 2008 - 08:58 AM

1-я ЗЫ - не знаю, вроде там сигнал с катушки снимается.
2-я ЗЫЫ - догадываюсь, что косвенно влияет.

Разве датчик темп. на впускном коллекторе не мериит температуру ОЖ? Собираюсь его тоже скоро менять.
  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 January 2008 - 10:42 AM

Разве датчик темп. на впускном коллекторе не мериит температуру ОЖ? Собираюсь его тоже скоро менять.

температурных датчика ОЖ у нас 3: 2 на тройнике и 1 внизу радиатора
те что на тройнике - один за стрелочку на приборке отвечает, а другой как раз в мозги отправляет инфу
во впускном коллекторе вроде как воздух щупает после ежа
  • 0

#13 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 01 February 2008 - 00:04 AM

А почему движок на ХХ если чуть меньше 900 как бы троит? причем вытаскивая колпаки со свечей по одному разницы в работе практически не ощущается (может совсем чуть-чуть).Знать бы как должен работать исправный PN с 2ee...
Кстати, насчет расхода рано радовался... искатал седня бак в результате получилось 14 литров по городу! Нихрена се???!!! Грешу все на лямбду, хотя вольтметром че-то меряется около 0,5 вольта. Блин, не хочется обратно солекс ставить...но расход пипец!
  • 0

#14 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 03 February 2008 - 22:26 PM

Решил тут почистить карб и крышку трамблера... Все продул в карбе, поставил. Крышку тр-ра поскоблил (контакты), протер все начисто...Завел и УРА! на ХХ работает как часы! Один минус-сажа из трубы, но это уже другая тема, мною созданная.
  • 0

#15 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 04 February 2008 - 07:25 AM

14 литров - это перебор, но зависит от массы факторов: качество бензина, пробки на дорогах, время прогрева перед троганием.
Я тоже умудрился расход до 11.5 л. на сотню сделать. Но там бенз был 92 - полное Г. После залил 96, расход был 8.8 литров.
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 February 2008 - 11:36 AM

народ, а как вы считаете расход?!
я не думаю что в бак все 55 литров входят :D
за стока лет там стока шлака скопилось...+показометр это условный прибор ;)))
чтобы ему верить его как минимум нужно откалибровать (метода на VWTS есть)
ну и не забываем что зима!!!
  • 0

#17 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 04 February 2008 - 12:30 PM

я лью 95 (по дешевке, прямо с НПЗ), лямбда скорей работает, чем нет. Расход офигенный, грешу на зажигание. В бак влезает точно больше 50 литров, правда ни разу не высыхал под 0.
  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 February 2008 - 13:41 PM

последний раз до полного бака заливался от конца красной зоны - влезло 38 с копейками
либо датчик врет, либо красная зона 17 литров!!! :D
  • 0

#19 bobus

bobus

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург красносельский р-н
  • Интересы:Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.

Отправлено 04 February 2008 - 15:22 PM

последний раз до полного бака заливался от конца красной зоны - влезло 38 с копейками
либо датчик врет, либо красная зона 17 литров!!! :D

Тоже заливал от начала кр. зоны и влезло чуть больше 40. След-но кр. зона так и есть ~15л.
  • 0

#20 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 04 February 2008 - 16:33 PM

а разве у гольфа не 45 литров бак? у меня от красной линии если залить 15 литров то до середины чуть-чуть не доходит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей